Пополнение предметно-развивающей среды в группе

Оксана Суровцева
Пополнение предметно-развивающей среды в группе

Оксана Суровцева.

Пополнение предметно- развивающей среды в группе.

Вопрос создания предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что с разработкой ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, были разработаны требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к организации и обновлению предметно-пространственной развивающей среды дошкольного учреждения. Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда в дошкольном учреждении (вгруппе) представляет каждому ребенку равные возможности преобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития.

Предметно-развивающая среда начинается с приемной, где мы встречаем наших детей. У каждого ребенка есть свой индивидуальный шкафчик, на котором наклеена картинка, которые дети хорошо знают. Так же имеется родительский уголок в котором представлена информация для них.

Пополнение предметно-развивающей среды в группе

Стена оформлена для выставки творческих работ детей, на которой родители могут рассмотреть творческую деятельность детей.

В группе созданы все условия для того чтобы каждый ребенок смог найти себе занятия по душе в различных видах деятельности.

В книжном уголке, на стеллаже расположено разнообразие книг с красочными иллюстрациями.

Интересно бывает выполнить роль взрослого, положив куклу в коляску или уложив ее на кроватку спеть колыбельную песня. А потом напоить ее чаем, приготовив его на кухне.Где имеется посуда: чайная, столовая. Микроволновая печь с духовкой.

А за продуктами сходить в магазин. Взять на себя роль продавца или покупателя.

Большую роль в жизни детей играет строительный материал, различный по размеру, цвету.

Гараж для мальчиков наполнен различными машинами.

В центре познания имеются разнообразные игры и пособие на развитие логики, мышления, внимания, развития речи. Сюжетные картинки, счетный, наглядный и раздаточный материал.

В центре музыки: бубны, шумелки, миталофон ит. д.

В центре театра подобраны различные виды театра: пальчиковый, настольный теневой, на палочках.

В центре сенсорики дети могут разложить мазаику или поиграть в шнуровку, или собрать фигуры из мелкого конструктора.

Уголок природы оснащен различными подборками : времена года, картотеки опытов, мелкими фигурками диких и домашних животных.

Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие места падал с левой стороны.

Все центы размещены так, что бы столы и стулья можно было использовать как на занятиях, так и в свободной деятельности, в индивидуальной работе с детьми.

Каждый центр в течении года пополняется новым материалом.

Публикации по теме:

Анализ экологической предметно-развивающей среды в группе и на участкеАнализ экологической предметно-развивающей среды в группе и на участке Я работаю в старшей коррекционной группе детского сада Нижнего Новгорода. В данной группе представлены следующие растения: - фиалки, кливия,.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группеПаспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики»Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики» Задача педагога состоит в умении моделировать предметно-пространственную развивающую среду, которая бы позволила ребёнку проявлять творческие.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе.Организация предметно-развивающей среды в старшей группе. Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе «Почемучки»Организация предметно-развивающей среды в старшей группе «Почемучки» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами организацией предметно-развивающей среды в.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе "Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Особенности построения предметно-развивающей среды в старшей группеОсобенности построения предметно-развивающей среды в старшей группе В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально – практического взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Возможность получения подобного.

Пополнение предметно-развивающей среды. ФотоотчётПополнение предметно-развивающей среды. Фотоотчёт Детский сад, в котором я проработала почти тридцать лет, закрыт на капитальный ремонт. Временно мы работаем в других детских садах. Поэтому.

Построение предметно-развивающей среды в средней группеПостроение предметно-развивающей среды в средней группе Для обеспечения максимальной реализации образовательного пространства группы, я создала пространственную развивающую среду в соответствии.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Профессии и труд
  • Мебель, интерьер
Автор публикации:
Пополнение предметно-развивающей среды в группе
Опубликовано: 11 марта 2020 в 17:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

13 мая. День денег и банков на МААМ

13 мая 1754 года, при Елизавете Петровне, в России был открыт первый государственный банк, и начали использоваться не только металлические монеты, но и бумажные деньги. Теме денег и банков мы и предлагаем...


Горячие темочки