Получи документы

«Кошка — наш пушистый друг». Посиделки в экологической комнате (2 фото)

Нина Черепенина
«Кошка — наш пушистый друг». Посиделки в экологической комнате
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Кошка наш пушистый друг»

Цель: Закрепить и уточнить знания детей о домашнем животном «Кошка»

Задачи:

Развивающие- развивать у детей коммуникативные способности, в ходе которых, обогащается словарный запас, развивается творческое мышление, фантазия, воображение;

Воспитательные – воспитывать у детей любовь и бережное отношение к домашним животным;

Обучающие - помочь растущему человеку оглянуться на себя, пробудить в нем самокритичность, совестливость, стремление к нравственным высотам;

Предварительная работа:

Публикация «„Кошка — наш пушистый друг“, Посиделки в экологической комнате» размещена в разделах

• Чтение рассказа Редьярда Киприна «Кошка, которая гуляет сама по себе», «Кошкин дом»

• Заучивание стихотворений и потешек о котах «Как у нашего кота, шубка очень хороша», «Пошол котик на Торжок», «Киска к деткам подошла, молочка просила»

• Чтение журнала «Кошкина примета»

• Рисунки для конкурса «Мой лучший друг кот».

Материал к проведению посиделок:

• Картинки для дидактической игры «Что едят кошки»

• Мягкая игрушка кота

• Презентация «Забавные коты»

• Книги по данной теме

Проведение посиделок в экологической комнате.

Воспитатель читает отрывок стихотворения:

Как мыши с котом воевали (Николай Заболоцкий)

Жил-был кот,

Ростом он был с комод,

Усищи — с аршин,

Глазищи — с кувшин,

Хвост трубой,

Сам рябой.

Ай да кот!

Пришел тот кот

К нам в огород,

Залез кот на лукошко,

С лукошка прыгнул в окошко,

Углы в кухне обнюхал,

Хвостом по полу постукал.

— Эге,— говорит,— пахнет мышами!

Поживу-ка я с недельку с вами!

- Ребята, а кто из вас догадался о ком у нас будет беседа?

- Правильно о наших замечательных животных котах.

К нам пришла в гости Нина Михайловна наш библиотекарь, и принесла много интересных книг про этих удивительных животных.

Библиотекарь:

- Дорогие друзья, я принесла вам интересную энциклопедию о котах, здесь написаны очень интересные факты;

- кошки помогли людям совершить не одно открытие. Например, в медицине. Кошка случайно опрокинула колбы с разными веществами и смешав их, получился сейчас широко применяемый йод.

- кошки могут издавать до 100 разных звуков, в то время как собаки не боле 10.

- у кошек очень развита прыгучесть. Они могут подпрыгивать на расстоянии, которые в пять раз превышает ее рост.

Воспитатель:

- ребята к нам кажется, кто- то скребется в дверь? Давайте откроем и посмотрим кто это? Воспитатель берет игрушку кошку и от третьего лица беседует с детьми.

- здравствуйте ребята! Я кошка Мурка, у меня пушистая шерсть, длинный хвост, ушки торчком, зубки острые, усы очень чуткие с помощью их я нахожу свою добычу, ведь я хищное животное, глаза зоркие, вижу даже в темноте. На лапах у меня подушечки, когда прыгаю, мягко приземляюсь на свои подушки. Есть у меня и коготки – царапки, я хорошо лазаю по деревьям, цепляясь своими коготками за ствол.

- а кто знает про меня стихи?

Артем. Б

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Егор. В

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок,

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли есть,

Либо Бореньке снесть?

Я и сам укушу,

Да и Бореньке снесу.

Оля. Ч

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдёт,

Через киску упадёт.

Воспитатель:

- Я предлагаю вам ребята сыграть в игру «Повторяй за котом»

Повторяй за котом

Все котятки мыли лапки (дети показывают, как кот умывается)

Показав свои царапки (Выпускают коготки, руки в перед)

Мыли ушки, мыли брюшки (гладим ушки и животик)

Лапки вытянув вперед и прогнули свой живот (нагибаются)

А потом они устали (Дети садятся)

Сладко, сладко засыпали (руки к щечке).

Библиотекарь:

- А я вам ребята предлагаю посмотреть как ведут себя эти животные (Смотрим видео презентацию про котов)

Игра «Что едят кошки»

- Ребята мы с вами поиграем в игру «Что едят кошки» и проверим ваши знания. Если кошке картинка понравится, вы мяукаете, а если нет, то шипите и выпускаете коготки.

Воспитатель:

- Нина Михайловна, а мы с ребятами знаем много примет связанных с кошкой.

Если кошка у порога умывается? (Придут гости)

Пол скребет? (К вьюге)

Лежит на спине? (К жаре)

Свернулась клубком? (На мороз)

Библиотекарь:

- какие вы молодцы, все знаете, а вот послушайте отрывок из сказки угадайте ее названия.

«Тетя, тетя Кошка,

Выгляни в окошко.

Есть хотят котята,

Ты живешь богато.

Покорми нас, кошка,

Обогрей немножко»? (Маршак «Кошкин дом»)

- Молодцы мои друзья, а я хочу вам прочитать сказку одного из писателей, заметив свободолюбивый характер кошки, он написал сказку об этом животном «Кошка, которая гуляла сама по себе»? (Редьярд Киплинг). Нина Михайловна читает сказку.

Воспитатель:

Спасибо вам Нина Михайловна за интересную викторину, а мы с ребятами приготовили рисунки на конкурс «Мой лучший друг кот». Дети делятся рисунками.

Анализ викторины.

- Ребята, а кто мне скажет кошка это домашнее или дикое животное? (домашнее)

- а почему вы так считаете? (человек ухаживает за кошкой, а она ловит мышей и благодарит своего хозяина лаской).

Аналитическая справка.

Во время проведения викторины, дети закрепили и уточнили знания о домашнем животном, его повадках, чем питается кошка.

развивать у детей коммуникативные способности через игровую деятельность в ходе, которой обогащался словарный запас, развивалось творческое мышление, фантазия, воображение; у детей сформировалось любовь и бережное отношение к домашним животным; пробудили в детях самокритичность, совестливость, стремление к нравственным высотам;

«Кошка — наш пушистый друг». Посиделки в экологической комнате
Фото «Кошка — наш пушистый друг»
Публикации по теме:

Беседа с детьми средней группы «Огонь — наш друг, огонь — наш враг»Беседа с детьми средней группы «Огонь — наш друг, огонь — наш враг» Беседа с детьми средней группы на тему: «Огонь – наш друг, огонь – наш враг». Программное содержание: продолжать обучать детей правилам.

Фотоотчёт «Огонь — наш друг, огонь — наш враг!»Фотоотчёт «Огонь — наш друг, огонь — наш враг!» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Я хочу предложить вам фотоотчёт по пожарной безопасности " Огонь- наш друг, огонь - наш враг!".

Конспект НОД по пожарной безопасности для детей 5–6 лет «Огонь — наш друг, огонь — наш враг» ЦЕЛЬ: формирование знаний у детей о пожарной безопасности. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: - познакомить детей с огнем и его свойствами. - развивать.

Консультация для родителей «Огонь-наш друг, огонь-наш враг». В современном мире никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от стихийных бедствий. Но предотвращение пожаров, нередко возникающих.

Мой пушистый друг (фотоотчёт)Мой пушистый друг (фотоотчёт) Мурчащие, пушистые, Прекрасные создания, Давно коты и кошечки Нашли свое призвание, Милейшие животные, Пришли они в наш дом, И тут же беззастенчиво.

Сценарий «Наш друг Светофор»Сценарий «Наш друг Светофор» Воспитатель. Ребята, смотрите, что у меня есть - книга "Правила дорожного движения» Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке,.

НОД по изучению правил пожарной безопасности «Огонь — наш друг, Огонь — наш враг!» Программное содержание: Расширить и уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни. Рассказать о вреде и пользе.

НОД «Наш друг — треугольник» Задачи: 1. Познакомить детей с геометрической фигурой-треугольником. 2. Обучать расположению предметов на плоскости в порядке убывания величины.

Проект «Лук наш друг» Краткосрочный проект «Лук – наш друг» Актуальность. Зимой и весной дети часто болеют простудными заболеваниями. В феврале – марте прошлого.

Сценарий родительского собрания «Огонь-наш друг, Огонь-наш враг!» Цели: Повысить педагогическую компетентность родителей по проблемам обеспечения пожарной безопасности детей. Задачи: - повышение ответственности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кошка — наш пушистый друг». Посиделки в экологической комнате
Опубликовано: 26 марта 2017 в 17:06
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кошка — наш пушистый друг». Посиделки в экологической комнате» (включая файлы) размещена пользователем Нина Черепенина (УИ 192537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД