Людмила Алексеевна
Поделки из природного материала в развитии детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Выставка поделок из природного материала "Золотая осень".
Средняя группа ЗПР.
Цель: приобщить детей к миру прекрасного, учить их восторгаться причудливой красотой цветов, плодов различных растений, осенних листьев, шишек. ; совершенствовать устойчивый интерес к работе с природным материалом; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней; формировать дружеские взаимоотношения детей и родителей. Показать родителям на примере выставки, что природный материал - кладовая для развития детского творчества.
Публикация «Поделки из природного материала в развитии детей с ЗПР» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- Поделки из природного материала
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
В октябре этого года (2013г.) в нашем детском саду была организована выставка из природного материала. Родители и дети нашей группы приняли активное участие в ней. Было изготовлено 8 прекрасных экспонатов. Очень творчески подошли к созданию поделок семьи Озеровых, Кальченко, Литвяк. Необычно интересно была выполнена работа семьи Озеровых "Питерский ежик в осеннем лесу". Очень умело соединили природный материал-осенние листья, рябину, шишки, семечки, желуди, каштан и пластелин. Эта работа произвела на всех огромное впечатление. Во время прогулок Ваня Озеров сам собирал листья, желуди, каштаны, рябину.
Значение поделки из природного материала:
Большое влияние оказывает труд с природным материалом на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления.
Занимательность работы по изготовлению из природного материала способствует развитию у детей мышления, повышает произвольное внимание.
Поделки из природного материала в большей мере удовлетворяют любознательность детей. В этом труде есть всегда новизна, творческий поиск, возможность добиваться более совершенных результатов. Это благоприятный эмоциональный настрой детей во время совместного изготовления с родителями поделки, радость общения в труде, наслаждение. Все это очень важно для детей нашей группы.
Таким образом, работа с природным материалом становится эффективным средством гармоничного развития детей, способствует дружеским взаимоотношениям взрослых и детей.