Получи документы

Конспект совместной деятельности по валеологии с детьми первой младшей группы «У котика болят глазки»

Наталья Маревцева
Конспект совместной деятельности по валеологии с детьми первой младшей группы «У котика болят глазки»

Конспект совместной деятельности с детьми

в первой младшей группе (2-3 лет)

по валеологии

«У котика болят глазки»

Составила воспитатель

Маревцева Н. А

Санкт-Петербург 2016г

Совместная деятельность по валеологии для детей 1-ой младшей группы.

Публикация «Конспект совместной деятельности по валеологии с детьми первой младшей группы „У котика болят глазки“» размещена в разделах

«У котика болят глазки»

Цель. Формировать представление детей о значении зрения.

Задачи. 1. Прививать интерес к своему здоровью, побуждать к сбережению

травм глаз.

2. Развивать зрительное и слуховое внимание.

3. Увеличить словарный запас за счет слов: смотреть, видеть,

моргать, подмигивать

4. Различать цвета- зеленый, синий, белый, черный.

Предварительная работа.

Рассматривание предметных и сюжетных картинок «Здоровый малыш-зрение». Дидактическая игра «Что не так?» (подобрать глаза по цвету и величине). Чтение стихотворения «Баю-баюшки-баю,

Глазкам песенку пою!

Расскажу я сказку-

Закрывайтесь глазки.

Материалы.

Игрушка кот, карточки «Что вредно для глаз, дидактическая игра «Что не так?».

Организация. 1 часть- сидя на ковре

2 часть- стоя на ковре

3 часть- свободная

Ход занятия.

1 часть.

Воспитатель ввозит в группу коляску, а в ней сидит котик с повязкой на глазах и плачет «Мяу-мяу».

Восп. –Тихо детки, тихо, беда у нашего котика случилась.

Дети окружают коляску и разглядывают котика.

Восп. –Вы хотите узнать что случилось с котиком?

Дети –Да, что с ним случилось? Почему он плачет?

Восп. -Тогда садитесь на коврик и послушаем рассказ нашего котика.

Дети располагаются на ковре перед коляской и внимательно слушают рассказ котенка.

Кот- Я на улице гулял и встретил друга, мы с ним стали играть в снежки. Было весело и смешно, а потом друг нечаянно бросил снежок мне прямо в глазки и мне стало так больно и я заплакал. Меня отнесли к доктору, он промыл мои глазки, закапал капельки, и завязал их бинтом чтобы они не болели. Вот теперь мне очень грустно, я ни чего и ни кого не вижу. Ни могу играть в игрушки и читать книжки. Плохо, когда глазки не видят.

Восп. - Ни грусти котик, глазки тебе доктор вылечит и ты будешь опять играть со своими друзьями.

2 часть.

Восп. -Ребята, подойдите к котику, давайте мы его погладим, пожалеем.

Дети гладят котенка по спинке, по хвостику, приговаривая

«Не плачь котик, мы тебя любим и жалеем».

Восп. -Давайте котику споем песенку «Киска к деткам подошла».

Дети поют песенку и гладят котенка.

Восп. - Молодцы детки! Котик, тебе понравилась песенка?

Кот- Да, добрая песенка, мне понравилась.

Восп. - Ребята скажите, что болит у котика?

Дети- Глазки.

Восп. - А почему глазки болят у него, что случилось?

Дети- Снежок попал прямо в глазки котику

Восп. - Молодцы! Правильно сказали. А скажите дети, зачем нам нужны глазки?

Дети- Чтобы смотреть на всех.

Восп. - Правильно. Мы глазками смотрим на маму, на папу, на игрушки, на картинки в книжках. Нам глазки очень нужны и мы должны их беречь. А еще глазки умеют подмигивать вот-так (воспитатель подмигивает детям, а дети отвечают тем-же).

А еще ребята, глазки любят чистоту, вы свои глазки умываете дома?

Дети- Да, мы умываем глазки.

Восп. - Молодцы!

3 часть.

Восп. - Давайте поиграем в игру «Что не так?».

Дети- Давайте поиграем.

Дети подходят к магнитной доске (фланелеграф, на ней изображение лица без глаз. Дети приставляют глаза на место, подбирая одинаковый цвет (черные, синие, зеленые, и называют цвет глаз.

Восп. - Молодцы! Все правильно у вас получается, глазки у нас одного цвета. У Кати синие, у Леши зеленые.

Кот- Снимите мне повязку, у меня глазки уже не болят, я тоже хочу с вами играть.

Дети вместе с воспитателем разбинтовывают глазки коту.

Восп. - Мы сейчас пойдем на прогулку, пойдешь с нами?

Кот- Да, пойду, я хочу на прогулку, я хочу с вами поиграть. Можно мне идти с вами ребята?

Дети- Да! Пойдем с нами на улицу играть.

Дети уходят одеваться на прогулку и берут с собой кота.

Публикации по теме:

Тренажер для развития глазодвигательного рефлекса «Внимательные глазки»Тренажер для развития глазодвигательного рефлекса «Внимательные глазки» Игра «Внимательные глазки» Цель: развитие глазодвигательного рефлекса, координации движений глаз, рук и языка; зрительного восприятия; снятие.

Мастер-класс. Картина «Любимые цветы мамы. «Анютины глазки» в технике «пластилиновая живопись»Мастер-класс. Картина «Любимые цветы мамы. «Анютины глазки» в технике «пластилиновая живопись» В ноябре мы будем отмечать праздник - День матери. Мама - самый дорогой и любимый человек. Ей всегда хочется сделать приятный сюрприз или.

«Веселые глазки». Дидактическая игра«Веселые глазки». Дидактическая игра идактическая задача:Учить детей различать основные цвета спектра:красный,желтый,синий,зеленый;отбирать по цветовому признаку подходящую.

Буклет «Чтобы глазки видели» 1. Осторожно – телевизор! Расстояние до экрана телевизора должно быть не меньше 2-3 метров. Детям до 7 лет нельзя смотреть телевизор дольше.

Конспект НОД художественно-эстетическому развитию. Лепка в группе раннего возраста «Мячики для котика» Конспект НОД художественно – эстетическому развитию. Лепка в группе раннего возраста Тема: «Мячики для котика» Цель: Развивать навык лепки.

Конспект НОД по валеологии «Чтобы глазки видели» из цикла» Помоги себе сам «в старшей группе. …» Конспект НОД по валеологии «Чтобы глазки видели» из цикла ««Познай себя» в старшей группе. Цель: Дать детям представления об органах чувств,.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Усы для котика Коти» Цель: 1. Продолжать формировать умение работать с изобразительными материалами; 2. Учить работать с незавершенной композицией; 3. Помогать.

«Мы читали и писали — наши глазки не устали!» Комплекс упражнений для снятия мышечного и умственного напряжения В современной действительности, педагоги работая на компьютере, сталкиваются с проблемой физической и умственной усталости и как следствие.

Педагогическая сказка «Как Артемкины глазки поссорились» (формирование основ ЗОЖ у детей) Жил – был в городе Магадане мальчик по имени Артём. Он рос хорошим, добрым, веселым мальчиком. У него светлые волосы, серые глаза. Однажды.

Веселое стихотворение для детей про котика Веселое стихотворение для детей про моего котика, основано на реальных событиях Кто же это, кто? Кто же это, кто Сгрыз карандаши? Дома.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по валеологии с детьми первой младшей группы «У котика болят глазки»
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 11:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД