МААМ-картинки

Положение о смотре-конкурсе «Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах в соответствии с ФГОС до»

Анастасия Богданова
Положение о смотре-конкурсе «Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах в соответствии с ФГОС до»

Положение о смотре-конкурсе

«Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах в соответствии с ФГОС ДО»

1. Участники конкурса – воспитатели всех возрастных групп ДО.

2. Общие положения.

Публикация «Положение о смотре-конкурсе „Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах в соответствии с ФГОС ДО“» размещена в разделах

2.1. Основным объектом смотра-конкурса является организация предметно – развивающей среды групп ДОО, а предметом – соответствие созданных условий принципам построения предметно – развивающей среды в условиях реализации ФГОС.

3. Основные цели, задачи смотра-конкурса.

3.1. Цель конкурса:

- создание в ДОО условий, способствующих развитию ребенка дошкольного возраста.

3.2. Задачи конкурса:

- создание в ДОО условий для развития детей в соответствии с требованиями ФГОС и реализуемой программой;

- оптимизация группового пространства;

- создание условий для повышенной активности детей;

- стимулирование инновационной деятельности педагогов в организации предметного пространства групп;

- изучение и обобщение лучшего педагогического опыта работы в ДОО по созданию предметно – развивающей среды для детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС и реализуемой программой;

- обеспечение эмоционального благополучия детей, развитие положительного самоощущения и компетентности, включение их в разнообразные виды деятельности.

4. Организация и проведение смотра – конкурса.

4.2. Смотр – конкурс проводится в ДО с 14.09.2020 по 25.09.2020

5. Состав экспертной комиссии:

- старший воспитатель – А. В. Богданова,

- педагог-психолог – Е. Б. Мартемьянова,

- заведующий хозяйством – А. О. Кирьянова.

6. Критерии оценки смотра-конкурса

6.1. Соответствие предметно – развивающей среды следующим принципам :

- доступности и безопасности;

- информативности, предусматривающей разнообразие тематики материалов и оборудования для активности детей во взаимодействии с предметным окружением;

- вариативности, определяющейся видом дошкольного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями;

- полифункциональности, предусматривающей обеспечение всех составляющих воспитательно – образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих среды;

- педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения среды, обеспечения возможность самовыражения детей, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;

- трансформируемости, обеспечивающей возможность изменений предметно – развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.

6.2. Предметно – развивающая среда должна соответствовать :

- направленности группы,

- требованиям ФГОС и реализуемой программе,

- возрастным особенностям детей,

- гендерной специфике воспитанников,

- ведущему виду деятельности дошкольников,

- организации всех видов самостоятельной детской деятельности.

6.3. Критерии оценки:

1) соответствие возрастным особенностям детей;

2) соответствие требованиям техники безопасности и санитарно - гигиеническим требованиям;

3) соответствие требованиям ФГОС;

4) эстетическое оформление;

5) создание условий для саморазвития детей в группе.

6.4. Направления:

1) информационный блок для родителей;

2) центр двигательной активности;

3) литературно – речевой центр;

4) центр экспериментирования и исследования;

5) игровая «Жилая комната» (для ролевых и предметных действий);

6) центр строительства и конструирования;

7) центр «Играем в театр», музыкальный центр;

8) центр сенсорного развития;

9) центр художественного творчества;

10) методический уголок (наличие методической литературы, дидактического материала, картотек).

7. Результаты смотра- конкурса.

7.1. Результаты работы комиссии оформляются в форме аналитической справки, которая должна содержать констатацию фактов, выводы, и при необходимости предложения.

7.2. По результатам смотра – конкурса экспертная комиссия определяет трёх победителей.

7.3. Победители и лауреаты смотра-конкурса награждаются дипломами ДОО.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголокОрганизация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголок АктуальностьВажно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале ДОУ .

Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС до Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе «Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах в соответствии с ФГОС до»
Опубликовано: 1 октября 2020 в 08:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД