Надежда Демихова
Планирования по теме «Вспомним елку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема вспомним елку
Цель: Закрепить знания детей о пластилине. Учить детей бережно относится к своей работе
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 9.01
Публикация «Планирования по теме „Вспомним елку“» размещена в разделах
Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать учить детей следить за культурой поведения за столом.
Индивидуальная беседа с детьми поведение за столом Самостоятельные игры детей по желанию.
Отгадывание загадок о деревьях и кустарниках Настольные игры по выбору детей.
Ухаживание за комнатными растениями.
Индивидуальное консультирование по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность муузыка
Коммуникация, познание, социализация Лепка. «» цель:
Прогулка:
Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка
Наблюдение за солнцем явлениями: П/ И: «по ровненькой дорожке.» Беседа на тему: как нужно играть на улице.
Индивидуальна работа с Артемом и Дашей на развитие координации движений. Ситуативный разговор на тему:
«где нужно собирать грибы»
Трудовые поручения. убираем игрушки.
Работа перед сном
Напомнить детям о необходимости личного туалета перед сном.
Чтение перед сном:
Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.
Худож. Творчество, познание, коммуникация.
Дыхательная гимнастика после сна.
Пальчиковая гимнастика.
Собери пирамидку
Индивид. работа.
Развитие мелкой моторики. Собери из мелкой мозаики изображение грозди винограда.
Театрализованная деятельность детей Игра Теремок
С/Р игра «семья
Игры по выбору детей.
Непосредственная образовательная деятельность.
Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей. П/ И: «по ровненькой дорожке». Наведение порядка в коробах. Наблюдение за цветами на клумбе. Самостоятельная игровая деятельность
Цель: Учить детей рисовать опрятна, внимательно выполнять инструкции воспитателя.
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 10.01
Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: напомнить детям о необходимости мытья рук с мылом перед едой.
Индивидуальная работа с детьми разучивание потешки»расти коса до пояса» Самостоятельные игры детей по желанию.
Беседа на тему: «Моё любимое дерево» Настольные игры по выбору детей.
Трудовые поручения.»убери игрушки» Индивидуальное консультирование по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуникация, социализация. ФЕМП.. Цель:
Познание, коммуникация, социализация Рисование «» Цель:
Прогулка:
Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка
Наблюдение: за деревьями.
П/ И: «по ровненькой дорожке
Д/ И: «Найди свой домик Упражнять детей в различении основных цветов, учить использовать умение находить и называть свой цвет»Рисование грибов веточкой на мокром писке.
Индивидуальна работа с Мариной и Аленой. на развитие слуховой ориентации. «Беги на хлопок» Ситуативный разговор на тему:
«как можно приготовить грибы»
Игры с песком «угощение для куклы» Трудовые поручения.
Учить детей выполнять не сложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке, воспитывать аккуратность и трудолюбие
Работа перед сном
Напомнить детям о необходимости личного туалета перед сном.
Чтение перед сном
Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.
Худож. Творчество, познание, коммуникация.
Оздоровительная гимнастика.
Закрепление умения заправлять постель после сна, быстро и правильно одеваться.
Индивидуальная работа
Как правильно и безопасно держать нож и вилку.
Игра малой подвижности «Съедобное - несъедобное» Закрепление умения быстрого ориентирования в ситуации.
С/ Р игра: «Ветеринарная лечебница»
Настольные игры по желанию детей.
Непосредственная образовательная деятельность. Физическая культура, здоровье, безопасность Физкультура.
Прогулка: Наблюдение: признаки осени. Чтение М. Ивенсен «падают листья» П/и поезд. Игра в волчок. Беседа на тему»добро уйдет, а зло пропадет» С\и Салон красоты