Получи документы

Детско-взрослый проект «Как создать мультфильм»

Лариса Горькова
Детско-взрослый проект «Как создать мультфильм»

Актуальность: при организации отдыха детей во второй половине дня (просмотра серии познавательной программы «Галилео. Как создают пластилиновые мультфильмы) у ребят возникли вопросы: как появились мультфильмы, кто и как их создает, а можно ли самим создать мультфильм.

Цель работы над проектом для дошкольников Цель работы над проектом для воспитателя

Публикация «Детско-взрослый проект „Как создать мультфильм“» размещена в разделах

Узнать, кто и как создает мультфильмы, создать мультфильм. Развитие самостоятельной творческой деятельности детей средствами мультипликации.

Задачи работы над проектом для дошкольников Задачи работы над проектом для воспитателя

1. Из разных источников узнать, кто и как создаёт мультфильмы. 1. Проанализировать имеющиеся знания у детей о видах мультипликационных фильмов, истории и способах их создания; закрепить знания об источниках получения информации.

2. Решить, каким способом будем создавать свой мультфильм. 2. Продолжать формировать умение получать информацию из разных источников, использовать её в своей деятельности

3. Придумать сюжет и «снять» мультфильм. 3. Помочь детям обобщить собранную информацию, закрепить навыки и умения коммуникативной деятельности (умение сочинять короткие сказки, изобразительной деятельности (умение создавать выразительные образы человека и животных средствами рисунка и лепки) в процессе создания мультфильма.

Этапы реализации проекта :

Этапы Деятельность детей Деятельность воспитателя

1 этап - подготовительный 1.1. Просмотр серии познавательной программы «Галилео. Как создают пластилиновые мультфильмы 1.1. Формирование у дошкольников мотивации участия в проектной деятельности

1.2. Принятие решения выяснить, кто и как создаёт мультфильмы 1.2. Оказание помощи в формулировке цели деятельности

1.3. Вспомнить, как можно узнать что-то новое о создании мультфильмов. 1.3., 1.4. Организация коллективного обсуждения источников получения информации и формулировке коллективного решения.

1.4. Решить, каким способом будем создавать свой мультфильм.

2 этап - основной 2.1. «Подумаем самостоятельно» - обсудить, что знаем о создании мультфильмов. 2.1. Использование метода трёх вопросов.

2.2. «Спросить у другого человека», «Получить информацию у компьютера» - спросить у родителей, кто и как создаёт мультфильмы, найти вместе с родителями информацию по теме в Интернете. 2.2. Вовлечение родителей в проектную деятельность (оформление письменного обращения к родителям с просьбой помочь собрать информацию по теме проекта, домашнее задание детям)

2.3. «И картинка оживает» - попробовать разными способами «оживить» картинку 2.3. Развитие навыков и умений в изобразительной и конструктивной деятельности в процессе создания оптической игрушки (таунотропа) и «мультфильма в блокноте»

2.4. «Сценаристом быть не просто…» - придумать историю для мультфильма. 2.4. Развитие связной речи детей в процессе сочинения коротких историй, развитие воображения

2.5. «Мы - художники мультипликаторы» - оформить декорации для мультфильма, слепить персонажей. 2.5. Развитие навыков и умений изобразительной деятельности (пластилинографии, лепки)

2.6. «Оператор, мотор!» - фотосъёмка кадров мультфильма и озвучивание. 2.6. Организация фотосъёмки, записи озвучивания, монтаж мультфильма.

3 этап - обобщающий 3.1. Оформить выставку «И картинки оживают…» 3.1, 3.2. Помочь обобщить собранный материал в виде выставки детских работ, организовать просмотр созданного мультфильма.

3.2. Показать мультфильм детям других групп и родителям

3.3. Обсудить, что получилось, а что нет 3.3. Обсуждение полученных результатов, оценка качества полученного продукта и действий детей в ходе реализации проекта

Участники проекта : дети, родители, воспитатели подготовительной группы.

Сроки реализации проекта : 11 марта – 21 марта 2023г.

Ожидаемые результаты:

Описание продукта, полученного детьми в результате выполнения проекта Описание результата работы детей над проектом, полученного воспитателем

Выставка детских работ «И картинки оживают…» Сформированные представления детей о видах мультипликационных фильмов, способах их создания.

Сформированные навыки и умения коммуникативной деятельности (умение сочинять короткие сказки, изобразительной деятельности (умение создавать выразительные образы человека и животных средствами рисунка и лепки) в процессе создания мультфильма

Презентация созданного мультфильма детям других групп и родителям.

Публикации по теме:

Детско-родительский проект «Очумелые ручки» ДЕТСКО -_РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛА МАСТЕРОВ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» Актуальность проблемы: Развитие ребенка в его физическом и духовном становлении.

Детско-родительский проект «Сказки о главном»Детско-родительский проект «Сказки о главном» Педагогическое обоснование проектаСказка – один из самых популярных видов устного народного творчества. На протяжении многих веков она жила.

Детско-родительский экологический проект «Чудо-бутылка»Детско-родительский экологический проект «Чудо-бутылка» Актуальность проекта: В нашей стране взрослых очень трудно привлечь к сортировке мусора, но если этому мы будем учиться с детства, то.

Детско-взрослый проект «Город мой прекрасный над Ангарой» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Для того, чтобы патриотизм был крепким, непоколебимым, нужно чтобы он исходил из любви к своей маленькой родине: родному.

Детско-взрослый проект «Книжки-малышки «Дружная Семейка»Детско-взрослый проект «Книжки-малышки «Дружная Семейка» Детско-Взрослый проект "Дружная Семейка" В преддверии праздника "8-марта" мы организовали конкурс для родителей и детей "Дружная семейка".

Детско — взрослый проект «Вторая жизнь ненужной вещи»Детско — взрослый проект «Вторая жизнь ненужной вещи» Актуальность проекта: В настоящее время очень остро стоит проблема накопления огромного количества отходов, так как практически каждый.

Консультация для педагогов «Как создать благоприятные условия зимой на прогулке»Консультация для педагогов «Как создать благоприятные условия зимой на прогулке» [/i]Зима- любимое время года для детей и взрослых. Это время и для развлечений и подвижных игр. Зимняя прогулка является надежным средством.

Проект детско-родительский «Расскажи мне о войне»Проект детско-родительский «Расскажи мне о войне» Уважаемые коллеги! Хочу вам, предложить детско-родительский проект моей воспитанницы Быстровой Марины и мамы Надежды Ивановны. Сколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-взрослый проект «Как создать мультфильм»
Опубликовано: 16 октября 2023 в 16:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД