Папки-передвижки

Поисково-познавательная деятельность в младшей группе (5 фото)

Елена Муравьева
Поисково-познавательная деятельность в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Поисково-познавательная деятельность в младшей группе

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом играет поисково – познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий.

Сегодня мы с ребятами говорили о воздухе и провели пару экспериментов.

Что в пакете?

Цель:Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Публикация «Поисково-познавательная деятельность в младшей группе» размещена в разделах

Материалы: Полиэтиленовый пакет.

Дети рассматривают пустой полиэтиленовый пакет. Воспитатель спрашивает, что находится в пакете.

Поисково-познавательная деятельность в младшей группе

Затем показывает наполненный воздухом закрытый пакет и вновь спрашивает, что в пакете.

Фото №1 Поисково познавательная деятельность в младшей группе Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека

Даем ребятам потрогать пакет. Выясняем, что он упругий.

Фото №2 Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка его личностный рост

Открывает пакет и показывает, что в пакете ничего нет. Воспитатель обращает внимание, что пакет потерял упругость. Объясняет, что в нем был воздух. Спрашивает, почему кажется, что пакет пустой (воздух прозрачный, невидимый, легкий).

Игры с соломинкой.

Цель: познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.

Материалы: емкость с водой, трубочки.

Дети рассматривают трубочки, отверстия в них, и выясняют, для чего нужны отверстия (сквозь них что – нибудь вдувают или выдувают). Воспитатель предлагает детям подуть в трубочку, подставив ладошку под струю воздуха, а затем спрашивает, что они почувствовали, когда дули, откуда появился ветерок (выдохнули воздух, который перед этим вдохнули).

Фото №3 Существенную роль в этом играет поисково познавательная деятельность дошкольников протекающая в форме экспериментальных действий

Воспитатель поясняет, что воздух нужен для дыхания, что он попадает внутрь человека при вдохе через рот или нос, что его можно не только почувствовать, но и увидеть. Для этого нужно подуть в трубочку, конец которой опущен в воду.

Фото №4 Сегодня мы с ребятами говорили о воздухе и провели пару экспериментов

Спрашивает, что увидели дети, откуда появились пузырьки и куда исчезли (это из трубочки выходит воздух; он легкий, поднимается через водичку вверх; когда весь выйдет, пузырьки тоже перестанут выходить).

Публикации по теме:

«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать.

«Посиделки». Познавательная образовательная деятельность в старшей группе "Посиделки" Задачи: - Развитие образной речи - Активизация употребления в разговорной речи пословиц, поговорок; - Обогащение словаря названиями.

«Тайна воды». Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность в средней группе Задачи: -Активизировать умение детей познавать себя через окружающий мир, с помощью пластических монологов и диалогов; -Знакомить со свойствами.

Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеПознавательная, опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Опыты с водой. «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми.

Организационно познавательная деятельность с детьми второй младшей группы по математике «День рождения зайки» Организационно познавательная деятельность с детьми 2 мл группы по математике на тему: «День рождения зайки» Задачи: Закреплять умения.

Поисково-исследовательская деятельность младшей группыПоисково-исследовательская деятельность младшей группы Не только детям, но и взрослым не всегда всё понятно, и иногда очень сложно бывает объяснить ребёнку, что и как происходит в окружающем.

Поисково-исследовательская деятельность в старшей группе на тему «Интересное рядом»Поисково-исследовательская деятельность в старшей группе на тему «Интересное рядом» В соответствии с ФГОС ДО, познавательно-исследовательская деятельность является в детском саду одним из основных видов детской деятельности,.

Поисково-познавательная непосредственно образовательная деятельность «Волшебный камень» Цель: Формирование представления о магните и его свойствах. Задачи: Образовательные: 1. Учить обследовать предметы и экспериментировать.

Поисково — экспериментальная деятельность в старшей группе «Волшебница соль» Поисково – экспериментальная деятельность в старшей группе «Волшебница соль» Введение Происхождение слова соль связано с Солнцем: старинное,.

Занятие по развитию речи. Поисково-познавательная деятельность Программное содержание. Связная речь. -Учить отвечать на вопросы полными предложениями. Помочь детям запомнить и употреблять в речи названия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Поисково-познавательная деятельность в младшей группе
Опубликовано: 5 сентября 2017 в 21:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Поисково-познавательная деятельность в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Муравьева (УИ 751584) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД