Папки-передвижки

Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе (21 фото)

Елена Зеленкова
Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе

Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе

Опыты с водой.

«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал». (В. А. Сухомлинский)

Любая деятельность ребенка-источник познания.

Публикация «Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе» размещена в разделах

Важной целью современного образования является побуждение детей к познавательной активности и стремлению узнавать новое. Эксперименты в детском саду – удачно выбранная форма работы, которая сочетает в себе образовательные требования и учитывает возрастные особенности дошкольников. В соответствии с требованиями ФГОС, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную активность воспитанников. Одной из форм такого воздействия является экспериментирование в ДОУ.

Для того чтобы дети могли заниматься опытами самостоятельно, в детском саду должна быть организована специальная предметная среда и пространство для ее развития. У дошкольников в группе в свободном доступе должна быть специальная зона – «центр экспериментирования», где размещаются:

-наборы для опытов с инструкциями-картинками;

-различные природные материалы – песок, вода, глина, скорлупа, шерсть;

-измерительные приборы – весы, мерные емкости, линейки;

-инструменты – пипетки, шпатели, мерные ложки, зубочистки, прозрачные стекла,зеркало, увеличительное стекло, соль, магниты,микроскоп.

Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
Фото №1 Познавательная опытно экспериментальная деятельность во второй младшей группе

Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать не стандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личностью.

Занимательные исследования можно проводить с детьми, все материалы просты и безопасны.

Серия наблюдений, опытов и экспериментов с водой способствует формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности и эмоциональности в общении с окружающим миром.

Цели:

-познакомить детей с основными свойствами воды.

-воспитывать бережное отношение в воде.

-формировать исследовательский и познавательный интерес в ходу экспериментальной

деятельности.

Опыт№1 «Вода разливается»

Цель: узнать,имеет ли форму вода.

Фото №2 Опыты и эксперименты Фото №3 Конспекты занятий НОД Опыты с водой

Опыт№2 «Какая разная»

Цель: исследовать воду на вкус

Фото №4 Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что то одно но открыть так чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги

Опыт№ 3 «Прятки»

Цель: дать представление о том, что прозрачная вода может стать мутной.

Фото №5 Оставляйте всегда что то недосказанное чтобы ребенку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому что он узнал Фото №6 Сухомлинский Любая деятельность ребенка источник познания

Опыт №4 «Поплывет или утонет»

Цель: исследовать плавучесть предметов в воде.

Фото №7 Публикация Познавательная опытно экспериментальная деятельность во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Фото №8 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

Опыт№5 «Что такое снег?»

Цель: исследовать различные состояние воды.

Фото №9 Эксперименты в детском саду удачно выбранная форма работы которая сочетает в себе образовательные требования и учитывает возрастные особенности дошкольников Фото №10 В соответствии с требованиями ФГОС воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации провоцирующие познавательную активность воспитанников

Опыт №6 «Вот так снежинка»

Цель: знакомство со снежинкой

Фото №11 Одной из форм такого воздействия является экспериментирование в ДОУ Фото №12 Для того чтобы дети могли заниматься опытами самостоятельно в детском саду должна быть организована специальная предметная среда и пространство для ее развития

Опыт №7 «Буря в стакане»

Цель: наблюдать процесс попадания воздуха в воду.

Фото №13 Занимательные исследования можно проводить с детьми все материалы просты и безопасны Фото №14 Серия наблюдений опытов и экспериментов с водой способствует формированию у детей познавательного интереса развитию наблюдательности и эмоциональности в общении с окружающим миром

Опыт№8 «Что получится?»

Цель: исследовать почему мандарин не тонет в воде.

Фото №15 Цели познакомить детей с основными свойствами воды Фото №16 воспитывать бережное отношение в воде Фото №17 формировать исследовательский и познавательный интерес в ходу экспериментальной деятельности

Опыт№9"Как укрыться от дождика?"

Цель: узнать, какие материалы как пропускают воду.

Фото №18 Опыт Вода разливается Цель узнать имеет ли форму вода Фото №19 Опыт Какая разная Цель исследовать воду на вкус

Опыт №10 «Водичка, водичка…»

Цель: дать представление о том, что вода может литься, а может брызгать.

Фото №20 Опыт Прятки Цель дать представление о том что прозрачная вода может стать мутной

Опыты чем-то напоминают детям фокусы, они необычны, они удивляют. По мере накопления знаний об исследуемом объекте ребёнок получает возможность ставить себе всё новые, более сложные цели.

Публикации по теме:

«Тайна воды». Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность в средней группе Задачи: -Активизировать умение детей познавать себя через окружающий мир, с помощью пластических монологов и диалогов; -Знакомить со свойствами.

Конспект опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Пропавшая льдинка» Конспект опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе на тему: «Пропавшая льдинка» Разработала: воспитатель Наводчикова.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшей группы «Цветные льдинки»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшей группы «Цветные льдинки» Цель: познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состоянии. Задачи: • pазвивать умение наблюдать за oбъектм некотоpoе время;.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группеОпытно-экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группе Дети дошкольного возраста – это пытливые исследователи, чем разнообразнее и интереснее поисковая деятельность, тем больше информации воспринимает.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Проект «Волшебная водица» Цель: подготовить практический материал по теме проекта и оформить его в виде альбома; составить итоговую презентацию. Задачи: 1. Создать.

Конспект ООД во второй младшей группе «Загадки сказочного леса» Видео Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 «Радуга» Бугульминского района Республики.

Познавательная исследовательская деятельность ФЭМП во второй младшей группе (фотоотчёт)Познавательная исследовательская деятельность ФЭМП во второй младшей группе (фотоотчёт) Познавательная исследовательская деятельность формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе И. П. Конорева.

«Водица-Царица». Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе Слайд 1 У воды есть свой дом. Где можно найти воду? Слайд 2 Кому нужна вода? (Человеку,зверям, животным, птицам, насекомым, деревьям, рыбам,.

Проект «Опытно — экспериментальная деятельность в старшей группе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 5 «Яблонька» Проект «Опытно – экспериментальная деятельность.

Проект: «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе» ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Маленькие почемучки( "Советы умного филина")» (во второй младшей группе) Воспитатель : Киба Ольга Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 17:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД