МААМ-картинки

Положение к природоохранному социально–образовательному проекту «Эколята-Дошколята»

Светлана Савина
Положение к природоохранному социально–образовательному проекту «Эколята-Дошколята»

Слобода Большая Орловка

Утверждаю:

Заведующий д/с «Сказка»

___ Т. Ю. Короткова

Приказ от 1.06.2019г № 15

Положение

к природоохранному социально–образовательному

проекту

«Эколята- Дошколята»

по формированию у детей дошкольного возраста

экологической культуры природолюбия в ДОУ

1. Общие положения

Публикация «Положение к природоохранному социально–образовательному проекту „Эколята-Дошколята“» размещена в разделах

1.1. Настоящее положение по внедрению проекта «Эколята - Дошколята» в МБДОУ детский сад «Сказка» сл. Большая Орловка, разработано с целью, объединить всех участников образовательных отношений для реализации общего дела, направленных на развитие и повышение имиджа Учреждения.

1.2. Проект «Эколята - Дошколята» проводится в соответствии с годовым планом ДОУ и данным положением.

1.3. Проект проводится среди педагогов ДОУ, воспитанников, родителей (законных представителей) детей.

1.4. Организаторы проекта – администрация ДОУ, творческая группа (в состав которой входят педагоги, сотрудники детского сада.

2. Цели и задачи проекта:

2.1. Цель проекта – формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.

2.2. Задачи проекта:

• дать ребёнку знания об окружающей его Природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира его малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту природы;

• способствовать развитию понимания ребёнком неразделимого единства человека и природы, понимание общечеловеческой ценности природы;

• помочь ребёнку осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека;

• расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей;

• помочь ребёнку самоопределиться в построении взаимоотношений с природой и окружающим его миром;

• разработать и внедрить в учебно-воспитательный процесс дошкольного образовательного учреждения новых инновационных инструментариев, форм, методов, подходов и приёмов, способных сформировать у ребёнка чувство любви, разносторонне-ценностное, бережное и уважительное отношение к природе;

• способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.

3. Участники проекта

3.1. В проекте участвуют педагоги ДОУ, воспитанники младших, средних и старших групп детского сада «Сказка» и их родители (законные представители).

3.2. Участие в проекте осуществляется на добровольной основе.

4. Оргкомитет проекта

4.1. Для организации и внедрения проекта создаётся организационный комитет, который координирует деятельность всех участников мероприятия.

4.2. В состав оргкомитета входят:

*заведующий ДОУ;

* старший воспитатель;

* музыкальный руководитель;

* члены родительского комитета.

5. Сроки, порядок и условия проведения проекта

Проведение проекта включает этапы:

1. Этап - подготовительный: с 01.06.19. по 08.06.19.

- оповещение участников мероприятия о начале проекта 1июня 2019г.

- подобрать художественную литературу, аудио- и видео материалы

- подготовить наглядный иллюстрированный материал по теме проекта;

- составить перспективный план работы по проекту;

- изучить методические рекомендации, литературу по реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-Дошколята»;

- внедрение в проект образов сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников Природы;

-разработка конспектов, мероприятия по данной теме, консультации для родителей;

- составить и распространить памятки;

- привлечение внимания родителей к проблеме защиты природы.

2. Этап - основной: 08.06.19. по 12.07.19.

- реализация перспективных планов мероприятий разработанных в каждой возрастной группе к проекту;

- организация работы с родителями.

3. Этап - заключительный: 12.07.19.

- создание фотовыставки рисунков совместно с родителями «Мы друзья – природы» в рамках проекта;

- совместное изготовление экологического стенда для формирования у детей основы экологического мировоззрения и культуры.

- всеобщесадиковский праздник: «Эколята – друзья и защитники природы».

6. Подведение итогов

6.1. Итоги проекта подводятся 12 июля 2019г.

6.2. Оргкомитет подводит итоги проекта, оформляет отчёт о результатах работы и размещение его на сайте ДОУ.

6.3. Участники, принявшие наиболее активное участие в проекте, награждаются благодарственными письмами.

Публикации по теме:

Уголок «Эколята-дошколята» Уголок "Эколята-дошколята[/h3] Мир вокруг — это неисчерпаемый источник познания. И основной функцией дошкольного образовательного учреждения.

Игра «Эколята-дошколята» «Эколята-дошколята» Н. В. Барашко, Воспитатель, г. Киселёвск, Кемеровской обл. Н. Н. Николаева, Воспитатель, г. Киселёвск, Кемеровской.

Фотоотчет «Эколята-дошколята»Фотоотчет «Эколята-дошколята» Первый природоохранный социально-образовательный проект «Эколята – Дошколята» предполагает формирование у детей дошкольного возраста экологической.

Фотоотчет «Эколята — дошколята»Фотоотчет «Эколята — дошколята» Наша группа "Солнышко" с удовольствием приняла участие в региональном этапе Всероссийской акции "Россия - территория "Эколят - Молодых.

Мини-музей «Эколята-дошколята»Мини-музей «Эколята-дошколята» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я проведу для вас виртуальную экскурсию по нашему мини музею «Эколята – Дошколята». 2слайд. Началась.

Природоохранный социально-образовательный проект «Эколята-дошколята» (долгосрочный проект для детей подготовительной группы «Теремок» 6 – 7 лет) Санкт – Петербург 2019 г. Содержание Паспорт педагогического.

Фотоотчет «Эколята-дошколята»Фотоотчет «Эколята-дошколята» Главная цель экологического воспитания в дошкольном возрасте – воспитание гуманного отношения к окружающей природе. В нашем детском.

Фотоотчет «Эколята-дошколята»Фотоотчет «Эколята-дошколята» Шалун Давайте познакомимся с ними поближе. Итак, самым озорным и шкодливым, без сомнения, является Шалун. Он любит веселые игры, которых.

Фотоотчет «Эколята-дошколята»Фотоотчет «Эколята-дошколята» Мои дошколята,дети подготовителной группы "Весёлый Улей" воспитанники детского сада №4"Солнышко". Сад наш находится на территории, где много.

Фотоотчет «Эколята-дошколята»Фотоотчет «Эколята-дошколята» "Муравьишки любят труд и природу берегут!" Вот такой девиз и такое название мы придумали вместе с ребятами. Занятия проводим на природе.

Автор публикации:
Положение к природоохранному социально–образовательному проекту «Эколята-Дошколята»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 19:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД