Анна Ширяева
Посвящение в первоклассники в музыкальной школе
Сценарий посвящения в первоклассники
Ведущий: Здравствуйте, дорогие первоклассники! Сегодня у нас праздник, посвященный только вам — день посвящения в первоклассника. А все ли сегодня здесь? Давайте проверим?
Ведущий: Старательные девочки здесь?
Дети отвечают.
Ведущий: Умные мальчики здесь?
Дети отвечают.
Ведущий: Отлично! Сегодня мы узнаем какие вы ловкие и умные. А поможет нам в этом скрипичный ключ. Ой, только где же он? Ребята, давайте его позовем!
Публикация «Посвящение в первоклассники в музыкальной школе» размещена в разделах
- ДМШ. Детская музыкальная школа
- Начальная школа. 1 класс
- Посвящение в первоклассники. Сценарии
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Дети зовут.
Появляется скрипичный ключ.
Скрипичный ключ: Привет, ребята! Вижу много знакомых лиц, вы уже умеете меня писать?
Дети отвечают.
Скрипичный ключ: Отлично! Я помогу вам пройти все испытания! И первое задание: встаем все в кружок и передаем с вами игрушку только на первую долю. На ком остановиться музыка, тот выходит в центр кружочка и играет на инструменте.
Скрипичный ключ:
Семь сестренок очень дружных,
Каждой песне очень нужных.
Музыку не сочинишь,
Если их не пригласишь. (Ноты)
Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют
И блестят, как две копейки, —
Музыкальные. (тарелки)
Круглый, звонкий, всем знакомый,
Все линейки с нами в школе.
Дробь на нем стучим всегда,
Громкий звук — не ерунда.
Инструмент не зря нам дан,
Чтоб стучали в. (барабан)
Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет? (Композитор)
Пять линеек — дом для нот,
Нота в каждой здесь живет.
Люди в мире разных стран
Зовут линейки. («нотный стан»)
Он ключ, но ключ не для двери,
Он в нотоносце впереди. (Скрипичный ключ)
Если ноты в ряд стоят,
Эти ноты —. (звукоряд)
Барабан не стал звучать,
Стали по нему стучать.
Мы играли, мы стучали,
Барабаны проверяли.
Удался эксперимент,
Стал рабочим. (инструмент)
Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем. (гитарой)
Инструмент зовем роялем,
Я с трудом на нем играю.
Громче, тише, громче, тише —
Все игру мою услышат.
Бью по клавишам я рьяно,
Инструмент мой —. (фортепиано)
Гармонь, гитара, балалайка.
Их общим словом называй-ка! (Инструменты)
Музыкантам машет он
Палочкою,. (дирижёр)
Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это? (Балалайка)
Если вместе все поют,
Это. назовут. (хором)
Инструмент играет весело.
Есть меха, клавиатуры у него.
Если поиграет хоть немножко,
Все узнают инструмент —. (гармошка)
Это клавиш набор,
Звук при каждом ударе.
Даже аккордеон
Им снабжен, есть в рояле. (Клавиатура)
Мы на сцене выступали,
Мы играли на рояле,
Третий класс нам танцевал,
Пятый класс маршировал.
Песни пели и плясали;
Нам оценки выставляли
Из жюри потом эксперты.
Любим школьные. (концерты)
Куплет один красиво спев,
Я начал петь простой. (припев)
Коллектив музыкантов, что вместе играют,
И музыку вместе они исполняют.
Бывает он струнный и духовой,
Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)
Песню запоем все вместе,
Зазвучит по школе песня.
Складно, слаженно и дружно.
Вместе петь, ребята, нужно.
Песней полон коридор —
Так старается наш. (хор)
Скрипичный ключ: Ребята, помогите мне собрать мои нотки. Но поднимать их нужно только на сильную долю.
Скрипичный ключ: Ребята, посмотрите что у нас тут на стенах! Какие-то кружки. Интересно, может они помогут нам найти нужный кабинет? Давайте быстрее их соберем!
Ведущая: Дорогие ребята! В большие молодцы — справились со всеми заданиями и показали какие вы ловкие и умные, образцовые первоклассники!