МААМ-картинки

Портфолио

Кадерова Людмила
Портфолио
▼ Скачать + Заказать документы

Портфолио КадеровойЛ. А.

Министерство образования РМ

Портфолио

Кадеровой Людмилы Александровны,

учителя -логопеда МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №72»,

городского округа Саранск

Дата рождения: 01.04.1986 г.

Профессиональное образование: олигофренопедагог, учитель-логопед

МГПИ им. М. Е. Евсевьева, № диплома: 3081, дата выдачи: 30 июня 2008г.

Стаж педагогической работы (по специальности) : 2 года

Общий трудовой стаж: 7 лет

Квалификационная категория: вторая

Публикация «Портфолио» размещена в разделах

Дата последней аттестации: 19.04.2016г. (на соответствие занимаемой должности)

Занимаемая должность: учитель-логопед1. Наличие собственного

инновационного педагогического

опыта

Использование логопедического массажа

и игрового самомассажа в работе

учителя –логопеда ДОУ. Актуальность и перспективность

опыта

В настоящее время при коррекции звукопроизношения приходится

сталкиваться с такими проблемами как недостаточная иннервация языка,

губ,щек и всего речевого аппарата в целом и здесь огромным подспорьем в

работе логопеда является именно логопедический массаж. Предлагаемые

приемы массажа доступны каждому, дают отличный результат в оптимально

короткие сроки при систематических занятиях логопеда и родителей с

детьми. Наблюдать динамику в улучшении звукопроизношения можно

достаточно за короткие сроки. Самое главное в нашей методике массажа -

последовательность, огромное терпение и систематичность. А. Г. Ипполитова

отмечала, что "Правильный ротовой выдох при опущенном корне языка

полностью снимает носовой оттенок в том или ином звуке, впоследствии и во

всей речи" (1983). Массаж мягкого нёба может несколько удлинить его.

При преодолении артикуляторных нарушений логопедический массаж

проводится наряду с пассивной, пассивно-активной и активной

артикуляционной гимнастикой а также при игровом самомассаже.

При формировании речевого дыхания, голоса, нормализации

эмоционального состояния массаж может использоваться в комплексе с

традиционными логопедическими или релаксационными упражнениями. Наличие теоретической базы

опыта

Логопедический массаж как один из методов коррекционно-педагогического

воздействия при ряде тяжелых речевых нарушений используется достаточно давно.

Теоретической предпосылкой для его применения служат работы М. Б. Эйдиновой, О. В.

Правдиной, К. А. Семеновой, С. А. Бортфельд,Е. А. Дьяковой и др. Тем не менее, приемы

дифференцированного массажа, применяемого при разных формах речевой

патологии, разработаны относительно недавно и еще недостаточно внедрены в

широкую логопедическую практику. Однако целесообразность использования приемов

массажа в логопедической практике ни у кого из специалистов не вызывает сомнения,

особенно при таких тяжелых нарушениях речи, как дизартрия, ринолалия, заикание.

По мнению Е. А. Дьяковой логопеду часто приходится сталкиваться с трудностями

при подготовке и постановке многих звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи.

Особенно это касается учащихся различными формами дизартрии. Ошибаются те, кто

считает, что действие массажа сводится лишь к механическому влиянию на

определенные участки тела. Он стимулирует организм в целом, усиливает обменные

процессы в определенных тканях и органах, что способствует улучшению сна,

увеличению силы и эластичности мышц. Массаж облегчает продвижение крови по

капиллярам, ускоряет венозный отток, а значит, помогает скорейшему заживлению ран

и созреванию рубцов.

Логопедический массаж - часть комплексной психолого-педагогической работы,

направленной на коррекцию не только речевых расстройств, но и личности ребенка.

Он может проводиться на всех этапах коррекционного воздействия, но особенно

значимо его использование на начальных этапах работы. Нередко массаж является

необходимым условием эффективности логопедического воздействия. Ведущая педагогическая идея

Приведённые данные позволяют сделать вывод о том, что логопедический

массаж является актуальным современным эффективным методом

коррекции звукопроизношения воздействующим не только на отдельный

недостаток – речевое недоразвитие, но и на всю познавательную

деятельность и личность воспитанника в целом. Поэтому мне представляется

важным не только использовать логопедический массаж как метод или приём

для коррекции речи, но и совершенствовать его как общее воздействие на

эмоцианально-личностное развитие ребенка в целом. Обобщение, распространение и

возможность тиражирования

опыта работы

-Участие на республиканском семинаре учителей-логопедов «Совершенствование

профессиональной деятельности учителей-логопедов в условиях реализации ФГОС ДО» на

базе МДОУ «Детский сад комбинированного вида №43» - «Использование логопедических

рифмовок в работе учителя-логопеда»

-Выступление на педагогическом совете МДОУ «Детский сад комбинированного вида №72»-

«Использование логопедического массажа и игрового самомассажа в работе с детьми со

стертой формой дизартрии.»

-Опыт работы представлен на сайте Сайт учителя –логопеда Кадеровой

Л. Аhttps://nsportal.ru/lyudmila012. Реализация образовательных

программ3. Участие в проектно-

исследовательской или опытно-

экспериментальной деятельности5. Наличие публикаций, включая

интернет - публикации

MAAAM.RU

htth ://www.maaam.ru/Кадерова Людмила

Сайт учителя-логопеда Кадеровой Л. А.

(https://https://nsportal.ru/lyudmila01)

Публикации по теме:

«Я воспитатель!» — портфолио Воспитателем надо родиться, Чтоб детей непременно любить. И терпенье иметь, не сердиться, И заботой уметь окружить! Воспитателем надо гордиться.

«Портфолио дошкольника» Совместная деятельность взрослых и детей по созданию «Портфолио дошкольника» Волоскова Т. В., воспитатель МКДОУ детский сад № 17 «Чебурашка».

Конспект информационного дня — консультации для родителей на тему «Портфолио дошкольника. Как сделать ребенку портфолио?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 555 с углубленным изучением английского языка.

ПортфолиоПортфолио Жанна Рагимова Портфолио Рагимова Жанна Евгеньевна, инструктор по физической культуре. Родилась в г. Челябинске, 1992 года. Учусь в Челябинском.

Портфолио воспитателя Портфолио воспитателя Галина Николаевна Комиссарова Будем знакомы дата рождения: 08.02.1979 домашний адрес: с. Липовка. ул. Октябрьская.

Портфолио воспитателя Самоанализ педагогической деятельности. Я, Изерушева Наталия Павловна, воспитатель МДОБУ детский сад села Ташкиново окончила Нефтекамский.

Портфолио воспитателя ПОРТФОЛИО Воспитателя Торичной Елены Викторовны ТЕМА: Основы правового воспитания детей дошкольного возраста Торичная Елена Викторовна.

Портфолио воспитателя Все начинается с детства. А детство с семьи и детского сада. Семья – это, прежде всего мама, а детский сад – прежде всего воспитатель. Почему.

Портфолио воспитателя Портфолио воспитателя Шаригиной Ляйсан Амирзяновны Общие сведения: 1. ФИО Шаригина Ляйсан Амирзяновна 2. День рождения:10 февраля 1986 год.

Портфолио воспитателя Зяблова Светлана Викторовна Портфолио воспитателя Тема: Речевое творчество дошкольников Все обо мне Воспитывает все: люди, вещи, явления,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Портфолио
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 20:23
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портфолио» (включая файлы) размещена пользователем Кадерова Людмила (УИ 259921) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД