Лучший педагог года

Подготовительная группа декабрь шапка

Ирина Сивирина
Подготовительная группа декабрь шапка

Декабрь

Комплексы утренней гимнастики

Мы зарядку любим очень Каждый стать здоровым хочет

Сильным смелым вырастать И в игре не отставать!

Идё м на пристань: Ходьба по кругу (вперёд-назад, на месте, скрестным шагом,задом-наперёд, на носках, на пятках, по –медвежьи (на внешней стороне стопы). Смена вида ходьбы – по сигналу бубна или хлопку в ладоши. Лёгкий бег (можно на месте)

Упражнения без предметов

Публикация «Подготовительная группа декабрь шапка» размещена в разделах

1. «Где корабль?» И. п. : основная стойка руки на поясе, смотреть вперёд. 1- поворот головы вправо, 2- вернуться в и. п. 3-поаорот головы влево. 4-вернуться в и. п. (повторить по 4 раза в каждую сторону)

2. «Багаж» И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1- кисти рук сжать в кулаки, 2- обе руки поднять в стороны, 3-руки опустить, 4-вернуться в и. п. (повторить 4 раза)

3. «Мачта» И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1-2- левая рука на поясе; наклон в левую сторону; правая рука идёт вверх. 3-4- правая рука на поясе; наклон в правую сторону; левая рука идёт вверх. (4-5 раз)

4. «Верх-вниз» И. п. : сидя на полу, руки согнуты, опора на локти. 1- поднять обе ноги вверх, 2- вернуться в и. п. (6-7раз)

5. «Волны бьются о борт корабля» И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1-2- круговое движение выпрямленной правой рукой, 3-4- круговое движение выпрямленной левой рукой, 5- вернуться в и. п. (4 раза)

6. «Драим палубу» И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1-3- наклон вперёд; взмахи прямыми опущенными руками вправо-влево (стараясь достать руками до пола, 4- вернуться в и. п. (6-7 раз)

7. «А когда на море качка…» И. п. : стоя, ноги широко расставлены, руки опущены. 1-2- руки в стороны, выпад вправо, правая нога согнута в колене, 3-4- руки в стороны, выпад влево, левая нога согнута в колене. (6-7 раз)

Ходьба друг за другом

Гимнастика после сна

1. И. п. : лежа на животе, руки на поясе, голова опирается лбом, пятки вместе, носки оттянуты; потянуться, макушкой стремясь в одну сторону, а руками давить на таз, оттягивая его в противоположную; расслабиться. Повторить 6 раз.

2. И. п. : лежа на спине, ноги согнуты в коленях, стопы на кровати, руки на поясе; поднять голову, руки вперед, потянуться к коленям; задержаться в этой позе; вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

3. И. п. : лежа на спине, руки на поясе, ноги выпрямлены. «Велосипед» : сгибать и разгибать ноги на весу одновременно, имитируя «велосипедные» движения. Темп движения — медленный. Сделать паузу, повторить еще раз.

4. И. п. : лежа на животе, руки согнуты впереди, голова лбом лежит на тыльной поверхности пальцев; поднять голову и плечевой пояс, руки в стороны; круговые движения руками вперед и назад; вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

5. И. п. : лежа на боку, нижняя нога полусогнута, нижняя рука согнута и лежит под головой, верхняя — в положении упора перед грудью. Поднять прямую вышележащую ногу до угла 450, задержать на весу на 4 счета, опустить. Выполнить еще 3 раза. Повторить то же на другом боку.

6. И. п. : стоя около кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены. «Качалочка» : перекатывание с носка на пятку, руки при этом слегка

Навыки культурного поведения

1-я неделя.

После дневного сна отметить, кто из детей аккуратно и быстро заправляет свою постель. Выяснить, все ли ребята дома убирают за собой постель, и побеседовать на эту тему с родителями.

Напомнить детям о правилах культурного поведения за столом: «Если тебе что-нибудь нужно достать, вежливо попроси об этом соседа»; «Окончив еду, не облизывай ложку».

Предложить детям несколько упражнений на правило «Не перенимай дурных поступков».

2-я неделя.

Во время завтрака (обеда) напомнить детям о бережном отношении к хлебу. Закрепить правило: «Не кроши хлеб, доедай кусок до конца».

Отметить детей, которые всегда умеют найти для себя занятие в группе.

Провести досуг с использованием правил аккуратности и опрятности.

3- неделя.

Беседа на тему «Мы в гостях». Чтение стихотворения А. Барто «День рождения». Закрепление правил поведения в гостях.

Во время прогулки закрепить правила поведения на улице: «Переходить улицу можно только по разрешению взрослого в указанном месте»; «Идя по улице, придерживайся правой стороны, иначе будешь мешать прохожим, двигающимся навстречу».

Культурно-гигиенические навыки

Питание

Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке.

Беседа «Как правильно есть второе блюдо».

Одевание –раздевание

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности.

Упражнение «Как мы умеем наводить порядок».

Умывание

Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем.

Чтение А. Барто, П. Барто «Девочка чумазая».

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати.

Продолжать учить просушивать и чистить свою одежду, протирать обувь

Беседа «Как заботиться о своей одежде».

Индивидуальная работа со специалистами

Логопед

«Кто может совершать эти действия?»

Цель: активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости.

«Из чего сделано?»

Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагат.

«Обобщающие понятия»

Цель: расширение словарного запаса за счёт употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия

«Кто больше знает»

Цель: Развивать память детей; обогащать их знания о предметах, воспитывать такие качества личности, как находчивость, сообразительность

Психолог

«Запретный номер»

Цель. Развивать внимание и память.

Играющие стоят по кругу. Выбирается цифра, которую нельзя произносить, вместо ее произнесения играющий хлопает в ладоши. Например, запретный номер 5. Начинается игра, когда первый ребенок скажет: «Один», следующий продолжает счет и так до пяти. Пятый ребенок, молча, хлопает в ладоши пять раз. Шестой говорит: «Шесть» и т. д.

«Веретено»

Игра развивает быстроту реакции, ловкость и сообразительность.

Игроки делятся на две команды и становятся в две линии друг за дружкой. По сигналу «начали!» дети, стоящие впереди оборачиваются кругом. Дальше соседи берут первых игроков за талию и оборачиваются уже вдвоем. Затем крутятся уже 3 человека, и так далее

Муз работник

В уголке музыкального творчества д/и «Угадай по звуку» (развивать слуховое восприятие)

При прослушивании аудиозаписи «Времена года» Чайковский, -развивать познавательный интерес и слух

В игре «Дождик» учить попеременно, постукивать пальцами по поверхности стола (как игра на пианино)

Развитие слухового внимания в игре «Хлопни, когда услышишь»

Работа по ОБЖ.

1. «Наблюдение за светофором». Закрепить знания детей о работе светофора, его сигналах, закрепить знания правил перехода улицы.

2. «Взаимная забота и помощь в семье» Способствовать формированию дружелюбных отношений в семье, осознанию родителями важности психологической безопасности ребенка.

3. «Небезопасные зимние забавы». Дать детям знания о правилах поведения на льду, познакомить детей с зимними видами спорта.

4. «Электроприборы». Знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования.

Работа по ПДД

Неделя Тема занятия Форма Цели

01.12. «Что мы видели на улице?». Занятие – развитие речи. Учить детей строить последовательный рассказ по серии сюжетных картин, развивать умение детей выстраивать сюжетную линию в рассказе.

08.12. «Перекресток». Прогулка. Расширять зна6ния детей об улице, дороге, перекрестке.

15.12. «Мы идем в детский сад». Беседа. Выяснить готовность правильно действовать в сложившейся ситуации на дороге, улице

22.12. «Пешеход на улице». Викторина. Закреплять правила дорожного движения.

Развлечения

03.12. Спортивное развлечение «Береги свое здоровье!»

Цель: Укреплять здоровье через физические упражнения и подвижные игры.

10.12. Игровая дискотека «Двигайся больше»

Цель: Развитие творческих способностей средствами музыкально-ритмичных движений.

17.12. Викторина «Что такое Новый год?»

Цель: Закрепить знания, полученные при работе на проектом «Новогодние чудеса».

24.12. Показ русской народной сказки «Лиса, заяц и петух».

Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, развивать речь, творческие способности, коммуникативные навыки, воспитывать самостоятельность в игре.

Работа с родителями

06.12.

12.12.

17.12.

23.12. Обновление информационных материалов для родителей в группах.

Выставка совместных поделок «Зимние фантазии»

Папка - ширма «Осторожно – Елка!»

Участие в организации новогодних елок

Работа в рамках проекта

06.11. Беседы: «Москва – столица России» «Башни Кремля»

Рассматривание иллюстраций : «Русский народный костюм», работа с глобусом Рисование «Кремль»

Пальчиковая гимнастика: «Здравствуй, Родина моя», «Строим дом»

НОД: «Россия - Родина моя2»

13.12. Беседы «История праздника Новый год»

Пальчиковая гимнастика: «Наряжаем ёлку», РНИ «Два мороза»

Рассматривание иллюстраций открытки на тему «Новый год»

Чтение русских народных сказок, чтение и разучивание стихотворений о новогоднем празднике, зиме.

20.12. Беседы «Праздник – это весело»

Рисование «Новый год»Оригами «Ёлочка»Граттаж – «Зима в деревне»

РНИ «Пирожок»РНИ «Гуси - лебеди»

Пальчиковая гимнастика: «Наконец пришла зима»

Консультации:«Роль родителей в воспитании патриотических чувств дошкольников»

Самообразование.

1. Рисование «Новый год»

2. Выставка рисунков «Спешите делать добрые дела».3. Консультация:«Роль родителей в формировании патриотических чувств»

4. Беседа «Кто такие волонтеры?»

Публикации по теме:

Наш участок (подготовительная группа)Наш участок (подготовительная группа) Фотоотчет «Наш участок» в детском саду (подготовительная группа) ФГОС дошкольного образования определяет конкретные требования к развивающей.

Фотоотчёт «Декабрь-чудотворец». Средняя группаФотоотчёт «Декабрь-чудотворец». Средняя группа От всей души поздравляю Вас с наступившим Новым 2019 годом! Пусть исполнятся все задуманные вами желания, дома ваши будут полны радостных.

Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Моя шапка» в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в подготовительной группе. Цель: Украшение силуэта шапки различными узорами. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию «Зимняя шапка» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Зимняя шапка» в средней группе Тема: «Зимняя шапка» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с названиями головных.

КВН «Веселые грамотеи» (подготовительная группа)КВН «Веселые грамотеи» (подготовительная группа) Задачи. Образовательные: - расширять и активизировать словарь детей; - совершенствовать навык письма и чтения; -совершенствовать монологическую,.

Мастер-класс «Шапка-цветок»Мастер-класс «Шапка-цветок» Продолжаю в своем блоге рассказ о цветах. Посмотрите какие красавицы девочки-цветочки! [/quote] На этот раз мастер-класс шапочки для.

Математический КВН (подготовительная группа)Математический КВН (подготовительная группа) Программное содержание. 1. Активизировать умственную деятельность детей с помощью занимательной математики. 2. Развивать логическое мышление,.

Наблюдение за облаками (подготовительная группа)Наблюдение за облаками (подготовительная группа) Цель: обратить внимание детей на красоту неба; расширить представления детей о многообразии неживой природы. Дать более полное представление,.

Подарок для мам к 29 ноября (подготовительная группа)Подарок для мам к 29 ноября (подготовительная группа) ЗАДАЧИ:Развивать внимание, воображение, мелкую моторику рук, творческие способности. Мама - особенный человек в жизни каждого из нас. Совсем.

Викторина по ОБЖ (подготовительная группа)Викторина по ОБЖ (подготовительная группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Луговской детский сад № 5 «Рябинка» Игра КВН «Знатоки правил безопасности».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подготовительная группа декабрь шапка
Опубликовано: 19 ноября 2021 в 18:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД