Приложение МААМ

Планирование взаимодействия логопеда и воспитателей в группе для детей с ТНР

Святова Светлана
Планирование взаимодействия логопеда и воспитателей в группе для детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование взаимодействия логопеда и воспитателей в группе для детей с ТНР

Сентябрь, III неделя (17.09.12. – 21.09.12.) Тема: «Детский сад. Игрушки».

День

недели Задания

Понедельник 1. 1. Провести экскурсию по детскому саду. Цель: дети должны усвоить, для чего нужен детский сад, кто в нём работает, что есть в детском саду.

2. 2. Рассмотреть вместе с детьми игрушки: мяч, куклу, мишку, машинку, кубики, пирамидку, юлу, матрёшку, конструктор. Цель: уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках.

3. 3. Речевая игра «Детский сад».4.

Публикация «Планирование взаимодействия логопеда и воспитателей в группе для детей с ТНР» размещена в разделах

Вторник 1. Повторение слоговых цепочек :

та-то-ту; так-ток-тук;

пта-пто; пта-пту;

моу-воу; бау-пау;

мот-вот; гау-кау;

бот-пот; кот-гот.

2. Учить детей определять внешние признаки игрушки (цвет, форму, величину, качество); материал, из которого они изготовлены. Цель: уточнение и расширение словаря по теме.

3. Пальчиковая гимнастика «Магазин игрушек».

Среда 1. Игра «Один - много»

Цель: учить правильно употреблять существительные в ед. и мн. числе им. пад.

(кукла – куклы, машина - машины и т. д.).

2. Речь с движением «Любимые игрушки».

3. Релаксация «Куклы». («Петрушка» : тело мягкое, тряпичное (15-20 сек.); «Буратино» : тело напряжённое, деревянное(15-20 сек.); снова («Петрушка».)

Четверг 1. «Слушай внимательно! Произноси старательно!» Цель: развитие слухового внимания. Предложить детям произнести звуки «У» столько раз, сколько раз воспитатель хлопнет в ладоши (до 5 раз).

2. Игра «Загружаем баржу». Дети становятся в круг, бросают друг другу мяч и «грузят на баржу» предметы, относящиеся к игрушкам.

3. Чтение стихов А. Барто.

4. Пальчиковая гимнастика «Магазин игрушек».

Пятница 1. Учить отгадывать загадки про игрушки. Загадки, составленные по плану :

• форма (круглая, квадратная, овальная, треугольная);

• цвет (красный зелёный, белый, жёлтый);

• качество (мягкая, твёрдая, гладкая, шершавая);

• из какого материала изготовлена?

2. Игра «Что прибавилось?». Цель: развитие внимания.

3. Игра «Чего не стало?». Цель: развитие внимания.

4. Речь с движением «Любимые игрушки».

Сентябрь, IV неделя (24.09.11. – 28.09.11.) Тема: «Осень».

День

недели Задания

Понедельник 5. 1. Использовать ситуативные моменты режимных процессов (прогулки, закрепляя умение детей называть те ощущения, которые испытывает ребёнок. Цель:обогащать активный словарь наречиями (холодно, тепло, сыро, грязно).

6. 2. Чтение стихов об осени. Рассматривание иллюстраций в книге (осень, деревья осенью). Цель: уточнение и расширение словаря по теме.

7. 3. Речь с движением «Осенью».8.

Вторник 1. «Слушай внимательно! Произноси старательно!» Цель: развитие слухового внимания. Предложить детям произнести звуки «А» и «У» столько раз, сколько раз воспитатель хлопнет в ладоши (до 5 раз).

2. Упражнение «К нам пришла осень». Отработка падежных окончаний.

Мы ждали. (осень).

Долго не было. (осени).

Мы рады. (осени).

Мы одеваемся тепло. (осенью).

Мы поём песни об. (осени).

Мы любим. (осень).

3. Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик на прогулку».

Среда 1. «Угадай и назови»

Цель: расширение глагольного словаря (идёт, льёт, дует, падает, качается). Закрепление умения ловить и бросать мяч.

Льёт –. , дует –. , падает с ветки –. , качается –. .

2. Повторение слоговых цепочек :

ап-та-ква, ла-па-дма;

оп-то-кво, да-на-ква;

уп-ту-кву, га-ту-квы;

ып-ты-квы, ба-па-кма;

два-хва-сва.

3. Речь с движением «Осенью».

Четверг 1. Развитие длительного плавного выдоха. «Осенние листочки».

2. «Скажи про маленький, назови ласково».

Цель: учить различать уменьшительно-ласкательную форму сущ. (зонт -. ,

лужа -. , ветер -. , солнце -. , дождь-.).

3. Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик на прогулку».

Пятница 1. Учить отгадывать загадки об осени с опорой на картинки.

2. Речь с движением «Осенью».

3. Релаксация «Дождь». Сидя. Голову поднять и тянуть шею вверх. Мышцы шеи напряжены. Такое положение сохранять во время чтения всей загадки. Затем голову опустить вниз и расслабить мышцы шеи.

Поглядите, поглядите – потянулись с неба нити!

Эта тоненькая нить землю с небом хочет сшить.

Публикации по теме:

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Перспективный план занятий в младшей группе на сентябрь Перспективный план на сентябрь 2013 года в младшей группе Степановского филиала МБОУ «Никифоровская СОШ №1» Дни недели 1 неделя с 2.09.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование взаимодействия логопеда и воспитателей в группе для детей с ТНР
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 11:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование взаимодействия логопеда и воспитателей в группе для детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Святова Светлана (УИ 165686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД