Улмекен Алиева
Подготовленная беседа «Что мы знаем о птицах»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: пополнить знания детей о птицах (внешние особенности, среда обитания, обогатить словарь; вызвать у детей желание больше узнать о птицах, наблюдать за ними в природе.
Предварительная работа: наблюдение на прогулке за птицами, чтение рассказа И. Гуриной" Как появляется птица".
Ход беседы.
Воспитатель загадывает загадку " Чик- чирик к зернышкам прыг. Клюй не робей. Кто это?" Правильно, воробей.
Игра" Кто лишний?".
Публикация «Подготовленная беседа „Что мы знаем о птицах“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель демонстрирует картинки с изображением птиц : синица, ворона, голубь, воробей и среди них картинку с изображением рыбы. Просит догадаться, кто тут лишний. Уточняет, как дети определили, почему? (смотрели кого больше и кто не относится к этой большой группе предметов).
Воспитатель просит назвать птиц и дать краткое описание внешнего вида каждой. Дает образец описания : эта маленькая, юркая птица с желтой грудкой называется синица.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что все птицы разные, не похожи друг на друга. Почему же их называют одним словом- птицы?
Дети называют общие признаки птиц.
Воспитатель группирует картинки, отделяя зимующих и перелетных птиц. Спрашивает, кто догадался, почему отделила одних птиц от других.
Уточняет, у кого дома есть птицы (попугаи). Кто из вас может рассказать, как ухаживают за птицами дома. Подводя итог беседы воспитатель обращает внимание на то, что если уж завели дома птиц, ухаживайте за ними так, что бы они получали все необходимое.