ковалева наталья
План воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2014 года «Здоровые дети в здоровой семье»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми во второй младшей группе № 1 МАДОУ д/с № 2
на 2014 - 2015 учебный год
Тема «В здоровой семье здоровые дети»
Сентябрь (с 1 по 15)
Комплекс утренней гимнастики № 1
Образова-тельные об-ласти Содержание работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Публикация «План воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2014 года „Здоровые дети в здоровой семье“» размещена в разделах
- Воспитатель года
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Семья. Планы
- Темочки
Образовательная деятельность в режим-ных моментах Индивидуальная работа Интеграция об-разовательных областей
Физическое
развитие Способствовать сохра-нению и укреплению физического и психоло-гического здоровья де-тей
Совершенствовать координацию движений, равновесие, умение следить за положением своего тела в разнообразных упражнениях, лазать по гимнастической стенке, ловить мяч кистями рук. Приобщать к народным играм. Солевое закаливание.
Гимнастика после сна. Игровые ситуации: «Что кому?», «Как бы ты поступил?», «Нас лечит врач-стоматолог и медсестра», «Распутай путаницу».
Ситуационные задачи: «Что нужно для со-вместной работы…».
Сюжетно- ролевые игры «Больница», «У зубного врача».
Подвижные игры: «Пилоты».
Цель: учить детей бегать по команде, вы-полняя движения и звуки.
«Перелет птиц». Цель: учить прыгать детей на одной и двух ногах не задевая друг друга.
«Поймай». Цель: развивать быстроту, лов-кость.
Учим Сашу К. мыть руки са-мостоятельно.
Учить Полину К., Лиду четко соблю-дать заданное на-правление Физическая культура
Здоровье
Социально-коммуника-тивное раз-витие Закрепить умения и на-выки безопасного пове-дения в условиях специ-ально организованной и самостоятельной дея-тельности. Учить детей быть эмоционально от-зывчивыми. Быть любо-знательными и активны-ми.
Рассказать о выполняе-мом действии, разгова-ривать со взрослыми, сверстниками по поводу содержания игрового действия.
Развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе.
Воспитывать ценностное отношение к предметному миру как результату человеческого труда.
Развивать самостоятель-ность и умение контро-лировать качество ре-зультатов своего труда
Ситуационные задачи: «Если ты дома один.», «Как я играл».
Сюжетно-ролевая игра «Н а дороге»,
«Внимание светофор».
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Авто-бус». Чтение художественной литературы:
Сказок «Красная шапочка», «Три поросенка», «Жихарка», «Лисичка со скалочкой»,
С. Михалков «Дядя Степа». Игры со строительным материалом: «Домик для куклы»,
«Скорая помощь».
Рассматривание картинок (сравнение и классификация) : «Кто на кого похож?», «Когда это бывает?».
Игровые ситуации: «Учимся ухаживать за животными», «Порядок в доме».
Беседа: «Будь внимателен на дороге», «Как правильно выключать кран с водой».
Поручения: поливать цветы в группе. Бесе-да: «Опасности дома и на улице….» Развивать умения правильно вести себя с незнакомыми людьми Сашу О., Глеба Г., Кирилла Д.
Учить Настю, Лену правильно держать ложку.
Учить Владика С. закрывать кран с водой Социализация
Труд
Безопасность
Познава-тельное раз-витие
Формировать умение
соотносить признаки предметов с освоенными эталонами (трава зеленая, похоже на шар, карандаш деревянный)
Беседа: «Из чего сделаны предметы вокруг нас» Цель: упражнять в сравнении предме-тов по разным свойствам, выделять сходство в разных предметах.
Учить Диму, Дениса выделять скрытые в предметах качества и свойства.
Познание
Речевое раз-витие
Обеспечить развитие умений художественно-речевой деятельности на основе литературных текстов: пересказывать сказки, выразительно рассказывать стихи.
Развивать умение вос-принимать и понимать эмоции собеседника и адекватно реагировать на них.
Чтение художественной литературы: стихов «Овощи», Ю. Тувим, «Редиска, тыква, мор-ковка, горох, лук, огурец» Н. Егоров, «Лис-топад» И. Бунин,
Настольный театр «Гуси-лебеди»
Игровые упражнения "На площадке, на лугу, в лесу". Игры "Опиши мы отгадаем". Коллективно составлять диалоги о временах года, загадывать загадки и пословицы о природе и погоде.
Учить Сашу Я. чи-тать стихи с выраже-нием
Учить Никиту вести диалог.
Коммуникация
Чтение художе-ственное литера-туры
Художест-венно-эстетическое
развитие
Развивать у детей коор-динацию слуха и голоса.
Развивать художествен-ное восприятие произве-дений искусства, умение последовательно рас-сматривать образ и соотносить увиденное с собственным опытом. Анализ музыкальных композиций и определение характера музыки. Разучивание песен об осени.
Экспериментировать с изобразительными материалами: «Какое оно осеннее небо?». Способы и приемы вырезания: вырезаем строго по контуру, не выходя за линию. Развивать умение Насти и Миланы различать грустную и веселую музыку.
Учить Женю и Вла-дика Сиверского вы-резать ножницами по контуру Художественное творчество
Музыка
Взаимодействие с родителями
1. Консультация «Один дома…».
2. Наглядная информация «Стихи и, пословицы и поговорки на тему поздней осени.
3. Пополнение материалов в центр «Уголок физической культуры»
Организация развивающей среды
1. Изготовление атрибутов в уголок физической культуры
2. Тематическая выставка дидактических игр и книг.
Итоговое мероприятие
«Путешествие в город Светофорск»