Лучший педагог года

Пособие к сказке «Под грибком» (1 фото)

светлана суслина
Пособие к сказке «Под грибком»

Пособие к сказке «Под грибком»

для совместной деятельности педагога и детей

Для детей 2-3 лет

Разработал воспитатель Суслина С. В.

Оборудование: Фланелеграф, картинки героев сказки.

Цель:

- Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности. Формировать у детей интерес к игре-драматизации.

Задачи:

- учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;

-активизировать речевую деятельность детей;

-побуждать эмоционально, воспринимать сказку;

Публикация «Пособие к сказке „Под грибком“» размещена в разделах

Ход занятия:

По низу доски фланелеграфа накладывается зеленая полоска (трава).

Воспитатель.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Вот вам сказка «Про грибок»

Посмотри её, дружок!

Однажды на лесной полянке росло много цветов- синих, красных, желтых.

(Размещаются на траве в разных местах).

Дети, смотрите, по стебельку цветочкак ползет божья коровка. На ромашке

сидит бабочка.

А в густой траве растет грибок. (Ставится в центр.) Но он еще маленький,

не будем его трогать, пусть растет. Недалеко от грибка в траве норка мышки.

Но в норке ее нет. Она куда-то убежала.

Вдруг над полянкой остановилась туча. (На верхней части

доски прикладывается изображение тучи.) и пошел дождь: кап-кап, кап-

кап! (Ставятся капельки дождя). Давайте покажем дождик.

Обрадовался дождю грибок и сразу подрос. (Снять картинку грибка и на

ее место прикладывается картинка гриба, сильно увеличенную.)

Бабочка испугалась дождя. У нее очень нежные крылышки. Ребятки, давайте

покажем, как летает Бабочка.

Пальчиковая гимнастика Бабочка. (дети повторяют за воспитателем

движения) :

Бабочка летела, летела- (ходят и машут ручками как крылышками)

На цветочек села. (садятся на корточки)

Крылышки сложила, (складывают ручки на колени)

Деток накормила. (делают ручками мисочку и пьют)

Ням, ням, ням! (говорят)

Теперь сядем и дальше сказку посмотрим. (дети садятся)

Бабочка: Ой! Дождь пошел. Если мои крылышки намокнут, я не смогу

летать. Куда бы мне от дождя спрятаться? (Перенести картинку бабочки с

ромашки на траву, слева от грибка.) Грибок! Спрячусь под ним. Под его

шляпкой дождь меня не намочит! (Помещает на ножку грибка, слева.)

Воспитатель: Увидела божья коровка, что бабочка под грибком спряталась, и

поползла к грибку. (Прикладывает картинку божьей коровки перед

грибком.)

Божья коровка: Бабочка, там тебя дождь не мочит?

Бабочка: нет! Что ты! Тут сухо. Ползи ко мне!

Воспитатель: Спряталась под грибком и божья коровка. (Переместит

картинку под грибок.) Хорошо им там. Сухо! Они даже запели:

" Мы сидим под грибком, дождик нам не страшен,

Песни звонкие поем под грибочком нашим

Услышал их песню кузнечик. (Продвигает картинку кузнечика по полю.)

Кузнечик: Кто это поет?

Воспитатель: Прыгнул кузнечик на грибок. (Ставит картинку на шляпку

грибка.).Никого.

Спрыгнул на травку. (Снимает картинку с грибка и ставит слева от

него.) Видит, под грибком сидит бабочка и божья коровка.

Кузнечик: Пустите меня под грибок. Я тоже не хочу под дождем мокнуть,

Все: Иди, места хватит.

Воспитатель: А грибок еще подрос. Просторно стало. Расправила свои

крылышки бабочка, удобнее стало и божьей коровке, запели они песенку:

" Мы сидим под грибком, дождик нам не страшен,

Песни звонко поем под грибочком нашим

Услыхала их песенку лягушка. (Продвигает слева по полю, помещает

между одуванчиком и грибком) И хотя лягушка дождя и не боится, даже

любит дождь, но прискакала к грибку послушать песенку. А дождь все шел и

шел.

Вдруг выскочила мышка. (Прикладывает картинку мышки.)

Мышка: Ой! Дождь залил мою норку. Куда спрятаться? (Придвигает

картинку к грибку.) Грибок! Под грибком бабочка, божья коровка и

кузнечик. Я тоже хочу под грибок. Пустите меня к себе!

Все: Иди, веселее будет!

Воспитатель: А грибок еще подрос. (поменять грибок) Нашлось место и для

мышки. И теперь они уже вчетвером запели:

" Мы сидим под грибком, дождик нам не страшен,

Песни звонко поем под грибочком нашим

А тут зайчик прискакал. (Прикладывает картинку зайца.)

Зайчик: Моя шерстка намокла. Холодно мне. А до леса далеко. Куда от

дождя спрятаться?

Все: К нам иди под грибок. Тут сухо и хорошо!

Воспитатель: Посмотрел зайчик- там и ему места хватит, прыгнул он под

грибок и запел со всеми :

" Мы сидим под грибком, дождик нам не страшен,

Песни звонко поем под грибочком нашим

Давайте,ребятки и мы попрыгаем как зайчики.

Ай да грибок! Всех от дождя укрыл! А туча пошла дальше. (Снять

изображение тучи.)

Выглянуло солнышко. (Поместить солнышко наверху в центре.) И стало

опять тепло и сухо. Убежали ежик, зайка, ускакала лягушка, уползла улитка.

Воспитатель: Остались только бабочка, божья коровка, кузнечик и мышка.

Им так понравилось под грибком, что они никуда не хотели уходить. И гриб

радовался, что он не один остался.

Гриб : Приходите опять ко мне, если дождь пойдет! Всех укрою.

Воспитатель:

Вот и сказочки конец,

А кто слушал - молодец!

(самостоятельная деятельность детей).

Пособие к сказке «Под грибком»
Публикации по теме:

Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группыСценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группы «Под грибом» (Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы) Разработала: воспитатель Колесникова Е. В. Задачи: Учить.

Детский спектакль по мотивам сказки Сутеева «Под грибком» в средней группе Детский спектакль по мотивам сказки Сутеева «Под грибком» Герои: 1. Слова автора: - Водяник Т. В. 2. Грибок: - Быкова Катя 3. Муравьи: - Пискунова.

Методы сотрудничества детского сада с домом культуры. Драматизация сказки В. Г. Сутеева «Под грибком»Методы сотрудничества детского сада с домом культуры. Драматизация сказки В. Г. Сутеева «Под грибком» Драматизация сказки В. Г. Сутеева «Под грибком» как метод сотрудничества детского сада № 7 «Колосок» села Пояркова с домом Культуры. Традиционно.

Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке «Под грибом»Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке «Под грибом» Фотоотчет театрализованного представления сказки «Под грибом» в рамках дополнительного образования. Автор: Лобанова Яна Александровна. МДОУ.

Инсценированное представление по сказке В. Сутеева «Под грибком», посвященное Неделе театра и музыки в средней группеИнсценированное представление по сказке В. Сутеева «Под грибком», посвященное Неделе театра и музыки в средней группе Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят, как надо жить, Чтобы всем.

Конспект организованного музыкально-познавательного досуга по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» Конспект организованного музыкально - познавательного досуга по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»Цель: Создать условия для заинтересованности.

Лепка в старшей группе по мотивам сказке В. Сутеева «Под грибом»Лепка в старшей группе по мотивам сказке В. Сутеева «Под грибом» ребята отгадайте, вы мою загадку: Склеена, сшита, Без дверей, а закрыта. Кто её открывает – Многое знает. (Книга.) Воспитатель: -а как вы.

Новогодний утренник в средней группе «Под Новый год как в сказке» Новогодний утренний в средней группе «Под Новый год как в сказке» Дети входят в зал под музыку и становятся в хоровод Вед. Вот пришла сегодня.

Сценарий осенней сказки «Под грибком»Сценарий осенней сказки «Под грибком» Сценарий для подготовительной группы "Под грибком" Действующие лица: Ведущая, Почтальон Печкин, Осень, Кикимора, Дождик. Сказка: Гриб, Муравей,.

Сценарий сказки по сказке В. Сутеева «Под грибом» СПЕКТАКЛЬ по СКАЗКЕ В. СУТЕЕВА «ПОД ГРИБОМ» РОЛИ К СКАЗКЕ: Автор 1. Паучок 2. Бабочка 3. Кузнечик 4. Мышка 5. Воробей 6. Заяц 7. Собачка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие к сказке «Под грибком»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 19:52
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД