МААМ-картинки

Плантрования воспитательно-бразовательной работы

Татьяна Жиганова
Плантрования воспитательно-бразовательной работы

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: 2 младшая

Тема: «Посуда»

Цель: познакомить с понятием и названием посуды, ее предназначением.

Итоговое мероприятие: Аппликация «Чайный сервиз»

Понедельник

Утро:Утренняя гимнастика.

Беседа: «Посуда». Цель: Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету. Пальчиковая гимнастика «Крынка с молоком» Цель: развитие координации движений пальцев рук. Рассматривание альбома по теме «Посуда»

Публикация «Плантрования воспитательно-бразовательной работы» размещена в разделах

Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Развивать координацию движений, общую моторику. Воспитывать интерес к занятию физической культурой.

Познавательное развитие: «Посуда» Задачи: Формировать представление детей о посуде, её назначении. Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, конфетница, чайная посуда, кастрюля, ложка, нож, вилка, столовые приборы, сковородка, тарелка, посуда, есть, пить, варить, жарить и др.). Воспитывать инициативность в речевом общении с окружающими.

Прогулка:

Наблюдение за березой. Осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку.

П. И. «Волк во рву». Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами

по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность.

И. У. «Лови — бросай». Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать мяч двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

Трудовые поручения. Предложить детям помочь дворнику почистить участок – воспитывать интерес к труду взрослых.

Исследовательская деятельность.

«Почему нельзя грусть сосульки» - развивать познавательную деятельность детей.

Возвращение с прогулки,

Чтение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» Цель: Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы (отличным от образа лисиц из других сказок, упражнять в выразительном чтении отрывка - причитания.

Шнуровки. Цель: Формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность.

ОБЖ. Воспитывать осторожность, спокойное поведение в группе.

Прослушивание музыкальной композиции перед сном – релаксация перед сном для снятия тонуса мышц.

II пол. дня :

Гимнастика пробуждения, воздушные ванны – сохранение и закрепление здоровья детей.

С/р игра «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Предложить детям карандаши, бумагу для свободного рисования. Цель: развивать навыки владения карандашом, воспитывать усидчивость, старание.

Побеседовать о дружеских Отношениях - надо делиться игрушками, не ссориться, помогать друг -другу.

Книжный уголок: рассматривание книг о посуде, «Федорино горе». Цель: учить внимательно рассматривать картинки и составлять по ним рассказ.

Вторая прогулка

Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые, на что похожи? – способствовать развитию воображения.

П. И. «Автомобили». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

И. У. «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» - развивать умение прыгать, координацию движений.

Предложить детям наполнить все кормушки пшеном – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Исследовательская деятельность.

«Как растут сосульки» - развивать наблюдательность, учить делать выводы на основе полученных знаний, воспитывать интерес к экспериментированию.

Вечер:

С. Р. И. «Поможем маме накрыть на стол» Цель игры: Формирование у детей представление о классификации посуды: чайная, кухонная…

Д. И. «Какой цвет» - закрепить название цветов.

И. У. «Сбей кеглю» - развивать глазомер, умение прокатывать шар двумя руками от себя.

П. И. «Трамвай» - продолжить учить двигаться парами по кругу в быстром и медленном темпе.

«Юная мастерская» - учить правильно держать ножницы, повторить правила безопасности при работе с ножницами.

Беседа с детьми по ППД «Где можно играть?»

Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.

Вторник

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Посуда». Цель: Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету.

Отгадывание загадок о посуде. Цель: учить внимательно слушать загадки, размышлять. Д/и. «Большая птичка – тарелочка» Цель: детей различать

и показывать по слову воспитателя.

"Делай зарядку - будешь здоров" Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение.

Ситуативный разговор - Правила взаимоотношений: чтение худ. лит-ры «Лиса и журавль».

Организованно- образовательная деятельность

ФЭМП: «Веселый счет до 5» Учить детей счету до 5 наизусть через стихи. Развивать интерес к сету до 5. Воспитывать интерес к познанию математических элементов.

Социально-коммуникативное развитие: «Как дети колобку помогали». Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо; приучать детей к вежливости: учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь; воспитывать у детей чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща, стремление помочь персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Прогулка:

Наблюдение за одеждой прохожих – закрепить название каждого элемента одежды.

П. И. «Такси». Цели: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения; быть внимательными к партнерам по игре.

П/и «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя.

"Как мы одеваемся на прогулку" Цель: уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Возвращение с прогулки

«Телефон» цель развивать у детей слуховое восприятие, внимание.

Д. И. «Назови правильно» - учить соотносить предметы с профессиями.

Показ настольного театра «Три медведя» - развивать театральные способности, речь, память.

Релаксация перед сном – прослушивание спокойной мелодии – для расслабления тонуса мышц.

II пол. дня :

Гимнастика пробуждения, воздушные ванны – сохранение и закрепление здоровья детей.

Игра «Повтори за мной» - учить действовать по образцу, развивать координацию движений.

Д. И. «Мозаика» - развивать мелкую моторику, мышление, воображение.

Ситуативный разговор о дружбе-надо играть дружно, не ссориться, всем вместе. Цель: воспитывать чувство коллективизма у детей в группе.

Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

Вторая прогулка

Наблюдение за ветром. – учить определять направление ветра.

«Автобус» - Научить детей двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц.

И. У. «Кто быстрее» - развивать быстроту, ловкость, учить действовать по сигналу.

И. У. «Найди такой же». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Трудовая деятельность. Расчистка территории от снега.

Учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца. Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию детей – учить детей играть дружно, находить общие интересы со сверстниками.

Вечер:

С. Р. И. «Поможем маме помыть посуду» - Формировать представление о том, как правильно помыть посуду. Воспитывать бережное отношение к посуде. Развивать моторику кисти, пальцев рук. Вызвать у детей желание трудиться.

Д. И. «Собери картинку» - развивать моторику рук, мышление.

«Художники» - учить детей пользоваться трафаретом, правильному захвату карандаша, нажатию на карандаш.

Чтение сказки «Федорено горе» - учить внимательно слушать, воспитывать чувство сопереживания, радости. Развивать умение отвечать на вопросы.

Трудовая деятельность.

Предложить детям совместно с воспитателем помыть игрушки и убрать их на место – воспитывать интерес помогать взрослым.

Среда

Утро:

Утренняя гимнастика.

И. У. «Повтори за мной» - учить действовать по образцу.

Д. И. «Собери бусы» - учить чередовать цвета.

Д. И. «Шнуровка»- развивать мелкую моторику, мышление.

Трудовая деятельность. Предложить детям) помочь накрыть няне на стол – воспитывать уважение к труду взрослых.

НОД

Речевое развитие: Беседа на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Цель. Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). Воспитывать желание совершать хорошие поступки.

Физическое развитие:

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Развивать координацию движений, общую моторику. Воспитывать интерес к занятию физической культурой.

Прогулка:

Наблюдение за птицами – развивать наблюдательность.

П. И. «Лохматый пес» - учить действовать по правилам игры.

П. И. «Кто быстрее» - развивать быстроту бега, учить действовать по сигналу.

И. У. «Лабиринт» - учить ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений.

Ситуативный разговор о правилах поведения на территории детского сада.

Возвращение с прогулки

Д/у. «Покормим Мишку». Цель: развивать у детей игровые навыки.

Д. И. «Найди такой же» - развивать зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику рук. Продолжить формирование к. г. н.

Учить правильно держать ложку, следить за тем, что сидя за столом, спина должна быть прямая.

II пол. дня :

Гимнастика пробуждения, воздушные ванны

П. И. «Акула и рыбки» Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

Д. И. «Из чего это сделано?» цель учить детей различать материалы, из которых сделаны предметы, использовать в речи соответствующие прилагательные, объединять предметы в группы по данному признаку.

Пальчиковая гимнастика «Помощник»

Цель: развитие внимательности, памяти.

Рассматривание книжек

Цель: закреплять умение детей аккуратно рассматривать книжки, не рвать их.

Подготовка к прогулке,

Вторая прогулка Наблюдение за синицей. – развивать наблюдательность, вспомнить название частей тела птицы.

И. У. «Кто быстрее?» Цель: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

П. И. Птичка в гнездышке».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

И. У. «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

Предложить детям покормить птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам. Трудовая деятельность

Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Вечер:

Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простых настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Показ кукольного театра «Репка» - развивать театральные способности, речь, умение слушать своих сверстников.

"Сьроители"Продолжать развивать умение строить из кирпичиков диван, стол, кровать.

Беседа «Зачем нужно знать и точно соблюдать правила уличного движения». Цель: познакомить детей с основными правилами уличного движения. Объяснить, как опасно нарушать их.

Создать игровую ситуацию «Мама стирает»- привлечь детей к стирке кукольного белья. Цель: дать знания о необходимости этого вида деятельности, создать трудовую атмосферу.

Четверг

Утро:

Беседа с детьми «Что я заметил по дороге в детский сад» - воспитывать наблюдательность.

Д. И. «Назови ласково» - учить в речи использовать ласковые слова.

Д. И. «Отгадай по описанию» - какая это птичка? (про синицу, сороку, снегиря, воробья, ворону, голубя).

Цель: развивать мышление, память.

Беседа "За столом веду себя хорошо" Цель: формирование элементарных навыков поведения (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать).

Предложить детям, совместно с воспитателем, полить цветы. Вспомнить строение и части цветов.

НОД

Ручной труд. «Чайный сервиз» Формировать умения у детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие; закреплять умение намазывать клеем свою форму; развивать чувства ритма, самостоятельность.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за одеждой прохожих – закрепить название каждого элемента одежды.

И. У. «Троллейбус». Приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

П. И. «Солнышко и дождик»- учить действовать по правилам игры.

И. У. «Лабиринт» - развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

Разгадывание загадок о зиме. цель продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Т

Трудовая деятельность. Расчистка территории от снега. Учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца.

Возвращение с прогулки.

Д. И. «Чудесный мешочек» - развивать тактильные ощущения, закрепить название овощей.

«Собери узор» - развивать мелкую моторику, мышление.

Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. ОБЖ- продолжать воспитывать осторожность в играх чтобы не поранить друг друга.

II пол. дня :

Гимнастика пробуждения

Д. И. «У нас порядок», по картинкам «Отбери предметы, которые трогать нельзя» - развивать логику, мелкую моторику.

Д. И. «Шнуруем сами» - освоение навыка шнурования ботинок, развивать гибкость кистей рук, пространственное ориентирование.

Настольно - печатные игры. Цель: Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам, действовать согласно правилам игры.

Приведение внешнего вида после сна, устранение симптомов сна – воспитывать желание детей быть красивыми и аккуратными.

Вторая прогулка

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

П. И. «Краски» - Учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.

И. У. «Попади снежком в цель». Цель: развивать ловкость, координацию движений. Ситуативный разговор «Контакты с незнакомыми людьми на улице». Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно себя в таких ситуациях.

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке. Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.

Вечер:

С/р игра «Кукла» Цель. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду.

«Нарисуй что хочешь красивое» Цель: Развивать: - умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел; - творчество и самостоятельность. Беседа "Правила поведения на проезжей части". Цель: формирование представлений о безопасном поведении на проезжей части.

Игры со строительным материалом: «Дорога длинная и короткая»

Пятница

Утро

Утренняя гимнастика.

Д. И. «Чей детеныш» - вспомнить название диких животных и их детенышей.

И. У. «Пройди и не задень» - развивать ловкость, координацию движений.

Д. И. «Мозаика» - развивать мелкую моторику, закреплять названия цветов, учить строить не сложные узоры.

Ситуативный разговор о поведении на занятии. Цель: Учить сидеть, не разговаривая друг с другом, слушать внимательно воспитателя, отвечать на вопросы.

Настольно - печатные игры. Цель: Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры

НОД

Изобразительное искусство

«Красивые тарелочки» Цель: Прочитать знакомое стихотворение С. Капутикян «Маша обедает», продолжать развивать способность активно проговаривать простые и сложные фразы, согласовывать слова в предложении; закреплять умение работать с кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знание цветов, развивать интерес к рисованию.

Прогулка:

На прогулке обратить внимание детей на работу дворника.

П/и «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

И. У. «Лабиринт» - развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

П/и «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Возвращение с прогулки

«Повесим сушить мокрые варежки». Цель: продолжать формировать у детей навыки самообслуживания.

Д. И. «Собери картинку из кубиков» - развивать мелкую моторику, воображение, логику. Рассматривание картинок на тему «Посуда» - закреплять правильное название посуды, их предназначение.

Релаксация перед сном – прослушивание спокойной мелодии – для расслабления тонуса мышц.

II пол. дня

Гимнастика пробуждения

предложить детям раскраски с изображением чайной посуды. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, сообразительности, внимания.

Д. И. «Найди ошибку» - развивать внимательность, мелкую моторику.

Беседа с детьми «Мой друг-светофор» Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.

Вторая прогулка

Наблюдение за небом – развивать наблюдательность.

П/и «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

И. У. «Лабиринт» - развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве

И. У. «Найди такой же». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Работа по ОБЖ : Беседа с детьми «Внимание, сход снега с крыши» - закрепить знания безопасного поведения на прогулке.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Вечер:

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди», обр. М. Булатова. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картинок. Цель: Познакомить со сказкой, вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку.

Игры с водой – пускание мыльных пузырей. Цель: создать положительную эмоциональную обстановку.

"Маленькая мастерская» - учить правильному захвату ножниц, повторить правила при работе с ножницами.

Беседа "Добрый и злой огонь" Цель: формировать знания о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами. Игры с мелким конструктором – развивать мелкую моторику, воображение, творческие способности.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы с 3.10 по 6.10 месяце. Календарный план воспитательно- образовательной работы во второй младшей группе «А» МБДОУ д/с №5 Дата 3.10.2016 День.

План воспитательно-образовательной работы План воспитательно – образовательной работы на период ___октябрь Тема «Моя семья» Цель:Формировать ценностные.

Планирование воспитательно-образовательной работы (03.10. — 07.10.2016 г) Группа: Тема: Откуда хлеб пришел Цель: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01. Тема «Как звери зимуют в лесу» Цель: Расширять обобщенные представления детей о диких животных. Уточнять где они живут, чем питаются, как.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г. Тема: «Мы творцы, мастера и фантазеры» Цель: Развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г. Тема: «Животный мир морей и океанов» Цель: Познакомить детей с морскими животными и рыбами, их внешним видом, образом жизни; воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки (неделя познания) Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими.

Планирования воспитательно-образовательной работы (на день) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: Старшая Тема: «День Народного Единства» Цель: Воспитание у детей чувства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Плантрования воспитательно-бразовательной работы
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 06:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД