Исмаилова Наталья
Пособие: «Поле чудес».
▼ Скачать + Заказать документы
Пособие представляет собой :
1. Пособие состоит из двух пластинок разных размеров, наложенных одна на другую и соединённых между собой с помощью большой гайки, которая позволяет не соприкасаться двум пластинкам, а находится на расстоянии один сантиметр для лучшего вращения в любую сторону маленькой пластинки, которая находится всегда сверху.
2. Пособие двухстороннее : с одной стороны двух пластинок (большой и маленькой) приклеены картинки домашних животных (на большой – мамы, на маленькой детеныши); а со второй стороны - дикие животные (на большой пластинке – мамы, на маленькой также детеныши);
Публикация «Пособие: „Поле чудес“,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Поле чудес. Сценарии мероприятий форме игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2015
Назначение пособия :
1. Пособие предназначено для развития детей, как младшего, так и старшего дошкольного возраста.
2. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.
3. Использование на индивидуальных занятиях с детьми4 – 8 лет с ОИН.
Область применения пособия :
Образовательная область «Речевое развитие».
Задачи:
Образовательная:
Закрепить знания детей о домашних животных. Отмечать характерные признаки животных.
Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие.
Формировать умения различать животных и их детенышей.
Формировать навык составления короткого рассказа о животных.
Развивающая:
Развивать у детей воображение, внимание, память, связную речь, мышление.
Воспитательная:
Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им, заботиться о них.
Ход выполнения задания:
1 вариант: Педагог предлагает ребенку поиграть в игру «Поле чудес», а для этого рассмотреть, кто изображен вначале на маленьком, а затем на большом поле. Далее предлагается ребенку найти маму для каждого малыша. С помощью указательного пальчика ребенок крутит поле чудес (пластинку) и соединяет картинку каждого малыша - животное с картинкой его мамы, проговаривая при этом: «У котенка - мама кошка; у щенка – мама собака» и. т. д.
2 вариант: Педагог предлагает ребенку поиграть в игру «Поле чудес», а для этого рассмотреть, кто изображен вначале на большом, а затем на маленьком поле. Далее предлагается ребенку найти каждой маме - малыша. С помощью указательного пальчика ребенок крутит поле чудес (пластинку) и соединяет картинку каждого малыша - животное с картинкой его мамы, проговаривая при этом: «У кошки - котенок; у козы - козленок» и. т. д.
3вариант: Педагог предлагает ребенку узнать животное по описанию.
4 вариант: Педагог предлагает ребенку загадать – описать животного, которое находится на поле чудес, а педагог отгадает его.