Папки-передвижки

Конспект организованного музыкально-познавательного досуга по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»

Надежда Юдина
Конспект организованного музыкально-познавательного досуга по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»

Конспект организованного музыкально - познавательного досуга

по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»

Цель:

Создать условия для заинтересованности детей в театрализованной игре

Задачи:

Образовательные:

1. Обучать театрализованным играм по мотивам сказки.

2. Развивать образность речи, творческое воображение и умение эмоционально воспринимать произведение.

Публикация «Конспект организованного музыкально-познавательного досуга по сказке В, Г, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах

3. Формировать практическое усвоение простых способов словообразования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать интонационную выразительность речи.

2. Развивать мимику, жесты, пантомимические движения.

3. Развивать зрительную и словесно-логическую память, логическое мышление.

4. Развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей дружелюбие, отзывчивость, готовность оказать помощь другу в трудную минуту.

Предварительная работа: чтение сказки, драматизация сказки; разучивание ролей, изготовление, атрибутов, раскрашивание раскрасок по теме сказки «Под грибом»; слушание классической музыки.

Ход ООД

Воспитатель:

Добрый день мои друзья!

Вас снова видеть рада я!

Гостям вы «Здравствуйте!» скажите,

-Присаживайтесь на стульчики.

- Сказочная Фея узнала, что здесь будет театральное представление. Но прежде, чем начнётся показ, Фея хочет с вами поиграть.

У неё есть волшебный сундучок, как вы только отгадываете загадку — правильно, то из сундучка будет появляться герой сказки, а в конце вы должны сказать, какая сказка будет идти в волшебном театре и сколько героев будет в ней участвовать.

Слушайте внимательно, волшебство начинается…

Игра: «Угадай, что в волшебном сундучке?».

1. На поляне возле елок

Дом построен из иголок.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. (Муравьи)

2. Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (Бабочка)

3. Под полом таится,

Кошки боится. (Мышь)

4. Чик, Чирик!

К зёрнышкам прыг.

Клюй, не робей.

Это кто? (Воробей)

5. Длинные ушки, быстрые лапки.

Серый, но не мышка.

Кто это? (Зайчишка).

6. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (Лиса)

После каждой верной отгадки ведущий достаёт из сундука фигурку героев. И на доске появляются все герои сказок, гости их перечисляют.

Воспитатель:

Дорогие зрители, вы догадались, в какую сказку, мы сегодня попадем? (ответы)

Играет музыка-вступление к сказке, занавес открывается, перед зрителями стоит гриб. Играет музыка - звуки дождя.

Ведущий:

Вот какой я гриб нашла,

Когда в лес, сюда пришла.

Гриб большой, на толстой ножке

В белых маленьких сапожках.

Вдруг из тучи дождь пошел,

Начал он смеяться

И заставил всех зверей

Быстро разбежаться.

Дождик в поле землю мочит,

В темном небе гром грохочет.

Вот беда, кругом вода,

Не укрыться никуда!

Кто-то в поле там бежит?

Весь промок, замерз, дрожит.

Муравьишка опоздал,

От товарищей отстал.

Вдруг грибочек на пригорке

Муравьишка увидал.

Ведущий: Вот идёт муравей. Куда ему спрятаться? Увидел Муравей на полянке грибок.

Муравей:

Ах, грибочек-теремочек,

Спрячь меня скорей, дружочек.

Под грибом я здесь устроюсь

От дождя скорей укроюсь.

Здесь я дождик пережду,

А потом опять пойду

Ведущий:

Ну а дождь все не проходит.

Кто еще там в поле бродит?

Это Бабочка ползет,

Крылья мокрые несет.

Ползёт к грибу мокрая Бабочка.

Бабочка:

Ты пусти Муравей,

Под грибок меня скорей,

Промочила крылья я.

Ты меня пожалей,

Под грибок пусти скорей!

Муравей:

Места мало под грибком,

Не поместимся вдвоем.

Бабочка:

Не займу я много места

Вместе будет нам не тесно!

Муравей:

Так и быть уж, заходи.

Ведущий:

Под грибком уселись вместе

И поют такую песню.

Песня:

Дождик нам с тобой не страшен,

Если крыша есть у нас.

Хорошо, что наш грибочек,

Стал нам домиком сейчас.

Ведущий:

Ну а дождик все идёт…

Мышка по полю бредет,

Вдруг грибочек увидала,

К нему быстро подбежала.

Мышка:

Муравей, муравей!

Ты меня пожалей,

Под грибок меня пустите.

Вы мне место уступите.

Льет ручьем с меня вода,

Не укрыться никуда!

Муравей:

Нету места под грибком,

Тесно будет нам втроем

Мышка:

Не займу я много места

Вместе будет нам не тесно!

Муравей:

Так и быть уж, заходи.

Ведущий:

Под грибком уселись вместе

И поют такую песню.

Песня:

Дождик нам с тобой не страшен,

Если крыша есть у нас.

Хорошо, что наш грибочек,

Стал нам домиком сейчас.

Ведущий:

Воробей по полю скачет,

Весь промок и громко плачет.

Воробей:

Мои перышки промокли,

Мои лапочки продрогли.

Под грибок меня пустите.

Помогите, помогите!

Муравей:

Что нам делать, как нам быть?

И куда тебя пустить?

Бабочка:

Нам самим тут очень тесно,

Под грибочком нету места.

Воробей:

Не займу я много места

Вместе будет нам не тесно!

Помещусь я как-нибудь.

Дождь пройдет – и снова в путь.

Муравей:

Так и быть уж полезай,

С нами дождь пережидай.

Мышка:

Мы подвинемся немножко.

Пусть обсохнет этот крошка.

Ведущий:

Под грибком уселись вместе

И поют такую песню.

Песня:

Дождик нам с тобой не страшен,

Если крыша есть у нас.

Хорошо, что наш грибочек,

Стал нам домиком сейчас.

Ведущий:

Вот по полю, Заяц мчится,

Гонится за ним Лисица.

Прискакал на бугорок,

Увидал на нем грибок.

Заяц:

Помогите! Там лисица!

Нужно где-то мне укрыться!

Бежит она за мною следом,

Стану я её обедом…

Бабочка:

Нам самим тут очень тесно,

Под грибочком нету места.

Заяц:

Если здесь не спрячусь я,

То Лисица съест меня (плачет)

Муравей:

Ладно, Заинька-дружок,

Полезай-ка под грибок!

Ведущий:

Поместился и Зайчишка.

Спрятался он под грибком.

Вдруг Лисицы хвостик рыжий

Промелькнул за бугорком.

Вот сама она подходит…

Лиса:

(подходит, принюхивается).

Где-то здесь Зайчишка, вроде,

Весь пушистенький такой,

Мне б забрать его с собой.

На обед моим лисятам.

Где ж он спрятался, зверята?

Не видали вы его?

Муравей:

Нет тут Зайца твоего.

Нам самим тут очень тесно,

Для Зайчишки нету места.

Лиса:

Что ж, пойду искать в лесу,

Не обманет он Лису!

Ведущий: Махнула Лиса хвостом и ушла.

Тут и дождик прекратился,

Светит солнышко опять.

Вышли все из-под грибочка,

Стали по полю гулять.

Удивился муравей…

Муравей:

Объясните мне скорей.

Ничего я не пойму.

Было тесно одному.

А затем под грибком

Уместились впятером.

Заяц:

Все на самом деле просто.

Гриб был маленького роста.

А под ним мы уместились

Потому, что гриб наш вырос!

Все хором:

Вот какой большой грибок,

Наш грибок-теремок.

Ведущий:

Гриб и вправду больше стал.

Вместе всех зверей собрал.

Гриб лесной, он очень рад,

Что спрятал от дождя зверят.

Вы его не забывайте,

Приходите, навещайте.

Например, Муравей:

Будем мы теперь дружить.

В мире дружбе, станем жить.

Поют песню «Дружба»

Воспитатель: Артисты наши молодцы

Похлопаем им от души.

Много с вами дети, повидали

В сказку дружно поиграли.

А теперь детвора

Нам прощаться с гостями пора…

Спасибо всем за внимание, а ребятам за старание!

Публикации по теме:

Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группыСценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группы «Под грибом» (Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы) Разработала: воспитатель Колесникова Е. В. Задачи: Учить.

Конспект интегрированного занятия сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект интегрированного занятия сказке В. Сутеева «Под грибом» Программное содержание: Учить детей изготавливать полуовал из прямоугольника путем обрывания верхних углов, обрывать углы квадрата, получая.

Конспект театрализованной деятельности «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» в средней группе Программные задачи: 1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движение и текст, развивать.

Конспект театрализованной и музыкальной деятельности. Драматизация сказки В. Сутеева «Под Грибом» Конспект театрализованной деятельности совместно с музыкальной деятельностью. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: Образовательная:.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: Воспитывать в детях чувство доброты, отзывчивости, взаимопомощи. Дидактические задачи: познакомить с пословицей "В тесноте, да не.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Лепка в старшей группе по мотивам сказке В. Сутеева «Под грибом»Лепка в старшей группе по мотивам сказке В. Сутеева «Под грибом» ребята отгадайте, вы мою загадку: Склеена, сшита, Без дверей, а закрыта. Кто её открывает – Многое знает. (Книга.) Воспитатель: -а как вы.

ООД по театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель. Формировать умение детей драматизировать простейшую сказку. Задачи: Обучающие: формировать умение передавать различные состояния и.

Конспект занятия «Сказка В. Сутеева «Под грибом» 1. Организационный момент. - Ребята, отгадайте, кто помог героям сказки, с которой мы будем сегодня знакомиться: Землю пробуравил, Корешок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованного музыкально-познавательного досуга по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 23:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД