Конспект НОД «Пошел котик на Торжок» для младшей группы ДО

Наталья
Конспект НОД «Пошел котик на Торжок» для младшей группы ДО

«Пошел котик на Торжок» для младшей группы ДО

Цель. Расширять знание детей о домашних животных, обогащать словарь детей, помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее,проговаривать слова: пирожок, булочку, укушу, снесу; вызывать эмоциональный отклик. Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них.

Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее и проговаривать за взрослым. Развивать внимание, память, воображение. развитие зрительного внимания, памяти; упражнение в составлении целой картинки из трех частей.

Задачи образовательных областей.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, чтение, познавательно-исследовательская, двигательная, беседа, словесная игра, физкультминутка.

Материалы:

Мягкая игрушка Кота;

Корзинка для продуктов (игрушечная);

Муляжи продуктов;

Ноутбук, презентация к потешке;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение потешек.

Словарная работа: мяу, кис-кис, киска, котик, ушки, хвост, гладкий, пушистый, глазки, лапки-царапки.

Музыкальное сопровождение: «Осенний танец» группа Мишельки, «Осенняя песня» детское издательство «Елена», «Дружно по лесу гуляем» сл. и муз. А. О. Ильина, муз. эффекты (царапанье кошки, мурчание кота, «Крыжачок» укр. нар песня, «Я с комариком плясала» рус. нар. песня, Песня-игра «Яблочки» сл. и муз. М. Федоровой, Песня-игра «Кот-котице» сл. и муз. М. Федоровой

Вход в зал

Ведущий: Посмотрите как красиво

Стало в садике у нас.

Листья желтые сверкают,

Словно солнышки для вас

Ну, а здесь листочек красный

И зеленый расписной.

Потанцуем с листочками?

Танцевальная композиция «Дружно по лесу гуляем» сл. и муз. А. О. Ильина

Ведущий: Ребята, что за праздник? Это – Осень

Открывает праздник свой!

Слышится царапанье. Призываем детей прислушаться.

Ведущий: Кто это хочет к нам на праздник попасть?

Царапанье повторяется. Затем звучит мяуканье кошки

-Ребята, чей голос вы слышите? (Ответ детей).

-Правильно. Это кошкин голосок.

-Где котик

Вот котик! Его зовут Васька.

-Как зовут кота? (ответ 2-3 детей).

Ведущий: Ребята посмотрите, какая у котика пушистая шубка, мягкие лапки, а в лапках-царапки! А где у кота глазки? А где ушки, хвостик (Ответы детей). Как котик мяукает? (Ответы детей)

Скажите, какими ласковыми словами мы называем кота? (Ответы детей: Котик.)

Ведущий: У Васьки корзинка, посмотрим, что в ней? (В корзине лежат яблоки, прикрытые салфеткой, а сверху булочка, пирожок)

Обращаю внимание детей на то, что котик что-то прошептал на ухо.

Ведущий: Оказывается котик сегодня ходил на Торжок, он очень устал, пусть отдохнёт, а мы спросим котика, что он там делал?

Ведущий: Пошел котик на Торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть

Либо деточкам снесть?

Я и сам укушу,

Да и деточкам снесу.

Ведущий: А теперь вы мне расскажите, куда котик пошел? Что он там купит? Как вы думаете, он с вами поделится? Почему? (ответы детей: поделиться, он добрый, не жадный).

Котик возвращается и угощает ребят булочками.

Сходил котик на Торжок,

Купил котик пирожок,

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Котик: - Самому ли есть, или ребяткам снесть?

Ведущий: - Спасибо, тебе, котик за угощения! Ребята, не нужно быть жадными. Хорошо быть добрыми, щедрыми. Ведь, если вы будете делиться, и с вами все будут делиться.

Давайте посмотрим, что еще есть у котика в корзинке. Яблочки. Давайте поиграем с яблочками.

Песня-игра «Яблочки» сл. и муз. М. Федоровой

Ведущий: Молодец котик, столько принес нам подарков. Давайте про котика песенку споем.

Песня-игра «Кот-котище» сл. и муз. М. Федоровой

(Котик шепчет на ушко ведущему)

Ведущий: Котик мне на ушко прошептал, что на ярмарке не только продают и покупают, но и на каруселях катаются. Хотите покататься на каруселях?

Игра «Карусель» (обруч с лентами, дети берутся за ленточки и под музыку бегут по кругу)

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом-потом-потом, все бегом- бегом- бегом,

Тише- тише, не спешите, карусель остановите! Игра повторяется несколько раз.

Ведущий: А теперь пора возвращаться в группу. Скажем котику «До свидания»!

Публикации по теме:

Коммуникативно-речевая НОД «Котик Тимошка в гостях у детей» в первой младшей группеКоммуникативно-речевая НОД «Котик Тимошка в гостях у детей» в первой младшей группе Коммуникативно – речевая НОД. Тема : «Котик Тимошка в гостях у детей» Задачи: дать детям представления о домашних животных (котик, строении,.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Котик»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Котик» Цель: учить детей выполнять сюжетную аппликацию. Задачи: 1. Образовательные: -обучать детей умению работать с ножницами, клеем, умению обводить.

Конспект занятия по лепке «Котик, котик бархатный животик» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Котик, котик бархатный животик» в старшей группе Программное содержание. Учить детей передавать в лепке образ кота. Показать новый способ лепки из цилиндра согнутого дугой надрезанного.

Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг»Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг» Конспект занятия по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый" с использованием элементов нетрадиционной техники рисования "набрызг".

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект НОД «Пошел котик на Торжок» для младшей группы ДО
Опубликовано: 17 января 2021 в 08:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Филимоновская лошадка, кошка»
Цель: учить передавать характерные элементы филимоновской росписи Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя...
Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшей группы «Мой весёлый...
Цель: Развивать элементарные двигательные действия; мотивировать к выполнению физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением. Задачи:...
Мой сказочный домик
Завтра, 28 февраля, будет День сказочных домиков на МААМ. В одной публикации на сайте автор Сергей Желонкин говорил о том, что существует множество разных...