МААМ-картинки

Планируемые результаты художественно-эстетического развития для детей подготовительной к школе группы

Ирина Анохина
Планируемые результаты художественно-эстетического развития для детей подготовительной к школе группы

Планируемые результаты художественно-эстетического развития для детей подготовительной к школе группы

Художественное творчество и изобразительная деятельность

Дети способны: • видеть характерные эстетические признаки окружающих предметов и сравнивать их;

• воспринимать и эмоционально реагировать на художественный образ и средства выразительности в произведениях изобразительного искусства разных видов и жанров;

Публикация «Планируемые результаты художественно-эстетического развития для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах

• эмоционально откликаться на красоту природы, одежды, интерьера помещений

Дети проявляют: • интерес к декоративному искусству, дизайну;

• индивидуальное творчество в разных видах изодеятельности

Дети могут: • самостоятельно создавать художественные образы в различных видах изобразительной деятельности;

• применять основные технические приемы рисования, использовать изобразительные материалы (гуашь, акварель, карандаши, фломастеры, тушь, пастель, восковые и известковые мелки, сангину, уголь);

• передать сюжетную композицию;

• в индивидуальной и коллективной работе интегрировать разные виды изобразительной деятельности для создания выразительного образа;

• создавать декоративные композиции

Дети имеют: • опыт художественного рукоделия с разными материалами;

• представления об изделиях русского народного декоративно-прикладного искусства

Музыкальное развитие и музыкальная деятельность

Дети способны: • эмоционально и увлеченно слушать музыку и говорить о ней;

• самостоятельно придумывать небольшие танцевальные композиции;

• самостоятельно подбирать инструменты, соответствующие характеру музыкальной пьесы, ее частей;

• импровизировать на детских музыкальных инструментах;

• участвовать в сложной и длительной по времени игре-драматизации с пением, танцами, речевыми диалогами и игрой на детских музыкальных инструментах

Дети могут: • определять жанровую принадлежность и форму музыкального произведения, комплекс выразительных средств;

• выразительно исполнять несложные песни в удобном диапазоне;

• музыкально и с удовольствием петь в хоре;

• двигаться соответственно музыке, стараясь отобразить ее характер;

• выполнять основные танцевальные движения достаточно точно, выразительно, ритмично и легко, используя язык жестов и мимики;

• использовать различные средства выразительности для убедительного исполнения своей роли – музыкальное движение, пение, выразительное декламирование

Дети владеют: • элементарными певческими навыками;

• определенным объемом танцевальных движений;

• приемами игры на различных детских музыкальных инструментах

Публикации по теме:

Хеппенинг как технология художественно-эстетического развития детей раннего возрастаХеппенинг как технология художественно-эстетического развития детей раннего возраста Разрешите вам представить опыт МАДОУ ЦРР № 27 «Росинка» г. о. Ступино Московской области по теме «Хеппенинг, как технология художественно-эстетического.

Дидактическое пособие для художественно-эстетического развития детей «Разноцветные улитки» своими рукамиДидактическое пособие для художественно-эстетического развития детей «Разноцветные улитки» своими руками Данное дидактическое пособие «Разноцветные улитки» направлено на художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Изобразительная.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 5. Планируемые результаты 1.2. Планируемые результаты освоения Программы Объясняет экологические зависимости; устанавливает причинно-следственные связи.

Фотоотчет «Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей»Фотоотчет «Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей» Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно – эстетического развития детей. Художественно – эстетическое развитие.

Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возрастаФотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка».

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей. Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.

Планируемые результаты физического развития для детей подготовительной к школе группы Планируемые результаты физического развития для детей подготовительной к школе группы Дети овладевают: • умением ходить выпадами вперед,.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Представляю вашему вниманию вариант оформления уголка по художественно- эстетическому воспитанию дошкольников. Как всем известно, дети очень.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Попова Валентина Традиционно художественно-эстетическое развитие детей рассматривается как средство формирования выразительности речи дошкольников,.

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детейВзаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планируемые результаты художественно-эстетического развития для детей подготовительной к школе группы
Опубликовано: 28 декабря 2022 в 13:14
+319Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 139.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД