Зайцева Анастасия Сергеевна
Подвижная дидактическая игра «Озорные фигурки» по теме «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра - это основной вид деятельности ребенка дошкольника.
Подвижная игра - это сознательная, активная деятельность с выполнением заданий, связанных с обязательными для всех правилами. В подвижных играх дети могут реализовать различные движения: бег, прыжки, лазание, метание, бросание и. т. д. Все это безусловно оказывает оздоровительный эффект. В подвижной игре основной упор идет на определенные физические усилия - это очень важно для физического развития ребенка (активизируется дыхание, кровообращение,обменные процессы), не зря в нашей стране огромное внимание уделяется физической культуре. Но в процессе игры ребенок должен приобретать не только физические навыки, но и познавать мир, учиться общению, получать интелектуальные и волевые навыки. Со временем возникает необходимость обучать ребенка математике, развивать мышление, творческие навыки. На помощь приходят дидактические игры, которые несут в себе определенную пользу для развития ребенка во всех областях. Я считаю, что нужно уделять большое внимание именно совмещению подвижной игры с дидактическими целями. В этом случае ребенок получает всестороннее развитие и умственное и физическое, задания в таких играх выполняются легче, так как дети в активном движении раскрываются и творчески, и физически.
Публикация «Подвижная дидактическая игра „Озорные фигурки“ по теме „Геометрические фигуры“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Подвижные игры для детей
- Темочки
Подвижная дидактическая игра
" Озорные фигурки"
Цель: Учить и закреплять знания геометрических фигур, форм и цветов. Двигательная активность.
Материалы: Резинка, макеты плоских геометрических фигур разного цвета, сделанные из картона.
Ход игры: Трое или четверо детей по просьбе воспитателя берут резинку в руки и создают при помощи нее любую геометрическую фигуру. Несколько других детей разбирают макеты геометрических фигур и по команде воспитателя под музыку начинают бегать вокруг, пролазить под фигурой из резинки. Затем воспитатель говорит слово "Стоп" и те дети у которых фигуры в руках совпали с фигурой из резинки запрыгивают внутрь фигуры из резинки. Затем дети меняются ролями и игра продолжается.