Получи документы

План воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2014 года «Здоровые дети в здоровой семье»

ковалева наталья
План воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2014 года «Здоровые дети в здоровой семье»

Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми во второй младшей группе № 1 МАДОУ д/с № 2

на 2014 - 2015 учебный год

Тема «В здоровой семье здоровые дети»

Сентябрь (с 1 по 15)

Комплекс утренней гимнастики № 1

Образова-тельные об-ласти Содержание работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2014 года „Здоровые дети в здоровой семье“» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режим-ных моментах Индивидуальная работа Интеграция об-разовательных областей

Физическое

развитие Способствовать сохра-нению и укреплению физического и психоло-гического здоровья де-тей

Совершенствовать координацию движений, равновесие, умение следить за положением своего тела в разнообразных упражнениях, лазать по гимнастической стенке, ловить мяч кистями рук. Приобщать к народным играм. Солевое закаливание.

Гимнастика после сна. Игровые ситуации: «Что кому?», «Как бы ты поступил?», «Нас лечит врач-стоматолог и медсестра», «Распутай путаницу».

Ситуационные задачи: «Что нужно для со-вместной работы…».

Сюжетно- ролевые игры «Больница», «У зубного врача».

Подвижные игры: «Пилоты».

Цель: учить детей бегать по команде, вы-полняя движения и звуки.

«Перелет птиц». Цель: учить прыгать детей на одной и двух ногах не задевая друг друга.

«Поймай». Цель: развивать быстроту, лов-кость.

Учим Сашу К. мыть руки са-мостоятельно.

Учить Полину К., Лиду четко соблю-дать заданное на-правление Физическая культура

Здоровье

Социально-коммуника-тивное раз-витие Закрепить умения и на-выки безопасного пове-дения в условиях специ-ально организованной и самостоятельной дея-тельности. Учить детей быть эмоционально от-зывчивыми. Быть любо-знательными и активны-ми.

Рассказать о выполняе-мом действии, разгова-ривать со взрослыми, сверстниками по поводу содержания игрового действия.

Развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе.

Воспитывать ценностное отношение к предметному миру как результату человеческого труда.

Развивать самостоятель-ность и умение контро-лировать качество ре-зультатов своего труда

Ситуационные задачи: «Если ты дома один.», «Как я играл».

Сюжетно-ролевая игра «Н а дороге»,

«Внимание светофор».

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Авто-бус». Чтение художественной литературы:

Сказок «Красная шапочка», «Три поросенка», «Жихарка», «Лисичка со скалочкой»,

С. Михалков «Дядя Степа». Игры со строительным материалом: «Домик для куклы»,

«Скорая помощь».

Рассматривание картинок (сравнение и классификация) : «Кто на кого похож?», «Когда это бывает?».

Игровые ситуации: «Учимся ухаживать за животными», «Порядок в доме».

Беседа: «Будь внимателен на дороге», «Как правильно выключать кран с водой».

Поручения: поливать цветы в группе. Бесе-да: «Опасности дома и на улице….» Развивать умения правильно вести себя с незнакомыми людьми Сашу О., Глеба Г., Кирилла Д.

Учить Настю, Лену правильно держать ложку.

Учить Владика С. закрывать кран с водой Социализация

Труд

Безопасность

Познава-тельное раз-витие

Формировать умение

соотносить признаки предметов с освоенными эталонами (трава зеленая, похоже на шар, карандаш деревянный)

Беседа: «Из чего сделаны предметы вокруг нас» Цель: упражнять в сравнении предме-тов по разным свойствам, выделять сходство в разных предметах.

Учить Диму, Дениса выделять скрытые в предметах качества и свойства.

Познание

Речевое раз-витие

Обеспечить развитие умений художественно-речевой деятельности на основе литературных текстов: пересказывать сказки, выразительно рассказывать стихи.

Развивать умение вос-принимать и понимать эмоции собеседника и адекватно реагировать на них.

Чтение художественной литературы: стихов «Овощи», Ю. Тувим, «Редиска, тыква, мор-ковка, горох, лук, огурец» Н. Егоров, «Лис-топад» И. Бунин,

Настольный театр «Гуси-лебеди»

Игровые упражнения "На площадке, на лугу, в лесу". Игры "Опиши мы отгадаем". Коллективно составлять диалоги о временах года, загадывать загадки и пословицы о природе и погоде.

Учить Сашу Я. чи-тать стихи с выраже-нием

Учить Никиту вести диалог.

Коммуникация

Чтение художе-ственное литера-туры

Художест-венно-эстетическое

развитие

Развивать у детей коор-динацию слуха и голоса.

Развивать художествен-ное восприятие произве-дений искусства, умение последовательно рас-сматривать образ и соотносить увиденное с собственным опытом. Анализ музыкальных композиций и определение характера музыки. Разучивание песен об осени.

Экспериментировать с изобразительными материалами: «Какое оно осеннее небо?». Способы и приемы вырезания: вырезаем строго по контуру, не выходя за линию. Развивать умение Насти и Миланы различать грустную и веселую музыку.

Учить Женю и Вла-дика Сиверского вы-резать ножницами по контуру Художественное творчество

Музыка

Взаимодействие с родителями

1. Консультация «Один дома…».

2. Наглядная информация «Стихи и, пословицы и поговорки на тему поздней осени.

3. Пополнение материалов в центр «Уголок физической культуры»

Организация развивающей среды

1. Изготовление атрибутов в уголок физической культуры

2. Тематическая выставка дидактических игр и книг.

Итоговое мероприятие

«Путешествие в город Светофорск»

Публикации по теме:

Алгоритм написания плана воспитательно-образовательной работы в возрастной группе ДОУ компенсирующего вида .

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2014 года «Здоровые дети в здоровой семье»
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 21:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД