Приложение МААМ

Подъязычная уздечка. Что это такое? Как с этим быть? Логопедическая работа с детьми

Анна Чернышенко
Подъязычная уздечка. Что это такое? Как с этим быть? Логопедическая работа с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Подъязычная уздечка. Что это такое? Как с этим быть?

Чтобы найти подъязычную уздечку, нужно открыть рот, поднять язык вверх и обнаружить вертикальный тяж, скрепляющий язык и ротовую полость. Если Вы обнаружили, что малышу трудно двигать языком во рту, особенно из стороны в сторону, если у ребенка возникают проблемы с кормлением, если малыш не может достать кончиком языка до нёба, если ребенку сложно дотянуться до зубов верхней челюсти, когда малыш вытягивает язык, кончик не правильной формы, в форме «сердечка» или квадратный, между нижними передними зубами есть большая щель это говорит о «короткой уздечке».

Публикация «Подъязычная уздечка, Что это такое? Как с этим быть? Логопедическая работа с детьми» размещена в разделах

Вот здесь важно сначала обратиться к логопеду, так как у ребенка возможны проблемы с речью, а логопедические занятия во многих случаях могут исправить ситуацию.

Если случай более серьезный, то важно хирургическое вмешательство. Не паникуйте это только звучит страшно.

Если у ребенка есть проблемы с кормлением (сосанием, то возможно это обнаружат в роддоме и прям там решат вопрос, если нет идти необходимо к стоматологу или хирургу. Но так как хирургическое вмешательство это стресс для малыша, то можно попробовать растянуть подъязычную уздечку. В настоящее время существует большое количество способов для этого. Расскажу о некоторых из них:

упражнение «Лошадка» - приоткрыть рот, улыбнуться, показав зубы. Цокать языком медленно-быстрее-быстро-медленно с короткими паузами для отдыха. Стараться не двигать нижней челюстью.

Упражнение «Маляр» - широко открыть рот, улыбнуться, показав зубы. Кончиком языка «красить потолок», двигая им по твердому небу вперед-назад (до зубов и подальше к горлышку). Язык не должен выскакивать за зубы, отрываться от «потолка» и двигаться влево-вправо. Нижняя челюсть не должна двигаться. Повторить по 5-6 движений в каждую сторону.

Упражнение «Грибок» - приоткрыть рот, показать зубы. Цокнув языком снова присоединить плоский язык к небу и удерживать его так 5-10 с. (уздечка языка- это «ножка грибка», сам язык — его «шляпка»). Повторить 2-3 раза.

Следующие упражнения очень нравятся детям.

Взять блюдце, налить в него кисель, йогурт или сметану (в зависимости от того, что предпочитает Ваш ребенок) и попросить малыша показать как кушает котенок (лакает из блюдца).

Взять кухонные ложки разного размера (столовую, десертную, чайную) опустить ее в кисель, йогурт или сметану (в зависимости от того, что предпочитает Ваш ребенок) и попросить малыша облизать ее с двух сторон. Эти упражнения очень интересны для детей и значительно растягивают подъязычную уздечку.

Публикации по теме:

«Готовность детей к школе. Что это такое?» Консультация для родителей. «Готовность детей к школе. Что это такое?» Выступление на родительской встрече в подготовительной группе Ляленкова В. В. - старший воспитатель.

Сенсорика — что это такое?Сенсорика — что это такое? «Чем больше ребенок располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее, при других равных условиях будет его творческая исследовательская.

Беседа с элементами тренинга на тему «Жестокое обращение с детьми: что это такое?» Беседа с элементами тренинга на тему «Жестокое обращение с детьми: что это такое?» Уважаемые родители, наши дети – наше будущее. И чтобы.

Исследовательская работа «Что такое сыр» Исследовательская работа «Что такое сыр» Цель исследования: изучение значения сыра. Объект исследования: сыр. Предмет исследования: значение.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Квест-игра в ДОУ. Что это такое и для чего это нужно? Квест-игра в ДОУ. Что это такое и для чего это нужно? В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные.

Палочки Кьюзенера и блоки Дьенеша. Что это такое? Палочки Кьюзенера Джордж Кюизенер (годы жизни 1891—1976 гг.) — Бельгийский педагог. Долгое время благотворно работал учителем в начальных.

Консультация для родителей в форме папки-передвижки «Что такое логопедическая группа?» МБДОУ г. Тимашевск д/с №12 Папка- передвижка Что такое логопедическая группа? Составитель: Воспитатель Химченко Н. Г. г. Тимашевск.

Проект «Что это такое: тесто, глина, пластилин?» МБДОУ детский сад комбинированного вида № 99 «Тополек» Проект: «Что это такое: тесто, глина, пластилин?» старшая группа «Всезнайки».

У ребенка общее недоразвитие речи. Что это такое? Речь-это показатель ума. (Сенека) Дети начинают познавать этот мир с момента появления на свет. Они изучают все, что их окружает, развиваются.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подъязычная уздечка. Что это такое? Как с этим быть? Логопедическая работа с детьми
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 13:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подъязычная уздечка. Что это такое? Как с этим быть? Логопедическая работа с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Анна Чернышенко (УИ 1009149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД