Пояснительная записка к занятию «Хорошо — плохо?»

Айгуль Ханова
Пояснительная записка к занятию «Хорошо — плохо?»

Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо» составлен в соответствии с задачами программы воспитание и обучение в детском саду на основе методических рекомендаций программы «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой и направлен на расширение кругозора и воспитания личности ребенка, а также формирования эмоционально-волевой сферы.

Основной целью НОД, является беседа на нравственно-эстетическую тему.

В соответствии с целью поставлены следующие задачи:

• Основная образовательная задача - учить детей решать нравственные ситуации.

• Основная развивающая задача - развивать речь, фантазию, творческое воображение детей.

• Основная воспитательная задача -закрепить стремление к хорошим поступкам.

При планировании НОД учитывались уже сформированный уровень знаний и умений детей старшей группы и некоторый материал им знаком.

Для реализации каждой задачи были подобраны соответствующие методы и приемы, помогающие решить в интересной занимательной форме программные задачи:

- метод обследования (просмотр сценки);

- словесный (беседа, использование художественного слова, указания, пояснение);

- проблемно-мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации в ходе НОД).

НОД по нравственно-эстетическому воспитанию включает в себя 3 этапа, которые предусматривают быструю смену деятельности. После просмотра разогреваемой сценки проводится игра «хорошо- плохо», которая позволили привлечь и заинтересовать детей к дальнейшей деятельности. Все этапы НОД логичны и последовательны, подчинены одной теме.

На основном этапе НОД дети вовлечены к решению проблемной ситуации. Продуктивная деятельность с использованием театрализации является одним из благоприятных способов для творческого развития детей.

Рефлексия в конце НОД проводится в виде музыкального исполнения песенки, что позволило повысить эмоциональный тонус детей.

Оценка результатов заключается в анализе плохих и хороших поступков, сточки зрения детей. В процессе анализа работ особое внимание уделяется положительной динамике. В проведении НОД использовались театрализованное разыгрывание сценки с музыкальным сопровождением.

Публикации по теме:

Пояснительная записка «Предупреждение и устранение нарушений речи у детей с использованием тантамарески» .

Дополнительная общеразвивающая программа «Смышленыш». Пояснительная записка. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность дополнительной образовательной программы - познавательная. Дополнительная образовательная программа.

Кружок по фитнесу «Грация» Пояснительная записка и перспективное планирование на учебный годКружок по фитнесу «Грация» Пояснительная записка и перспективное планирование на учебный год Пояснительная записка Направление – фитнес-аэробика Кружковая группа одновозрастная 6-7 лет количеством до 10 детей. Деятельность.

Пояснительная записка КТП составлены на основе программ по творческому, трудовому, нравственно-этическому воспитанию и охране здоро-вья для учащихся 5 – 9 классов.

Пояснительная записка к календарному планированию в 5 группе для детей с ОВЗ на 2016–2017 учебный год Для коррекции и развития ребёнка с интеллектуальной недостаточностью в развитии, усвоении им знаний, умений и навыков необходимо специально.

Пояснительная записка к программе по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6–10 классов с ОВЗ Воспитательная «Программа по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6 – 10 классов с ОВЗ» составлена на основании следующих.

Пояснительная записка к проведению. Мониторингов ЗУН для детей с ОВЗ Для продвижения ребенка с интеллектуальной недостаточностью в развитии, его дальнейшей социальной адаптации необходим минимальный уровень.

Пояснительная записка музыкального руководителя к перспективным планам занятий ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Перспективные планы музыкальных занятий разработаны в соответствии с Федеральными государственными образовательными.

Пояснительная записка. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Младшая группа (от 3 до 4 лет) Направление «Познавательное развитие» включает в себя образовательные области «Познание» (сенсорное развитие; формирование элементарных.

Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 4 класса Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Пояснительная записка к занятию «Хорошо — плохо?»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 02:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Событие на МAAM: «двойное попадание в семёрку»
25 марта на портале МААМ произошло интересное событие: была опубликована 777 777-я публикация в блоге. Публикацией с таким необычным порядковым номером...
Конспект музыкального занятия «Путешествие в музыкальное королевство» для детей...
Цель: закрепление изученного материала по основам музыкальной грамоты. Задачи: - Выявить умение различать характер музыки одного жанра и умение...
Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Метелица»
Лариса Пяткина Дидактическая игра для развития речевого дыхания" Метелица" Дорогие друзья, вашему вниманию предлагаю изготовление игры для развития речевого...
Снежные постройки на участке второй младшей группы. Взаимодействие с родителями
Цель: создание снежных построек для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей на свежем воздухе. Немного...
Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании по произведению...
Аннотация мероприятия Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании духовно-нравственного направления. Предметные области: литературное чтение,...