Наталия Романовская
Логопедическое занятие «В гостях у Звукознайки». Постановка звука [с]»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-игровая основа: " В гостях у Звукознайки".
Логопед : Ребята, что мы делаем, когда хотим, чтобы окрепли мышцы наших рук и ног? Занимаемся гимнастикой! В наших щечках, губах и языке тоже есть мышцы. Давайте же научим ротик наш открываться и закрываться по команде, губы двигаться ровно и красиво, а язык- быть ровным и шустрым. За дело дружок!
I. Дыхательное упражнение: "Чей листок дальше улетит?"
II. Пальчиковая игра : "Здравствуй" Дети пальцами правой руки по очереди
Здравствуй, солнце золотое! "здороваются" с пальцами левой руки.
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Публикация «Логопедическое занятие „В гостях у Звукознайки“, Постановка звука [с]“» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
Здравствуй, маленький дубок!
Здравствуй,утро!
Здравствуй, день!
Мне здороваться, не лень!
III. Артикуляционная гимнастика:" загнать мяч в ворота", " Наказать непослушный язычок", "Почистим Зубки", " киска сердится".
IY. Упражнение на развитие мимических мышц. " Ну-ка повтори!"
дети меняют выражение лиц по пиктограммам.
Y. Игра " поймай звук (С)".
Выделение звука (С) хлопком на слух:
(Н, (М, (П, (С, (К, (С, (Т (С).
YI. Игра" Поймай слог"
па, сы, но, ка, ос, Ус.
YII. Игра" Поймай слово"
мак, суп, ком, сок.
YIII. Игра "Подари Звукознайке картинки"
Выбор картинок с изображениями на звук (С).
Итог.