Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младщей группе. Ноябрь

Дарья Неретина
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младщей группе. Ноябрь

Планирование

воспитательно - образовательной работы

в 1 младщей группе.

Ноябрь.

Комплекс утренней гимнастики с 1.11. по 13.11.

1. Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек.

Бег стайкой за воспитателем 8 сек.

2. ОРУ

«Капуста»

У капусты качены -вот такой величины!

И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, соединить пальцы, образовав кольцо, - И. п. – 3 раза.

«Морковка»

Прячет морковка свой носик на грядке.

Видно, морковка играет в прятки!

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младщей группе, Ноябрь» размещена в разделах

И. п. – сидя, опора на кисти рук, поставленных с боков. Согнуть ноги, обхватить руками колени, голову опустить – и. п. – 4раза

«Веселье»

Дружный наш огород веселиться и поет

И. п. – ос. Прыжки на двух ногах на месте. – 4 раза

Вот и кончилась игра!

А теперь на завтрак дружно зашагала детвора.

3. Ходьба стайкой за воспитателем.

Ноябрь 1 неделя

Тема: «Дружба»

Программное содержание:

1. Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое, вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам.

2. Обогащать представления о мальчиках и девочках, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.

Дата Непосредственно-

образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

30.10.

понедельник 1. Физическое развитие:

Формировать умение детей ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении. Воспитывать выдержку.

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Хоровод матрешек»

Формировать умение рисовать точки и линии разной толщины. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать эстетический вкус -Наблюдение за прогулкой мам с колясками - уточнить представление о том, как взрослые заботятся о малышах.

-Игры с песком «В гости к зайке» - развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать положительное отношение к элементарной исследовательской деятельности.

-П\и «Зайцы и волк» - познакомить детей с русскими народными подвижными играми; приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве.

-П\и «Мышки спрятались»- развивать мышцы позвоночника и плечевого пояса. Побуждать к самостоятельности. Развивать подражание. Вызывать чувство радости от выполненных движений.

-Беседа «По утрам зарядку делай» - формировать представления детей о пользе утренней зарядки для здоровья человека: поднимает настроение, делает бодрым, укрепляет организм человека.

-Д\и «Оденем куклу на праздник» (бумажная)»- познакомить детей с элементами народного костюма, развивать память, внимательность.

-С\р игра «Кукла Катя обедает»- расширять знания о разных видах посуды, развивать интерес к играм с куклой и, закреплять умение играть вместе, воспитывать уважение друг к другу.

-Труд- «Поливка комнатных растений вместе с воспитателем»- воспитывать желание ухаживать за растениями., заботиться о них. Провлять бережное отношение к ним.

-Индивидуальная работа с…--- игровое упражнение «Подползи под воротца»- упражнять детей в ползании на четвереньках и пролезании под препятствие, не задевая его.

Создать условия для П/ игры «Совушка – сова».

Внести атрибуты для сюж. рол. игры «Семья»

31.10.

вторник 1. Художественно- эстетическое развитие

(Музыкальная деятельность)

(см. план муз. работника)

2. Речевое развитие:

Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца» Познакомить с русской народной сказкой. Формировать умение рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено. Развивать умение внимательно слушать и эмоционально воспринимать сказку. -Наблюдение за льдом - содействовать развитию наблюдательности, цветового восприятия; побуждать называть цвет льдинок. Показать, как при охлаждении вода превращается в лед.

-С\р игра «Кукла хочет спать» - вызвать интерес к совместной игре, воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

-Хороводная игра «Раздувайся, пузырь!» - формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; развить координацию слов с движениями.

-Д\и «У нас в гостях кукла Таня»- воспитывать у детей доброжелательность к родным и близким, к сверстникам и малышам. Вырабатывать способность культурного общения друг с другом и со старшими.

-Д\и «У кого такая же?» - расширять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии.

-П\и «Не боимся мы кота» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал воспитателя.

-П\и «Ай гу-гу!»- продолжать знакомить детей с народными подвижными играми; учить выполнять движения в соответствии с текстом, развивать ловкость.

-Чтение сказки «Лисичка со скалочкой». Знакомство с предметами обихода – скалкой.

-Индивидуальная работа с…--- игра – ситуация «Что за чем?» Закреплять знания детей о режиме дня в детском саду.

Создать условия для строительной игры «Построим сарай для утят».

Внести атрибуты для

Д/ игра «Какие бывают фигуры?»

1.11.

среда 1. Физическое развитие:

Формировать умение детей ходить по кругу взявшись за руки, развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать дружеские отношения.

2. Познавательное развитие:

Ситуативный разговор «Дом дружбы»

Дать представление о доброте как о ценном неотъемлемом качестве человека, формировать у детей положительное отношение к себе и окружающим, развивать навык общения, внимание, речь. Воспитывать отзывчивость. -Наблюдение за щенками – формировать представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки, сравнить с игрушечным щенком чем похожи в чем различие, щенок живой и тд. Воспитывать любовь к животным.

-С\р игра «Куклы на прогулке»- развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом, обогащать словарный запас, воспитывать интерес и уважение друг к другу.

-П\и «Раз, два, три – беги!»- упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

-П\и «Колокольчик» - формировать умение ориентироваться в пространстве. Развивать умение бегать в разных направлениях. Вызывать чувство радости от совместных действий.

-Беседа- «Насекомые»- расширять представление о насекомых, их главных признаках (строение тела, много ног, крылья, усики, развивать умение детей – сравнивать. Воспитывать любознатеьность.

-Д\и «Кто живёт в лесу?»- поддерживать инициативу вступать в речевое общение, активизировать словарь (пушистый зайчик, рыжая лисичка, развивать слуховое внимание.

-Д\и «Яблонька»- развивать сенсорное восприятие, мелкую моторику пальцев рук.

-Индивидуальная работа с…--- «Составь пирамидку по образцу»- упражнять детей в сравнивании однородных предметов.

-Труд- кормление птиц -побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц); воспитывать желание ухаживать за птицами.

Внести иллюстрации с изображением разного поведения детей

для рассматривания.

Создать условия для настольно печатных игр: «Лото»

«Найди парочку»

«Кто, где живёт?»

2.11.

четверг 1. Художественно- эстетическое развитие

(Музыкальная деятельность)

(см. план муз. работника

2. Социально-коммуникативное развитие:

Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч»

Помочь детям понять сюжет картины. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, повторяя отдельные слова и несложные фразы. Воспитывать сочувствие, доброжелательное отношение.

-Наблюдение за огородом – формировать представления об изменениях в природе поздней осенью.

-Игры с песком- «Горки для козлят» - формировать умение детей выкладывать форму из влажного песка. Развивать общую моторику рук, воспитывать доброжелательность, желание помочь.

-С\р игра «Больница»- продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.

-П\и «По ровненькой дорожке» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать равновесие.

-П\и «Солнышко и дождик»- развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

-Беседа «Сиди за столом правильно»- формировать элементарные навыки поведения за столом.

-Д\и «По дорожке в осенний лес»- развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать доброе чувство к окружающему.

-Индивидуальная работа с…---«Колобок»- развивать умение детей лепить из пластилина «Колобка».

Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Заболела Кукла Катя»

Внести детям набор чайной посуды, для игры в кукольном уголке (чаепитие).

3.11.

пятница 1. Физическое развитие:

Формировать умение детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места. Развивать умение ходить по кругу, взявшись за руки. Воспитывать стремление активно включаться в игровые упражнения.

2. Художественно- эстетическое развитие

(лепка)

«Дружные карандаши»

Формировать умение детей скатывать шарики из пластилина круговыми движениями рук, с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая форму карандаша. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать интерес к лепке. -Наблюдение за сезонными явлениями- инеем, заморозками- формировать представление об инее, как об одном из состояний воды. Развивать наблюдательность.

- С\р игра «Магазин»- расширять знания детей о профессии продавца, формировать умение пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.

- П\и «Прокати мяч» - формировать умение отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление. Побуждать к самостоятельному выполнению движений, выбору партнера. Вызывать интерес к действиям с мячом.

-П\и «Остановись возле игрушки» - упражнять в беге. Развивать внимание, ловкость.

-Хороводная игра - «Пузырь»- закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание.

-Беседа по ОБЖ: «Осторожно- дорога!»- учить правилам дорожного движения (не отвлекаться на дороге, идти только со взрослыми, держаться за руку и т. д.). Воспитывать осторожность.

-Д\и «Узнай по голосу» - уточнять и закреплять правильное произношение звуков.

-Труд- «Научим кукол наводить порядок в группе»- приучать детей соблюдать порядок в группе, воспитывать желание помогать в работе.

-Индивидуальная работа с…--- «Прокати мяч в воротики»- развивать глазомер, координацию движений, воспитывать смелость.

-Развлечение- «Петрушка в гостях у ребят»- вызвать положительные эмоции у детей, развивать умение слушать, воспитывать эмоциональность.

Внести палочки, краски, фломастеры, поролоновые палочки для самостоятельного эксперементирования.

Создать условия для конструктивной деятельности детей

«Строим лесенку»

Образовательная деятельность в семье:

Рекомендовать родителям:

- Просмотреть мультфильмы про дружбу вместе с ребё нком: «Грибок-Теремок», «Котёнок по имени Гав!» и другие

-Почитать ребёнку книги о дружбе.

- Оформить коллаж (на 1 страницу) из фотографий ребенка и его семьи (закреплять имена, родственные отношения членов семьи)

- прогуляться по осеннему парку и поиграть с детьми в игры: «По ровненькой дорожке, «Лиса и зайцы», «Догони меня»

-прогуляться по осеннему парку с семьей друга своего ребенка и поиграть с детьми в дружный хоровод

Ноябрь 2 неделя

Тема: «Наш быт»

Программное содержание:

1. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе обследования предметов быта: выделение их цвета, величины, формы.

2. Упражнение в установлении сходства и различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч).

Дата Непосредственно-

образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

7.11.

вторник 1. Художественно- эстетическое развитие

(Музыкальная деятельность)

(см. план муз. работника)

2. Речевое развитие:

«Экскурсия по детскому саду»

Обратить внимание детей на то, что в детском саду много групп и много детей. Дать представление о том, что всем весело и интересно в дет. Саду. Развивать у детей представление о предметах ближайшего окружения, воспитывать уважение к сотрудникам д\с. -Наблюдение за кустарниками – формировать представление об основных частях кустарника, воспитывать бережное отношение к растительному миру.

-С\р игра «Магазин посуды» - развивать умение детей брать на себя роль покупателя, учить разворачивать диалог между продавцом и покупателем.

-Хороводная игра «Мы топаем ногами» - развивать умение выполнять действия в определённой последовательности, воспитывать желание выразительно двигаться.

-Д\и «Отзовись» - закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

-Д\и «Зайчик и белка» («Кто и где?») – развивать умение детей ориентироваться в пространстве; совершенствовать понимание речи взрослого; расширять словарь.

-П\и «Поезд» - формировать умение детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

-П\и «Самолёты» - развивать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

-Д\и «осенние листья»- упражнения на развитие речевого дыхания.

-Чтение стихотворения «Бычок» - познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение отвечать на вопросы педагога.

-Индивидуальная работа с…--- д\игра «Что в коробочке звучит?» - развивать у детей слуховое внимание, память.

Создать условия для конструирования из строительного материала: «Построим кроватку кукле Кате».

Внести атрибуты для дид игр:

- «Покажем зайке, где лежат наши вещи»,

- «Оденем куклу на прогулку».

8.11.

среда 1. Физическое развитие:

Формировать умение детей прыгать в длину с места, развивать умение ходить по кругу, взявшись за руки, воспитывать стремление активно включаться в игровые упражнения.

2. Позновательное развитие:

«Такая разная посуда».

Познакомить детей со значением и свойствами посуды, развивать умение группировать их по способу использования. Формировать умение классифицировать посуду, развивать внимание, речь, воспитывать любознательность. -Наблюдение за ветром – продолжать знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с ветрушками.

- Чтение потешки «Котенька-коток». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

-С\р игра «Парикмахерская»- продолжать расширять и обогащать сюжет игры, объединять детей для совместной игры.

-П\и «Зайцы и волк»- приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

-П\и «Догони меня» - формировать умение детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

-Беседа: «О красоте природы»- рассказать детям, что важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице. Воспитывать любовь к природе.

-Д\и «Лисичка, пляши» - формировать умение детей различать на слух звучание различных инструментов; подражать звучанию музыкальных инструментов Развивать выразительность интонации голоса. Активизировать речь детей.

-Д\и «Подбери петушку пёрышко»- учить различать и называть основные цвета; повторять простые и относительно сложные фразы.

-Труд- «Собрать конструктор в корзины»- воспитывать положительное отношение к совместному труду.

-Индивидуальная работа с…--- упражнять в ловле и броске мяча друг другу. Внести дудочки, барабан, бубен для самостоятельного музицирования.

Создать условия для сюж, рол. игры “Уложим куклу спать”

9.11.

четверг 1. Художественно- эстетическое развитие

(Музыкальная деятельность)

(см. план муз. работника)

2. Социально-коммуникативное развитие:

Коммуникативные игры с включением малых фольклорных форм потешки: «Ладушки-Ладушки», «Водичка, водичка, умой моё личико», «Умница – Катенька». Способствовать развитию речи как средства общения, обогащать словарь детей глаголами, развивать навыки фразовой речи. Воспитывать внимательность. -Наблюдение за голубями - воспитывать бережное отношение к птицам.

-Игры с песком «День рождения куклы Маши»- формировать умение детей выкладывать формы из влажного песка. Развивать мелкую моторику рук,

-С\р игра «Мама кормит куклу»- формировать умение детей выполнять ряд игровых действий, побуждать к использованию предметов- заместителей. Вызвать желание действовать с игрушками.

-Д\и «Найди желтый листочек»- формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности, повторять за воспитателем отдельные слова : листья, листопад, желтые, красные, вьются, летят; воспитывать любовь к окружающему миру.

-П\и «Куры в огороде» - развивать координацию движений, быстроту реакции; упражнять в беге, приседании и подлезании.

-П\и «По ровненькой дорожке» -развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

-Беседа: «О правилах поведения за столом»- учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и смостоятельно.

-Д\и «дёрни за верёвочку»-развивать мелкую моторику, хватательные движения, внимание.

-Индивидуальная работа с…--- «Кто в домике живёт?»- формировать правильное произношение звуков, развивать речевое дыхание

Создать условия для обследования предметов:

«Из чего сделана люлька»; «Знакомство с рукомойником», «Знакомство с предметами обихода»;

Создать условия для дидактической игры «Подбери чашку к блюдцу»;

10.11. пятница 1. Физическое развитие:

Формировать умение детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных действий; поощрять самостоятельность детей.

2. Художественно- эстетическое развитие

(лепка)

«Испечём оладушки»»

Совершенствовать умение скатывать шар из пластилина, между ладонями, сплющивать, придавая ему форму лепёшки, развивать умение аккуратно пользоваться пластилином, вызвать интерес к лепке. -Наблюдение за берёзой – уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы.

-С\р игра «Кукла идёт гулять»- развивать умение одеваться на прогулку, расширять диопозон игровых действий.

-П\и «Лошадки» - приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.

-П\и «Найди свой цвет» - формировать умение детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

-Хороводная игра «Гуси-гуси»- развивать умение детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

-Беседа по ОБЖ – «День рождения непослушного котёнка»- формировать у детей представления о безопасном поведении, рассмотреть опасные ситуации, которые могут возникнуть дома, учить избегать их. Воспитывать внимательность и осторожность.

-Д\и «Ветерок»- развивать артикуляционный аппарат детей.

-Индивидуальная работа с …- лепка- развивать умение раскатывать из пластилина палочки, между ладонями прямыми движениями рук, вызвать желание лепить.

-Труд: Помогать убирать посуду после еды (хлебницы, салфетницы)- закреплять правила обращения с посудой, воспитывать бережное отношение к посуде.

-Развлечение: «В гостях у зайки - побегайки» (физк-ное)- развивать образное мышление, упражнять в различных видах ходьбы по профилактике плоскостопия. Воспитывать ловкость.

Создать условия для

П\ игры: «Догони мяч!»

Создать условия для дид. игры «Парные картинки»

Образовательная деятельность в семье:

Рекомендовать родителям:

- Рассмотреть с ребёнком иллюстрации с изображением детей, выполняющих действия с бытовыми предметами;

- Прочитать ребёнку сказку «Теремок», рассмотреть иллюстрации.

- Вместе с ребёнком рассмотреть предметы быта;

- Обыграть вместе с ребёнком ситуации «Кукла собирается на прогулку», «Кукла ложится спать», «Мишка кушает» и др

- рассматривание с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, савок, ведро, кастрюля, и т. д., ситуативный разговор о действиях с ними

- С ребёнком придумывать предложения о том, что делает мама (папа). Например: Мама накрывает на стол. Мама стирает бельё. Мама гладит. Мама читает книгу. И т. п. Папа ремонтирует кран. Папа забивает гвоздь. Папа смотрит телевизор. Папа читает газету.

- С детьми посетить выставку детского творчества.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младщей группе. Ноябрь
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 14:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД