Приложение МААМ

Подвижные игры на прогулке в младшей группе (1 фото)

Людмила Ковалевская
Подвижные игры на прогулке в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Ковалевская Людмила Николаевна

Игра «Беги к тому, что назову»

Цель: напомнить детям названия предметов; научить бегать «стайкой»; упражнять в ориентировке на местности.

Правила: уметь слушать взрослого.

Ход игры

Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Педагог объясняет: «Куда я скажу, туда вы побегите и будете ждать меня». Затем произносит: «Раз, два, три. К песочнице беги!»

Дети стайкой бегут к песочнице. Воспитатель идет за ними, не спешит, дает им время передохнуть. Хвалит, что все бежали правильно, и произносит:

Раз, два, три,

Публикация «Подвижные игры на прогулке в младшей группе» размещена в разделах

К веранде – беги!

Затем игра повторяется: дети бегут к качелям, к столику, к горке и т. д.

Игра «Вышли дети в садик»

Цель: уточнять знания детей о голосах; учить действовать согласно тексту стихотворения.

Ход игры

Воспитатель читает стихотворение:

Вышли дети в сад зеленый

Танцевать, танцевать.

Ля - ля! Ля - ля-ля! (Дети двигаются произвольно, танцуют.)

Стали гуси удивленно

Гоготать, гоготать … ( Дети кричат: «Га – га - га!»)

Серый конь заржал в конюшне:

«Иго- го! Иго – го!» ( Дети повторяют: «Иго-го! Иго –го!»)

Для чего кружиться нужно,

Для чего, для чего? (Все дети кружатся.)

И корова удивилась:

«Му – му –му! Му –му – му!» ( Дети повторяют: «Му – му –му!»

Что вы так развеселились?

Не пойму, не пойму!

Воспитатель делает вид, что забодает всех. Дети разбегаются в стороны.

Игра повторяется 2-3 раза.

Игра «Птички, раз! Птички, два!»

Цель: упражнять детей в выполнении движений, учить счету.

Ход игры

Взрослый говорит: «Сейчас будем играть. Сколько у птички лапок? А глазок, крылышек?»

Птички, раз! (Дети выдвигают вперед одну ногу.)

Птички, два! (Выдвигают другую ногу.)

Скок- скок- скок! (Дети скачут на обеих ногах.)

Птички, раз! (Дети поднимают крылышко.)

Птички, два! (Поднимают крылышко.)

Хлоп, хлоп. Хлоп! (Дети хлопают в ладоши.)

Птички, раз! (Дети закрывают рукой один глаз.)

Птички, два! (Закрывают рукой другой глаз.)

«Птички» открывают глаза и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат. Воспитатель: «Все, улетели!»

По желанию детей игра повторяется 2-3 раза.

Игра «Веселый пастушок»

Цель: упражнять детей в правильных ответах.

Ход игры

Взрослый идет по кругу, поет и приглашает детей в круг.

Пастушок проснулся поутру,

Заиграл на дудке: ту – ру – ру!

Пастушку мы будем помогать,

Пастушку мы будем подпевать.

Взрослый: Дети:

На лугу коровка… Му-му-му

Розовые свинки… Хрю- хрю-хрю!

А козел рогатый… Ме- ме-ме!

Баран бородатый… Бе-бе-бе!

Быстрые синички…. Цвиг- цвиг –цвиг!

Воробьи чирикают… Чик –чик чик!

Замяукал котик… Мяу-мяу-мяу!

А собачка лает… Ав-ав-ав!

А в лесу кукушка… Ку-ку-ку!

Петушок запел нам … Ку-ка-ре-ку!

А в лесу зеленом детвора

Распевает весело…. Ля-ля-ля!

По желанию детей игра повторяется.

Игра «Зайка серый»

Цель: учить детей внимательно слушать и действовать согласно тексту стихотворения.

Материал: Эмблемы с изображением зайчат.

Ход игры

Воспитатель раздает детям эмблемки и объясняет, что они должны внимательно слушать и выполнять действия.

Воспитатель произносит:

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается. (Дети «умываются.)

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо. (Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши.)

Вытер сухо!

И поскакал:

Скок-поскок!

Скок-поскок! (Дети скачут.)

Воспитатель спрашивает у детей: «К кому в гости скачешь, зайка? Скажи нам»

Игра повторяется.

Игра «Бусинки»

Цель: учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого, не разрывая цепь.

Ход игры

Воспитатель начинает игру- идет и, повторяя: «Я на ниточку нанизываю бусинку», берет желающих детей за руку; остальные подходят по одному, каждый новый участник берет за руку последнего ребенка, образуя длинную цепь – бусы».

Воспитатель медленно поет (мотив произвольный) :

Как мы бусинки

Лепили

Как мы бусинки лепили,

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки. (Ведет цепь медленно по прямой.)

Как мы с бусами играли,

Как на нитку собирали,

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки. (Водит цепь плавно из стороны в

в сторону по всей площадке.)

Как мы бусы завивали,

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки. (Кружится. Завивая цепь вокруг себя.)

Воспитатель останавливается и говорит детям: «Играли, играли мы с бусами, а ниточка запуталась. Стали ее распутывать, ниточка и порвалась. Все бусинки и раскатились – разбежались в разные стороны: бах! Тара- рах!»

Дети с радостным криком бегут по площадке. «Ой, как далеко раскатились наши бусинки! – говорит взрослый. - Надо опять всебусы на ниточку собирать!»

Игра повторяется.

Игра «Кошка и мышки»

Цель: учить имитировать звуки, издаваемые мышками; бегать тихо, как мышки.

Материал: крупная игрушка – кошка, эмблемы с мордочками мышек, шнур.

Ход игры

Воспитатель объясняет, что по одну сторону шнура будет домик мышек – норка. По другую сторону от шнура (на расстоянии 2-2,5 м) на скамеечке сидит кошка. Раздает детям всем эмблемки и приглашает «мышек» в норку.

Воспитатель медленно произносит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка. (Мышки подлезают под шнур.

Осторожно бегают, пищат.)

Кошка глазки открывает

И мышат всех догоняет:

Мяу! Мяу! («Мышки прячутся в норку.)

Воспитатель берет игрушку-кошку и догоняет детей. Игра повторяется 2-3 раза.

Игра «Все в кулачок»

Цель: развить у ребенка мелкую моторику рук.

Описание игры. Дать ребенку в руки полиэтиленовый пакет. Задача игры заключается в том, чтобы весь пакет, начиная с уголка, уместить в кулачке. При этом можно читать стишок:

Запрячу я мешок в кулак,

Пусть кто-то скажет, что пустяк,

Но сделать это мне не просто,

Ведь я ребенок, а не взрослый.

Игра «Танцующая шляпа»

Цель игры. Научить детей работать в команде, слушать ритм музыки, концентрировать внимание.

Описание игры. Воспитатель включает магнитофон. Дети садятся в круг Во время прослушивания записи дети по очереди надевают на голову соседа шляпу. Когда музыка останавливается, тот ребенок, у которого оказывается в этот момент шляпа, должен показать танцевальное движение, а остальные игроки должны его повторить. Затем музыка включается вновь, и шляпа передается далее по кругу. По мере того как музыка меняет ритм. Шляпа передается быстрее или медленнее.

Игра «Ворона и собачка»

Цель: учит детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться. Не мешая друг другу.

Материал: большая игрушечная собака, эмблемы с изображением ворон.

Ход игры

Воспитатель произносит:

Возле елочки зеленой

Скачут, каркают вороны: «Кар! Кар! Кар!»

Дети прыгают, изображая ворон, издают каркающие звуки. Педагог подходит к «воронам», берет в руки игрушечную собачку м говорит:

Тут собачка прибежала

И ворон всех рзогнала: «Ав! Ав! Ав!»

«Вороны «разбегаются в разные стороны. Игра по желанию детей повторяется 2-3 раза.

Игра «Сквозь обруч»

Цель игры. Улучшить деятельность органов дыхания и кровообращения, координацию движений, развить мышцы плеч, ног, спины.

Описание игры. Встаньте напротив ребенка и возьмите в руки обруч, держите его перпендикулярно полу. Ребенок должен взять мяч и бросить его так, чтобы тот пролетел сквозь обруч. После того как это получилось, ребенок должен сам пролезть в обруч. Желательно повторить игру еще несколько раз.

Подвижные игры на прогулке в младшей группе
Публикации по теме:

Подвижные и дидактические игры на прогулке «Ралли Париж-Дакар» Игра может проводиться на прогулке с детьми старшей или подготовительной группы. Цель - развитие мышления, памяти, внимания. Оборудование:.

Картотека подвижных игр для детей 3–4 лет. Подвижные игры и упражнения на прогулке Догоните меня. Несколько детей бегут за воспитателем вначале в прямом направлении, затем меняя его, обегая дерево, скамейку, вбегая на горку.

Конспект занятия «Подвижные игры на прогулке» МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» Открытое занятие «Подвижные игры на прогулке» Воспитатель: Исаева.

Консультация для педагогов «Подвижные игры на прогулке» Введение Игры и развлечения – непременные спутники жизни детей в семье и дошкольных учреждениях. Дети дошкольного возраста играют в самые.

Подвижные игры на прогулкеПодвижные игры на прогулке Очень часто мы слышим выражение "Движение - это Жизнь!" Пребывание на свежем воздухе, а именно на прогулке, имеет большое значение для.

Подвижные игры по правилам дорожного движения для детей младшей группы ДОУ Подвижные игры по правилам дорожного движения для детей младшей группы ДОУ «Воробушки и кот» Дети должны изображать воробушков. Один - «кот»,.

Подвижные игры с мячом во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида №177» городского округа Самара Подвижная игра с мячом во.

Подвижные игры в первой младшей группе «Солнышко и дождик» «Лошадки» Подвижные игры для первой младшей группы. Игра: «Солнышко и дождик» Цель: Развивать у детей умение бегать не бегать врассыпную, не наталкиваясь.

Презентация на тему «Подвижные игры на прогулке как условие повышения двигательной активности» Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений.

Презентация «Проект по физкультуре в первой младшей группе «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Подвижные игры как средство закрепления основных движений».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры на прогулке в младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 13:38
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры на прогулке в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ковалевская (УИ 863442) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД