Получи документы

Положение о конкурсе на лучший конспект непосредственно образовательной деятельности «Куйгурож знакомит с профессиями»

Светлана Нихорошкина
Положение о конкурсе на лучший конспект непосредственно образовательной деятельности «Куйгурож знакомит с профессиями»

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе на лучший конспект непосредственно образовательной деятельности «Куйгурож знакомит с профессиями»

1. Общие положения.

1.1. Смотр-конкурс на лучший конспект НОД «Куйгурож знакомит с профессиями» проводится в соответствии с планом работы МДОУ «Детский сад № ___ комбинированного вида» (далее – ДОО).

Публикация «Положение о конкурсе на лучший конспект непосредственно образовательной деятельности „Куйгурож знакомит с профессиями“» размещена в разделах

1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации конкурса на лучший конспект НОД «Куйгурож знакомит с профессиями» в ДОО (далее – конкурс).

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Целью конкурса является развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников.

2.2. Основными задачами являются:

Способствовать внедрению технологии ранней профориентации в работу с детьми дошкольного возраста;

Формирование раннего интереса у дошкольников к миру профессий и раннего профессионального самоопределения;

Ознакомление с производством Мордовии, где работают родители и окружающие ребенка взрослые; с продуктами труда, которые производятся в родной республике;

Формирование интереса к устному народному творчеству через мордовскую детскую литературу.

3. Участники конкурса :

Участниками конкурса являются :

Воспитатели младших групп;

Воспитатели средних групп;

Воспитатели старших групп;

Воспитатели подготовительных групп;

Музыкальные руководители;

Инструктор по физкультуре;

Учителя-логопеды.

4. Порядок организации и проведения конкурса

4.1. Сроки проведения конкурса : с «» по «» 2018 г.

4.2. Конкурс проходит в несколько этапов и включает в себя:

• прием конкурсных работ на бумажных и электронных носителях в срок до «» 2018 г.

ознакомление с конкурсными работами членов жюри с ___ по ___

___ 2018 года.

• Подведение итогов члена жюри «» 2018 г. ;

4.3. Члены жюри вправе учредить дополнительные номинации для участников конкурса, в каждой из которых будет определяться победитель.

4.4. Требования к оформлению конкурсных работ :

• Участники представляют на конкурс конспекты для проведения НОД по образовательной области «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Конспекты предоставляются в редакторе Word, в формате doc, docx, от 2 до 5 страниц, шрифт Times New Roman, 14;

Конспект должен иметь практический характер, то есть содержать материалы для проведения НОД, приложение (наглядный и демонстрационный материал).

• Первый лист – титульный, на котором указывается:

- наименование дошкольной организации;

Тема НОД;

Вид деятельности, направление;

Возрастная группа;

Ф. И. О. автора (если авторами является группа педагогов (не более 2-х, то сведения указываются о каждом);

должность;

город и год.

4.5. Основные критерии оценки конкурсных работ :

• соответствие структуры НОД;

• использование ИКТ;

• использование сказочного героя Куйгорожа;

• интеграция образовательных областей;

• соответствие содержания материалов теме НОД;

• соответствие содержания возрастной группе;

• наличие ссылок на источники информации.

5.6. Предоставляя свои разработки на конкурс, автор дает согласие на их использование коллегами в ходе профессиональной деятельности с соблюдением авторского права, регулируемого действующим законодательством Российской Федерации.

6. Жюри конкурса

6.1. Члены жюри выбираются из педагогического коллектива и утверждаются заведующим ДОО.

7. Подведение итогов конкурса

7.1. Итоги конкурса подводятся не позднее «___» 2018 года.

7.2. Жюри оценивает материалы конкурса в каждой номинации в соответствии с указанными критериями и определяет победителей по средней сумме набранных баллов (от 0 до 5 баллов за каждый критерий).

7.3. Победители и участники конкурса награждаются дипломами, дидактическим материалом на педагогическом совете.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;.

Фотоотчет о конкурсе стенгазет «Мой папа самый лучший» и о конкурсе «Моя мама — рукодельница»Фотоотчет о конкурсе стенгазет «Мой папа самый лучший» и о конкурсе «Моя мама — рукодельница» Вашему вниманию предлагаю фотоотчёт о конкурсе стенгазет "Мой папа самый лучший" и о конкурсе "Моя мама -рукодельница" 23 февраля — это.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (интегрированное) на.

«Деревья вокруг нас». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей подготовительной группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Лучший знаток этикета» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением. 2. Учить детей заучивать стихотворения по картинкам. 3. Продолжать расширять словарный.

Конспект организованной образовательной деятельности «Совесть — лучший помощник» Цели: Формирование у детей основополагающих морально-нравственных качеств. Задачи: 1. Расширять представления основного нравственного.

Положение о конкурсе на лучшую открытку к 9 мая «День Победы» ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на лучшую открытку к 9 мая «День Победы». 1. Общие положения В свете сохранения традиции и преемственности поколений.

Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Конспект организованной образовательной деятельности по теме самообразования.

Положение о конкурсе детских творческих работ «Лучшая панама» Положение о конкурсе детских творческих работ «Лучшая панама» 1. Основные положения 1.1. Настоящее Положение является основным документом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о конкурсе на лучший конспект непосредственно образовательной деятельности «Куйгурож знакомит с профессиями»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 17:07
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД