Папки-передвижки

Пояснительная записка к занятию «Хорошо — плохо?»

Айгуль Ханова
Пояснительная записка к занятию «Хорошо — плохо?»

Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо» составлен в соответствии с задачами программы воспитание и обучение в детском саду на основе методических рекомендаций программы «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой и направлен на расширение кругозора и воспитания личности ребенка, а также формирования эмоционально-волевой сферы.

Основной целью НОД, является беседа на нравственно-эстетическую тему.

В соответствии с целью поставлены следующие задачи:

Публикация «Пояснительная записка к занятию „Хорошо — плохо?“» размещена в разделах

• Основная образовательная задача - учить детей решать нравственные ситуации.

• Основная развивающая задача - развивать речь, фантазию, творческое воображение детей.

• Основная воспитательная задача -закрепить стремление к хорошим поступкам.

При планировании НОД учитывались уже сформированный уровень знаний и умений детей старшей группы и некоторый материал им знаком.

Для реализации каждой задачи были подобраны соответствующие методы и приемы, помогающие решить в интересной занимательной форме программные задачи:

- метод обследования (просмотр сценки);

- словесный (беседа, использование художественного слова, указания, пояснение);

- проблемно-мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации в ходе НОД).

НОД по нравственно-эстетическому воспитанию включает в себя 3 этапа, которые предусматривают быструю смену деятельности. После просмотра разогреваемой сценки проводится игра «хорошо-плохо», которая позволили привлечь и заинтересовать детей к дальнейшей деятельности. Все этапы НОД логичны и последовательны, подчинены одной теме.

На основном этапе НОД дети вовлечены к решению проблемной ситуации. Продуктивная деятельность с использованием театрализации является одним из благоприятных способов для творческого развития детей.

Рефлексия в конце НОД проводится в виде музыкального исполнения песенки, что позволило повысить эмоциональный тонус детей.

Оценка результатов заключается в анализе плохих и хороших поступков, сточки зрения детей. В процессе анализа работ особое внимание уделяется положительной динамике. В проведении НОД использовались театрализованное разыгрывание сценки с музыкальным сопровождением.

Публикации по теме:

Пояснительная записка «Предупреждение и устранение нарушений речи у детей с использованием тантамарески» .

Дополнительная общеразвивающая программа «Смышленыш». Пояснительная записка. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность дополнительной образовательной программы - познавательная. Дополнительная образовательная программа.

Кружок по фитнесу «Грация» Пояснительная записка и перспективное планирование на учебный годКружок по фитнесу «Грация» Пояснительная записка и перспективное планирование на учебный год Пояснительная записка Направление – фитнес-аэробика Кружковая группа одновозрастная 6-7 лет количеством до 10 детей. Деятельность.

Пояснительная записка КТП составлены на основе программ по творческому, трудовому, нравственно-этическому воспитанию и охране здоро-вья для учащихся 5 – 9 классов.

Пояснительная записка к календарному планированию в 5 группе для детей с ОВЗ на 2016–2017 учебный год Для коррекции и развития ребёнка с интеллектуальной недостаточностью в развитии, усвоении им знаний, умений и навыков необходимо специально.

Пояснительная записка к программе по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6–10 классов с ОВЗ Воспитательная «Программа по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6 – 10 классов с ОВЗ» составлена на основании следующих.

Пояснительная записка к проведению. Мониторингов ЗУН для детей с ОВЗ Для продвижения ребенка с интеллектуальной недостаточностью в развитии, его дальнейшей социальной адаптации необходим минимальный уровень.

Пояснительная записка музыкального руководителя к перспективным планам занятий ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Перспективные планы музыкальных занятий разработаны в соответствии с Федеральными государственными образовательными.

Пояснительная записка. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Младшая группа (от 3 до 4 лет) Направление «Познавательное развитие» включает в себя образовательные области «Познание» (сенсорное развитие; формирование элементарных.

Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 4 класса Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пояснительная записка к занятию «Хорошо — плохо?»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 02:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пояснительная записка к занятию «Хорошо — плохо?»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Ханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД