МААМ-картинки

Планирование воспитательной деятельности в подготовительной группе

Венера Жангушукова
Планирование воспитательной деятельности в подготовительной группе

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с- 31.01-04.02.2022 г.)

Тема: «Зима».

Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как: временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Название итогового мероприятия: Праздник «Зима».

Публикация «Планирование воспитательной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Дата проведения итогового мероприятия: (19 января- среда)

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 31 января 2022г. Утро Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание

Восприятие художественной литературы Утренняя гимнастика. «Мы- пожарники»

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа на тему «Профилактика инфекционных заболеваний зимой».

Цель: Раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил. Формировать представления детей о значении гигиенических процедур для здоровья, о мерах профилактики инфекционных заболеваний

Чтение отрывка «Зима! Крестьянин торжествуя.» из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин».

Цель: Учить видеть красоту русской природы, вслушиваться в мелодику стихотворного текста, понимать образные слова и выражения.

Дидактическая игра «Что было бы, если бы…»

Цель: Предложить детям рассказать о том, как помогают человеку «умные машины», как они служат человеку зимой. Попросить продолжить фразу «Что было бы, если бы не было…» (той или иной машины). Развивать вербальное воображение, связную речь. Подвижно-дидактическая игра «Лето - зима».

Учить детей применять в игре знания о деятельности людей в разные сезоны. Развивать логическое мышление, способность распределять вни-мание, формировать умение сопоставлять факты, делать выводы.

(Артём,Саша,Миша) Создать условия для сюжетно-ролевой игры игра «ДПС».

Совершенствовать умение детей брать на себя различные роли в соответствии сюжетом игры, использовать атрибуты. Стимулировать применение детьми знаний о правилах дорожного движения, профессиональных действиях работников ДПС.

Внести картину «Хорошо зимой» - формировать умение рассматривать иллюстрации.

Практическое упражнение «Порядок в шкафчике».

Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Учить наводить порядок в шкафчике, тактично предлагать помощь сверстникам. Рассказывать о важности соблюдения порядка в личных вещах.

ОД Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Познавательное развитие. Прохождение экологической тропы (в помещении детского сада).

Задачи: Расширять представления о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы в здании детского сада. Вызывать желание участвовать в совместных проектах. Развивать связную речь, любознательность и активность. Воспитывать бережное отно-шение к природе.

Оборудование: Костюм Деда Природоведа (шапка, шуба, штаны, рубаха). Объекты экологической тропы (растения и животные) : первый объект - «Узумбарская фиалка», второй объект- «Герань», третий объект - «Аквариум с рыбками», четвертый объект –«Бальзамин», пятый объект - «Волнистые попугайчики», шестой объект –«Фикус». Паспорта объектов экологической тропы. Указатели для объектов экологической тропы. Книги о природе.

(О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная группа, стр. 53-55.)

Аппликация «Корабли на рейде»

Задачи: Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля, передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе.

Оборудование: Цветная бумага, ножницы, клей, большой лист голубой или серой бумаги для коллективной композиции. Иллюстрации, изображающие разные корабли.

(Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа, стр. 72.)

Прогулка Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ГЛУБИНОЙ СНЕГА

Цели: установить связь между силой ветра и формой, местонахождением сугроба; измерить условной меркой глубину сугробов до и после снегопада.

Понаблюдать за перемещением снега; установить, почему глубина снега в разных местах разная.

Приметы: году начало - зиме серёдка; если январь холодный, июль будет сухой и жаркий; если в январе частые снегопады и метели, то в июле частые дожди; рано в январе начинает стучать дятел - к ранней весне.

Поговорки и пословицы: «Август собирает, а зима поедает»; «Берёги нос в большой мороз»; «Будет зима - будет и лето»; «В одну ночь зима становится».

Стихотворения: А. Т. Твардовский «Опять зима», Н. Садовский «Снегопад».

Загадки:

Ветви белой краской разукрашу,

Брошу серебро на крышу вашу

Теплые весной придут ветра

И меня прогонят со двора.

(Зима.)

В этот месяц, что ни год,

День и ночь метель метет.

Заметает путь-дорогу,

Вкривь и вкось ее ведет.

Дидактическая игра «Кто найдет короткое слово?».

Цель: развивать речевую активность.

Ход игры. Воспитатель говорит детям, что узнать, длинное слово или короткое, можно по шагам. Он произносит: «Суп» и одновременно шагает. Педагог говорит, что получился только один шаг, так как это короткое слово. Дети выстраиваются вдоль линии, и по одному начинают произносить слова и делать шаги. Кто произнесет неверно, выходит из игры.

Белорусская народная игра «Прела-горела». Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Белорусская народная игра «Мороз». Цель: развивать ловкость движения.

Физическое упражнение «Ловкие ребята».

Учить детей применять в игре освоенные ранее двигательные навыки (умение проползать под воротцами, пролезать под веревкой произвольным способом). Развивать гибкость, ловкость, мышцы спины и конечностей (Манижа, Миша, Мадина) Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Выносной материал.

Создать условия для проведения опыта. После снегопада интересно измерить глубину сугробов в разных местах. Объяснить детям, что условной мерой длины люди установили метр. Показать детям и промерить глубину выпавшего снега. Записать ее в дневнике наблюдений.

Работа перед сном Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Месяц белых троп».

Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

2 половина дня Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Гимнастика после сна (комплекс №2, январь).

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Профилактические мероприятия.

Упражнения для профилактики простудных заболеваний

Экспериментирование: опыт «Свойства снега». Чтение стихотворения И. Сурикова «Белый снег пушистый».

Цель: Учить детей выбирать способы обследования для достижения цели экспе-римента, описывать свойства снега. Предложить отметить, какие из свойств совпадают с описанием автора стихотворения. Формировать устойчивый интерес к явлениям природы, развивать кругозор, любознательность.

Чтение стихотворения И. Сурикова «Зима».

Цель: Формировать эмоциональное отношение к произведению, учить подбирать средства выразительности в соответствии с содержанием стихотворения, передаваемым им настроением. Обогащать словарь, формировать умение видеть прекрасное в окружающем мире.

Подвижная игра «Кролики».

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, выступать в качестве организаторов игр, водящих, ведущих. Упражнять в подлезании под препятствия, способствовать повышению гибкости, развитию координации движений.

Дидактическая игра «Что где?».по теме «Зима»

Учить детей понимать суть игровой задачи, упражнять в установлении пространственных отношений между предметами. Учить на основе сравнения располагать предметы в указанном порядке. (Влад, Миша, Рахим) Создать условия для деятельности

творческой мастерской

«Пир на весь мир» : рассматривание иллюстраций по теме «Гжель», гжельской посуды; беседа о народном промысле; рисование предметов посуды с гжельской росписью.

Учить детей рисовать посуду по мотивам гжельской росписи, дополнять изображения дополнительными деталями. Учить составлять из индивидуальных работ коллективную ленточную композицию. Развивать чувство ФОРМЫ Композиции. Воспитывать интерес к народному искусству.

Создать условия для опытно-экспериментальной деятельности

«Может ли растение дышать?»

Цель. Выявит потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растений.

Материалы. Комнатное растение, трубочки для коктейля, вазелин, лупа.

Процесс. Взрослый спрашивает, дышат ли растения, как доказать, что дышат. Дети определяют, опираясь на знания о процессе дыхания у человека, сто при дыхании воздух должен поступать внутрь растения и выходить из него. Вдыхают и выдыхают через трубочку. Затем отверстие трубочки замазывают вазелином. Дети пытаются дышать через трубочку и делают вывод, что вазелин не пропускают воздух. Выдвигается гипотеза, что растения имеют в листочках очень мелкие отверстия, через которые дышат. Чтобы проверить это, смазывают одну или обе стороны листа вазелином, ежедневно в течение недели наблюдают за листьями

Итоги. Листочки «дышат» своей нижней стороной, потому что те листочки, которые были смазаны вазелином с нижней стороны, погибли.

Прогулка Познавательная

Игровая

Коммуникативная Двигательная

Рассматривание узоров на окнах

Цели: - продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы;

- расширять кругозор детей;

- воспитывать любознательность.

Прочитать стихотворение С. Дрожжина

МОРОЗ

Мороз в окно глядит и дышит и на стекле узоры пишет.

А против мерзлого окна дыханьем Дедушки Мороза

В парчу и жемчуг убрана стоит кудрявая береза…

Загадать загадку:

Какой это мастер на стекла нанес

И листья, и травы, и заросли роз? (Мороз.)

Обратить внимание детей на узоры на стекле. Это явление бывает только в морозную зимнюю погоду. Ни в какой другой сезон его увидеть невозможно. При низких температурах наружная сторона оконных стекол расцвечивается красивыми узорами. Это ледяные кристаллы, в которые превращаются при быстром замерзании водяные пары. Снежинки, изморозь, узоры на окнах – все это водяной пар, который при сильном охлаждении переходит в твердое состояние и принимает форму кристаллов. Если солнце попадает на окна, то узор загорается всеми красками, это лучи кристаллов льда отражают солнечные лучи.

Попросить детей пофантазировать и рассказать, что они видят на стеклах.

Приметы:

• зимой сухо и холодно – летом сухо и жарко;

• если окна начинают потеть при двойных рамах – к усилению мороза.

Белорусская народная игра «Заяц-месяц» (ОД – бег)

Цель: развивать быстроту движений.

Индивидуальная работа

Метание «снежков»

Цель: развивать силу броска и меткость.

(Ихсан, Ясмина, Тимур) Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности спортивные атрибуты

Выносной материал.

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Вторник 2 февраля 2022 г. Утро Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание Утренняя гимнастика «Мы – пожарные»

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа на тему «Птичья столовая».

Цель: Поговорить с детьми о важности их работы по подкормке птиц; учить чувствовать себя причастными ко всему живому, к миру природы. Воспитывать бережное отношение к птицам, ответственность, поощрять стремление приносить пользу, помогать птицам зимой.

Беседа «Зима полна чудес и забав»

Цель: дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Дидактическая игра «Назови растение с нужным звуком»

Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления.

Загадывание загадок о зимних играх

Цель: развивать мышление детей, речь.

Хоровод “Гори, гори ясно”

Цель: закрепить движения хоровода, развивать

Практическое упражнение «Мы помогаем».

Учить детей помогать младшим дошкольникам собираться на прогулку, надевать зимнюю одежду, аккуратно складывать вещи, класть их в шкаф. Совершенствовать навыки самообслуживания, воспитывать ответственное отношение к делу. Трудовые поручения: лечение растений.

Учить детей определять растения, которым нужна помощь, при помощи педагога выявлять суть проблемы, «лечить» растения. Формировать уме-ние оказывать помощь взрослым в обработке растений. (Фаган, Тамерлан, Жанна) Создать условия для модельно-конструкторской деятельности.

Строительство многоэтажного здания.

Учить детей применять обобщенные представления о зданиях, строить по инструкции, самостоятельно подбирать нужный строительный материал, рассказывать о ходе и результатах работы.

Предложить принять участие в реставрации книг.

Расширять представления детей о трудовых операциях, совершенство-вать соответствующие навыки. Учить коллективно выполнять порученное дело, договариваться о распределении работы, действовать аккуратно.

ОД Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Продуктивная ФЭМП «Реши задачу»

Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги.

Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

Оборудование: Демонстрационный материал. Картинки с изображением дубов (7 шт., сосен (3 шт., шестиголового змея; лист бумаги с изображением геометрических фигур разных видов и размеров (треугольник, ромб, трапеция, прямоугольник, квадрат, шестиугольник, пятиугольник – каждая фигура дана в двух размерах, карточки с цифрами от 0 до 20.

Раздаточный материал. Счетные палочки, карточки с цифрами от 1 до 20, листы бумаги с изображением геометрических фигур разных видов и размеров, цветные карандаши, листы бумаги.

(Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа. И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 98-100)

Рисование «Сказочный дворец»

Задачи: Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков.

Оборудование: Бумага белая чуть больше формата А4, краски гуашь, акварель (можно вместо красок дать цветные карандаши; в ходе занятия следует обращать внимание на технику рисования карандашами).

(зобразительная деятельность в детском саду, Подготовительная группа. Т. С. Комарова стр. 72-73.)

Физкультура «Паук и мухи»

Задачи: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

Оборудование: Скакалка на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, мешочки, шнур, маска «Паук».

(Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа, стр. 57-58)

Прогулка Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

РАССМАТРИВАНИЕ ПОЧЕК НА ДЕРЕВЬЯХ

Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление, речь; способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления детей о частях растений; воспитывать интерес к растениям; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.

Обратить внимание детей на почки разных деревьев. Попросить детей сравнить их по форме, по расположению. Объяснить, что в почках находится запас питательных веществ для будущих листьев. Рассмотреть боковые и верхушечные почки клена. Обратить внимание на наличие чешуек на почках, так как они находятся постоянно на открытом воздухе и особенно подвергаются резкому воздействию ветра, пониженных температур.

Стихотворения:

ДЕРЕВЬЯ СПЯТ

Вот и мороз - забыта осень.

Затих, застыл веселый лес.

Под низкой крышею небес Деревья спят, одежды сбросив.

И не тревожит их немало Ни ветра свист, ни вьюги вой:

Закутала их с головой Зима в свой снег, как в одеяло.

Теперь их только по весне С дождем желанным гром разбудит.

Деревья спят, совсем как люди. И день за днем растут во сне.

К. Чомов

На ветках плотные комочки.

В них дремлют клейкие листочки.

(Почки.)

Дидактическая игра «Что вокруг нас?».

Ц ель: закрепить умение детей делить двух- трех сложные слова на части.

Дидактическая игра «Кто найдет короткое слово?». Цель. Учить делить слова на слоги. Игра-забава «Считайте ногами». Цель: развитие глазомера.

Игра-забава «Успей подхватить». Цель: развивать ловкость и точность движения. Развитие движений. Цель: развивать глазомер при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске.

(Миша, Артур, Жанна)

Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно

Выносной материал для игр со снегом.

Работа перед сном Восприятие ху. литературы Само-живание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Скребицкий «Как белочка зимует»

Цель: отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; учить пересказывать текст рассказа; прививать любовь к животным и заботу о них.

2 половина дня Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы Гимнастика после сна. (комплекс №2, январь).

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Закаливающие процедуры.

Бег босиком по полу

ИОС. Свойства снега в загадках.

Предложить вниманию детей различные загадки о снеге и снежинках, помочь выявить описанные в них свойства, определить в ходе наблюдения и обследования, какими из этих свойств обладают снежинки в данный момент.

Чтение и пересказ Н. Носова «На горке» Цель: учить чувствовать и понимать характер образов, усваивать последовательность, пересказывать с опорой на план.

Дидактическая игра «Кто кем (чем) будет?»

Цель: закрепить последовательность событий.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: закрепить зимние приметы.

Пальчиковая игра «Елочка».

Цель: развивать мелкую моторику рук. Дидактическая игра «Кем быть?».

Углублять представления детей о разных видах труда, учить узнавать представителей разных профессий по описанию их трудовых дей-ствий, по используемым ими инструментам. Активизировать словарный запас. (Самир, Саша, Мадина) Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Школа» : сюжет «Семья».

Формировать у детей социокультурные компетенции, связанные с выполнением новых ролей - ученика, учителя, родителя ученика. Развивать способности, связанные с коммуникативными функциями речи.

Создать условия для опытно-экспериментальной деятельности.

«Почему, кажется, что звезды движутся по кругу»

Цель. Установить, почему звезды движутся по кругу.

Материалы. Ножницы, линейка, белый мелок, карандаш, клейкая лента, бумага черного цвета.

Процесс. Вырежьте из бумаги круг диаметром 15 см. Наугад нарисуйте мелом на черном круге 10 маленьких точек. Проткните круг по центру карандашом и оставьте его там, закрепив снизу клейкой лентой. Зажав карандаш между ладоней, быстро крутите его.

Итоги. На вращающемся бумажном круге появляются световые кольца. Наше зрение на некоторое время сохраняет изображение белых точек. Из-за вращения круга их отдельные изображения сливаются в световые кольца. Подобное случается, когда астрономы фотографируют звезды, делая при этом многочасовые выдержки. Свет от звезд оставляет на фотопластине длинный круговой след, как будто звезды двигались по кругу. На самом же деле движется сама Земля, а звезды относительно нее неподвижны. Хотя нам кажется, что движутся звезды, движется фотопластинка вместе с вращающейся вокруг своей оси Землей.

Предложить детям фломастеры, цветные карандаши “Нарисуй любимого сказочного героя”

Цель: развивать воображение, творческие способности, изобразительные умения, речь; активировать словарь.

Прогулка Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Наблюдение за вороной и сорокой

Цель: - учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки).

Загадки: Птица серая парила, крылья черные раскрыла,

Громко каркнула она, только курочка ушла:

Под крылом хохлатка спрятала цыпляток!

От кого, ребятки, прячутся цыплятки? (От вороны.)

***

Длиннохвостая она, со спины черным-черна.

Брюхо белое по плечи, тарахтенье вместо речи.

Хоть кого увидит вмиг поднимает стрекот – крик! (Сорока.)

***

В народе считают, если песня вороны не похожа на карканье, а напоминает мурлыканье котенка, это предвещает скорый приход весны. Если ворона расположилась на ночлег на кончиках ветвей – значит, ночь будет теплая, если птицы прижались к стволу – жди мороза.

Вороны и сороки зимуют вместе с нами. Сорока строит большое прочное гнездо, которое с боков и сверху прикрыто сучьями, образующими высокую крышу и придающими постройке шаровидную форму. Крыша служит надежной защитой от хищных птиц и мороза. Для строительства гнезда сорока использует самые неожиданные материалы: блестящие предметы, тряпки, проволоку и т. д. Сорока трещит, стрекочет. Благодаря сороке жители леса заранее узнают о приближении хищника или человека и могут позаботиться о своей безопасности.

Подвижные игры «Пингвины с мячом», «Не наступи!».

Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

(Саша, Катя, Артур.) Самостоятельная игровая деятельность Цель : Воспитывать умение самостоятельно выбирать игры, договариваться со сверстниками о взаимодействии, подбирать атрибуты.

Выносной материал.

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Публикации по теме:

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в старшей группе Тема. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». «ДЕНЬ.

Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июньПланирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь 1-я неделя Тема: День России Цель: Воспитание любви к Родине,.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на май (часть девятая) Дата: 1 и 2 - ая недели (1.05 -12.05) Тема: Этот день победы! Содержание работы: Цель проекта. Формирование первоначальных представлений.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Тематическое планирование по адаптированной воспитательной рабочей программе «Творческое развитие» Планирование рассчитано на воспитанников 6 класса Леушинской школы – интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 11 февраля 2022 в 07:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД