Получи документы

Конспект театрализованной и музыкальной деятельности. Драматизация сказки В. Сутеева «Под Грибом»

Анжела САвина
Конспект театрализованной и музыкальной деятельности. Драматизация сказки В. Сутеева «Под Грибом»

Конспект театрализованной деятельности совместно с музыкальной деятельностью. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»

Задачи:

Образовательная:

Публикация «Конспект театрализованной и музыкальной деятельности, Драматизация сказки В, Сутеева „Под Грибом“» размещена в разделах

1) Продолжать обучать средствам выразительности речи, учить передавать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь;

2) Учить согласовывать свои действия с партнером.

Развивающая:

1) Развивать умение детей драматизировать простейшую сказку, сочетать в роли движение и текст;

2) Развивать образное мышление, актерские способности;

Воспитательная:

1) Воспитывать культуру поведения в театре.

Интегрированные образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом».

2. Беседа о героях сказки.

3. Рассматривание иллюстративного материала.

4. Пересказ сказки по иллюстрациям и по ролям.

5. Прослушивание аудиозаписи.

6. Обсуждение характерных особенностей персонажей.

7. Отгадывание загадок о животных (о мышке, муравье, зайце, лисе, воробье, лягушке).

8. Игры-упражнения «Изобрази, что тебе холодно, что замерз».

9. Упражнения-имитации «Покажи, как летает бабочка, как прыгает заяц, лягушка».

10. Игра-конкурс «Попросись под грибочек».

11. Игра-имитация «Угадай, кто попросился под грибок».

12. Беседа о правилах поведения в театре.

Оборудование: Костюмы персонажей сказки, макет гриба, декорации леса, музыкальные инструменты (треугольники, колокольчики)

НОД:

(Действие происходит в музыкальном зале. Под музыку входит сказочница и 4 ребенка капельки, в руках у детей музыкальные инструменты)

Сказочница : Я приветствовать вас рада, в стенах нашего дет сада.

Собрались мы не напрасно, в этом зале здесь с утра,

Ведь любимым нашим делом заниматься нам пора.

Сказочница : Сказок много есть на свете,

Сказки очень любят дети

1 капелька: Сказки учат нас добру.

2 капелька: И прилежному труду.

3 капелька: В сказке много приключений

Очень радостных волнений

Побеждает в ней добро

Ведь оно сильней, чем зло.

4 капелька: Сказка чудная копилка

Что накопишь то возьмешь

А без сказки в этой жизни непременно пропадешь.

(Звучит запись дождя, капельки играют на инструментах)

Сказочница : Ой дождик пошёл.

(Капельки исполняют песню про дождик)

«Дождик»

Долго, долго во дворе.

Льется дождик в октябре,

Мы не мокнем под дождем

Мы под зонтиком идем.

Припев:

Топ сапожки, шлеп сапожки,

Ты бежишь и я бегу,

Топ сапожки, шлеп сапожки.

Обогнать тебя могу.

Сказочница : Я вам расскажу историю, которая произошла из-за дождя, а капельки мне помогут. (капельки садятся на стульчик)

Сказочница : На полянке у берез маленький грибочек рос

Шляпка словно зонтик и любил он дождик.

(Слышите) Кто то в поле там бежит

Весь замерз, промок, дрожит

Это бедняжка муравей,

От дождя бежит скорей.

(Под музыку вбегает муравей, оббегает гриб, потом подбегает к нему)

Муравей: Здесь я дождик пережду

А потом опять пойду

(муравей заползает под грибок)

(Звучит музыка дождя, капельки играют на инструментах)

Сказочница :Сидит муравей под грибом - дождь пережидает. Идет к грибу мокрая бабочка.

(Бабочка обходит по залу и подходит к грибочку)

Бабочка: Ты пусти муравей

Под грибок меня скорее

Промочила крылья я

Помоги прошу тебя

Муравей: Место мало под грибком

Не поместимся вдвоем

Бабочка: Ну пожалуйста пусти.

Муравей: Так и быть уж заходи.

Сказочница : Под грибком уселись вместе и поют такую песню.

Вместе поют :Дождик нам с тобой не страшен, если крыша есть у нас,

Хорошо что наш грибочек стал нам домиком сейчас.

(Звучит музыка дождя, капельки играют на инструментах)

Сказочница : Ну, а дождик все идет. Мышка по полю бредет, вдруг грибочек увидала к нему быстро побежала.

(Вбегает мышка оббегает зал и подбегает к грибочку)

Мышка: Под грибок меня пустите, вы мне место уступите. Льет ручьем с меня вода, не укрыться никуда.

Муравей: Место мало под грибком, не поместимся втроем.

Мышка: Ну пожалуйста впустите.

Все: Так и быть уж заходи.

Сказочница : Под грибком уселись вместе и поют такую песню.

Вместе поют: Дождик нам с тобой не страшен, если крыша есть у нас,

хорошо что наш грибочек стал нам домиком сейчас.

(Звучит музыка дождя, капельки играют на инструментах)

Сказочница : Воробей по полю скачет, вес промок и громко плачет.

(Под музыку влетает воробей, оббегает зал и подбегает к грибочку)

Воробей: Мои перышки промокли, мои лапочки продрогли, под грибок меня пустите, помогите, помогите.

Бабочка: Нам самим тут очень тесно, под грибочком нету места.

Воробей: Ну, пожалуйста пустите.

Все: Так и быть уж заходи.

Сказочница : Под грибком уселись вместе и поют такую песню.

Вместе поют: Дождик нам с тобой не страшен,если крыша есть у нас, хорошо что наш грибочек стал нам домиком сейчас.

Сказочница : Тут по полю заяц мчится. гонится за ним лисица, прискакал на бугорок, увидал на нем грибок.

(Забегает заяц, оббегает под музыку зал и подбегает к грибочку)

Заяц: Ой, спасите помогите. Под грибок меня пустите. А не то лиса поймает, от нее я убегаю.

Бабочка: Нам самим тут очень тесно, под грибочком нету места.

Заяц: Если здесь не спрячусь я, то лисица съест меня. (Плачет)

Все: Так и быть уж заходи.

Сказочница : Поместился и зайчишка, спрятался он под грибком, вдруг лисицы хвостик рыжий, промелькнул за уголком.

(Звучит музыка, в зал принюхиваясь, забегает лиса, оббегает зал и подбегает к грибочку)

Лиса: Где то здесь зайчишка вроде, весь пушистенький такой, мне б забрать его с собой, на обед своим лисятам. Где же он спрятался зверята?

Мышка: Нет тут зайца твоего. Нам самим тут очень тесно, для зайчишки нету места.

Лиса: Что ж, пойду искать в лесу, не обманет он лису. (Уходит)

Сказочница : Тут и дождик прекратился, светит солнышко опять, вышли все из под грибочка, стали по полю гулять. Удивился муравей.

Муравей: Объясните мне скорее, ничего я не пойму, было тесно одному, а затем под грибком, уместились впятером.

(в зал забегает лягушка)

Лягушка: Ква- ква- ква. Эх вы. А грибок то вырос.

Гриб : Все на самом деле просто

Был я маленького роста,

Я расту, когда вода, мне питательна она

Все: Вот какой большой грибок, наш грибок теремок.

Гриб : А теперь, раз, два, три, четыре, пять, будем в зонтик мы играть.

(Все герои встают в круг и играют в игру зонтик)

Сказочница : Вот и наша сказка закончилась, пора артистам превращаться в детей, всем большое спасибо.

Рефлексия:

Воспитатель: Дети проходите сюда и садитесь, понравилась вам сказка?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята вам понравилось быть героями сказки и помогать друг другу?

Дети : Понравилось.

Воспитатель: Как вы думаете, ребятки, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось?

Дети: Гриб вырос.

Воспитатель : А почему он вырос?.

Дети: Потому что шёл дождь

Воспитатель: Какой герой вам понравился больше?

Воспитатель : Артисты, а все ли у вас получилось?

Воспитатель : Ребята мне все понравилось, вы выступали очень хорошо.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об инсценировке по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»Фотоотчёт об инсценировке по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» На полянке, вдоль дорог Вырос беленький грибок. Он грибочек не простой - Сказку нам принёс с собой. Осень. Дождик всё сильней. Спешит.

Инсценировка сказки Сутеева «Под грибом» на чувашском языке Инсценировка сказки Сутеева «Под грибом.» Оформление зала: лес, посередине стоит гриб, на сцене, под музыкальное сопровождение, появляется.

Конспект драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» Цель: Развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей. Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную.

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить выделять и называть персонажей сказки; - учить понимать.

Конспект театрализованной деятельности «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» в средней группе Программные задачи: 1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движение и текст, развивать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

ООД по театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель. Формировать умение детей драматизировать простейшую сказку. Задачи: Обучающие: формировать умение передавать различные состояния и.

Сценарий инсценировки сказки В. Г. Сутеева «Под грибом»Сценарий инсценировки сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» Инсценировка сказки «Под грибом» (театральная деятельность) средняя группа 4-5 лет Цель: Продолжать учить разыгрывать представления по знакомым.

Сценарий театрализованной сценки-игры «Грибок» по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»Сценарий театрализованной сценки-игры «Грибок» по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» Театрализованная сценка-игра «Грибок». По мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом») (Подготовили воспитатели Науменко Екатерина Андреева,.

Театрализованная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»Театрализованная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: 1. Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть, передавать различные состояния.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной и музыкальной деятельности. Драматизация сказки В. Сутеева «Под Грибом»
Опубликовано: 16 ноября 2018 в 13:44
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД