Папки-передвижки

Пластилинография «Разноцветные снежинки» (подготовительная группа)

Любовь
Пластилинография «Разноцветные снежинки» (подготовительная группа)

Цель:

Развивать творческие способности детей средствами нетрадиционной техники – пластилинографии.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать представления детей о красоте окружающего мира;

2. Упражнять в подборе прилагательных к слову зима, снежинка.

3. Учить рисовать снежинку в технике жгутиковой пластилинографии;

Развивающие:

1. Создать условия для развития творческих способностей детей, мелкой моторики, фантазии, воображения.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

2. Создать чувство группового единства.

Публикация «Пластилинография „Разноцветные снежинки“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

3. Воспитывать аккуратность при работе.

4. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Словарная работа: активизировать словарный запас детей (подбор прилагательных к словам зима и снежинка).

Оборудование и материалы:

• Восковой пластилин;

• Доска для пластилина;

• Стеки;

• Влажные салфетки;

• Магнитная доска;

• Портрет зимы;

Ход деятельности:

1. Вводная часть.

– Ребята, сегодня утром мне на электронную почту пришло необычное письмо. Но адресовано оно не мне, а вам. Давайте посмотрим

От кого же это письмо? Чтобы это понять, надо отгадать загадку:

Белоснежная хозяйка

Все укроет одеялом,

Все разгладит, приберет,

А потом земле усталой

Колыбельную споет. (Зима)

– Правильно, это Зима.

Зима в своем письме отправила нам картины, давайте сядем на стулья и посмотрим.

– Какую зиму вы увидели? (активизация словарного запаса детей).

Ответы детей: снежную, морозную, сказочную, красавицу, волшебную…

– Что же вдруг произошло? Почему мы видим дождь, а не снег? (ответы детей)

– Наверное, Зиму кто-то обидел, сделал что-то не так, и на улице вместо снега пошел дождь. Давайте с вами подумаем, кто обидел природу? (ответы детей) Что люди делают не так? (загрязняют воздух и воду заводы, автомобили, свалки мусора и т. д.) Правильно. Люди много вреда наносят природе, не думая о последствиях.

– Что мы с вами можем сделать, чем помочь природе? (не бросать мусор, экономить воду, свет, не ломать деревья, не разжигать костры, убирать за собой)

Физкультминутка

Дети утром рано встали (руки поднять вверх, потянуться)

И уборку делать стали.

Моют окна, (круговые движения рук)

Чистят коврик, (выдвинуть перед грудью руки вперед и назад)

Подметают пол и дворик (имитировать подметание пола)

В результате все сверкает, (присесть с поворотом то в одну, то в другую сторону)

И ребенок каждый знает

Убирайтесь тут и там (показать руками в одну и другую сторону)

Чистота придет и к вам. (развести руки стороны)

2. Основная часть.

– Какие вы молодцы. Как чисто стало вокруг.

Ребята, но зима должна быть снежной. Из чего состоит снег? (из множества снежинок) Давайте рассмотрим снежинки

Какие они? (резные, нежные, хрупкие, красивые) Вы обратили внимание, сколько лучиков у снежинки? (Ответ детей: 6)

Посмотрите, какие снежинки разные.

Ребята, а вы знаете, что в природе нет одинаковых снежинок, все они разные не похожи друг на друга. (рассматриваем снежинки) Снежинки бывают резные, похожие на веточку ели, с завитками.

Дети, поможем зиме укутать землю снежным одеялом. Для этого нам нужно изготовить много красивых резных снежинок. Пройдемте за столы в нашу творческую мастерскую. Прежде, чем приступить к делу надо подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Снежинка»

Маленькая снежинка села на ладошку –

(дети показывают снежинку)

Я ее поймаю, посиди немножко.

(накрывают ее ладошкой)

Раз, два, три, четыре, пять.

(загибают пальчики)

Отпускаю полетать

(дуют на снежинку).

Дети кладут снежинку на другую ладошку и игра повторяется.

-Ребята, для изготовления снежинок я возьму белый цвет, а вы можете выбрать любой другой. (голубой, синий, фиолетовый, серебряный)

Отделю от него три одинаковые части, разомну его. Из каждой части скатаю ровные жгутики и выложу из них шестиконечную снежинку. Далее беру еще пластилин и разминаю его. Делаю тоненькие жгутики и из них выкладываю остальные элементы снежинки. А теперь вы выберите свой цвет и начните делать свою снежинку.

3. Практическая часть.

Публикации по теме:

«Разноцветные цыплята» в рамках кружковой работы «Умелые ручки» (подготовительная группа)«Разноцветные цыплята» в рамках кружковой работы «Умелые ручки» (подготовительная группа) Вдруг какой-то треск раздался И тотчас наперебой Вылупились три братишки: Белый, жёлтый, голубой. И две розовых сестрёнки Появились им.

Детский мастер-класс «Русалка на ветвях сидит» — пластилинография, мозаика из пайеток (подготовительная к школе группа)Детский мастер-класс «Русалка на ветвях сидит» — пластилинография, мозаика из пайеток (подготовительная к школе группа) Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом;.

Мастер-класс по конструированию в дошкольной группе «Разноцветные снежинки-пушинки»Мастер-класс по конструированию в дошкольной группе «Разноцветные снежинки-пушинки» Цель : изготовление объёмной снежинки. Задачи : обучить детей различным техникам и приёмам работы с бумагой. Учить мастерить снежинку из.

Мастер-класс по ручному труду «Снежинки-льдинки» средняя группаМастер-класс по ручному труду «Снежинки-льдинки» средняя группа Цель: создать снежинку из цветной бумажной салфетки. Задачи: развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность,.

Пасхальный подарок. Пластилинография (старшая группа).Пасхальный подарок. Пластилинография (старшая группа). Нашим ребятам, очень нравится работать с пластилином. Вот мы и решили с ними сделать пасхальный подарок в виде яйца, украшенного с помощью.

Пластилинография «Цифра 2» (средняя группа)Пластилинография «Цифра 2» (средняя группа) Наша группа работает по программе «Радуга» возраст средняя группа (4-5лет). Содержание Программы включает совокупность образовательных областей,.

Разноцветные снежинки. ФотоотчетРазноцветные снежинки. Фотоотчет Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу предоставить вашему вниманию наши разноцветные снежинки. В нашем саду продолжается подготовка к конкурсу.

Сценарий праздника «Разноцветные листочки Осени» (вторая младшая группа)Сценарий праздника «Разноцветные листочки Осени» (вторая младшая группа) Материал подготовили: Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель, Пирогова Е. А., Наволоцкая С. Н. – воспитатели. Предварительно подготовленное.

Конспект занятия по рисованию солью «Разноцветные снежинки»Конспект занятия по рисованию солью «Разноцветные снежинки» Занятие по художественно-творческой деятельности в нетрадиционной технике на тему: «Рисование солью. Разноцветные снежинки» На улице зима.

Звери весной. Пластилинография (средняя группа)Звери весной. Пластилинография (средняя группа) Продолжая работу по ознакомлению детей с жизнью диких животных весной, мы с детьми сделали вот такие картины, используя пластилин..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пластилинография «Разноцветные снежинки» (подготовительная группа)
Опубликовано: 15 января 2023 в 21:36
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД