Папки-передвижки

Положение о конкурсе «Ученик года»

ольга аксенова
Положение о конкурсе «Ученик года»

Положение о конкурсе

Муниципальное казённое специальное

(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VIII вида» г. Миасс

«Утверждаю» :

директор СКО школы- интернат

___В. И. Нагаев

Положение о школьном конкурсе

«Ученик года- 2014»

I. Общие положения

Публикация «Положение о конкурсе „Ученик года“» размещена в разделах

Школьный конкурс «Ученик года» проводится в соответствии с планом работы школы на учебный год. Конкурс «Ученик года» является составной частью системы работы с детьми.

Организаторы конкурса :

1. Методический совет школы

2. Администрация школы

II. Цели и задачи конкурса.

2.1. Цель конкурса - систематизация и отображение результатов саморазвития, самореализации учащихся.

2.2. Задачи:

• духовно-нравственное и интеллектуальное развитие школьников;

• создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся и педагогов;

• развитие художественного творчества и умения публичных выступлений;

• формирование здорового образа жизни учащихся, их физическое и моральное совершенствование;

III. Участники конкурса

В конкурсе принимают учащиеся 2 – 4 классов (один ученик от класса). Кандидатом на звание “Ученик года” может стать ученик, имеющий: хорошие оценки по всем общеобразовательным предметам и являющийся участником творческих конкурсов, спортивных соревнований.

Основанием для участия в конкурсе является портфолио учащегося.

Портфолио – комплект документов, представляющих совокупность сертифицированных или несертифицированных достижений учащегося, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки. Внеучебные достижения учащихся в определенной области, представленные в портфолио, учитываются педагогами в процессе текущей и промежуточной аттестации по соответствующему предмету.

Портфолио участников включает (Приложение 1) :

1. Визитную карточку учащегося в произвольной форме, которая содержит следующие данные:

обязательно - Ф. И. О., фото, класс обучения;

по желанию – черты характера, увлечения и хобби, информация о кружках и секциях, и т. п.

2. Сертификаты, грамоты, дипломы по результатам участия в конкурсах.

3. Лучшие творческие работы.

4. Характеристика от класса/классного руководителя.

Портфолио формируется по следующим разделам

• интеллектуальные достижения

• творческие достижения

• спортивные достижения

• социально значимая деятельность.

Портфолио участника конкурса формируется за 1 год.

1. Каждый документ портфолио оценивается баллами в соответствии с принятой шкалой оценки.

2. Портфолио оценивается по 15 бальной шкале по критериям:

- информативность,

- эстетичность,

- креативность оформления (по 5 баллов за каждый критерий).

3. Критерии оценивания документов портфолио (Приложение 2).

IV. Порядок организации конкурса

4.1 Конкурс проводится в два тура в соответствии с графиком.

4.2 I тур – Презентация на тему «Моя семья»

4.2 II тур - Творческая работа, сделанная своими руками.

Класс, который болеет за своего ученика, наставник, учитель или воспитатель могут помогать.

V. Сроки проведения

5.1 до 21.02.14г. сдать заявки, указать наставника.

5.2 до 12.03.14г. сдать портфолио.

5.3 14.05.14г. – I тур.

5.4 16.05.14г. – II тур.

5.5 20.05.14г. – Награждение

VII. Состав жюри и оценка конкурсных заданий

В жюри конкурса входят :

Председатель жюри: Нагаев В. И. – директор

Члены жюри:

1. Романова Л. С. - зам. директора по УВР

2. Туринцева А. В - педагог-организатор

3. Савченко О. А. – зам директора по ВР

4. Рябинина Н. Б. – зам директора по ВР

5. Аксенова О. Г. - зам. директора по УВР

Оценку конкурсных заданий жюри проводит путем выставления баллов сразу после их проведения. Балл каждому участнику за данный конкурс определяется как средний балл выставленных оценок всех членов жюри. Итоговый балл складывается из суммы всех средних баллов за каждый конкурс. Члены жюри могут задавать дополнительные вопросы участникам для подтверждения полученной ими информации.

VIII. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

Победителем школьного конкурса «Ученик года» признаётся ученик, набравший максимальное количество баллов; определяются лауреаты конкурса. Победителю Конкурса присваивается почётное звание «Лучший ученик школы - 2014».

Победитель награждается Дипломом и ценным призом. Всем участникам конкурса и их наставникам вручаются сертификаты об участии.

Приложение 1

Структура портфолио участника конкурса

«Ученик года-2014»

1) Титульный лист. ФИО, образовательное учреждение, класс.

2) Анкета участника конкурса в печатном и электронном виде (см. форму 1).

3) Заявка на участие (см. форму 2).

4) Дипломы, грамоты, благодарственные письма подтверждающие образовательные, творческие и спортивные достижения ученика.

5) Отзывы, рецензии на творческие, исследовательские, проектные работы ученика.

6) Сведения об общественной работе в школе.

7) Цветная фотография (9x15) на электронном носителе.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ

(КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА» г. МИАСС

В Оргкомитет школьного

конкурса «Ученик года-2014»

ЗАЯВКА

Коллектив ___ класса МКОУ СКО школа-интернат VIII вида выдвигает ___

фамилия, имя, отчество участника

ученика (цу) ___ класса для участия в школьном конкурсе

наставника ___

фамилия, имя, отчество

«Ученик года-2014».

Классный руководитель___ /___/

АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА «УЧЕНИК ГОДА-2014»

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПОРТФОЛИО

Показатели

Измерители Результат - балл

Учебная деятельность 2 класс – средний балл годовых оценок До 5

3класс – средний балл годовых оценок До 5

4 класс - средний балл годовых оценок До 5

Спортивные достижения. Школьные соревнования:

Победитель

Призёр

Участник

3

2

1

Городские соревнования, спартакиады:

Победитель

Призер

Участник

7

6

5

Дополнительное образование. Участие в кружках, секциях 2

Школьные конкурсы, фестивали, выставки:

Победитель

Призёр

Участник

3

2

1

Городские конкурсы, фестивали:

Победитель

Призёр

Участник

7

6

5

Школьные мероприятия, практики Участие

Участвовал и стал призёром

Организация и проведение мероприятия 1

2

3

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Конспект урока во втором классе коррекционной школы VIII вида Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Положение о конкурсе «Осенний калейдоскоп»Положение о конкурсе «Осенний калейдоскоп» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано с целью установления порядка проведения конкурса «Дары осени» среди воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о конкурсе «Ученик года»
Опубликовано: 23 декабря 2014 в 09:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД