МААМ-картинки

Фотоотчет «Посвящения ребят в эколята» (3 фото)

Евгения Номоконова
Фотоотчет «Посвящения ребят в эколята»

Сценарий праздника «Эколята-дошколята»

Цель: повышение экологической культуры культуры природолюбия. детей, воспитание

Задачи:

Образовательные задачи:

• формировать у детей элементарные экологические знания,

• формировать осознанное поведение в природе,

• закреплять знания детей о правилах поведения в лесу;

Развивающие задачи:

• развивать познавательный интерес к миру природы,

• развивать логическое мышление,

Публикация «Фотоотчет „Посвящения ребят в эколята“» размещена в разделах

• развивать внимание, умение делать простые выводы, умозаключения.

Воспитательные задачи:

• воспитывать у детей природоохранное поведение,

• воспитывать ответственное, бережное отношение,

• воспитывать эмоционально – положительное отношение к природе.

Участники праздника:

Ведущие – воспитатель;

Елочка

Ход мероприятия

Звучит музыка (Шум Леса) дети отправляются на площадку, строятся.

Ведущий 1: Отправимся сегодня в небольшое путешествие под названием Природу, посетим лесную полянку.

Воспитатель: Тишина в лесу стоит,

Молодой снежок блестит…

Хорошо плясать гурьбой

В день морозный голубой!

Мы летим, летим, летим

Над берёзкой, над сосной,

Словно льдинки мы звеним

В тишине лесной.

Тишина в лесу стоит,

Молодой снежок блестит…

Хорошо плясать гурьбой

В день морозный голубой!

На площадке детей встречают герой: Ёлочка

Ведущий : (обращается к Ёлочке)

Здравствуйте! Разрешите поинтересоваться, а Вы кто?

Ё лочка: Здравствуйте! Я веселая и общительная Ёлочка! Живу в лесу, и больше всего на свете я люблю узнавать что-то новое и неизвестное, а еще мне очень нравиться играть в разные игры! Вот услышала по лесному радио, что в вашем детском саду намечается интересненькое мероприятие, и решила поспешить к вам в гости.

Ведущий : И правильно! Мы с ребятами собираемся сегодня узнать много интересного, и возможно кому-то неизвестного! Хочу тебя обрадовать, Ёлочка, наши дети тоже очень любят играть. Поэтому можешь смело оставаться с нами тебе понравиться.

Ё лочка: Спасибо! С удовольствием! Да, ребята, я совсем забыла, у меня есть для вас письмо от лесных жителей. Они охраняют наш лес. Вот возьмите, они очень просил вам передать.

Ведущий : (открывает письмо, читает) «Здравствуйте дорогие жители детского сада №55. Мы слушали, что вы хотите вступить в ряды Эколят. Хочу вам сообщить, что сделать это не просто. В моем конверте вы найдете задания, которые нужно выполнить, и только, тот, кто пройдет все испытания, ответит на все вопросы сможет стать настоящим Эколёнком! А наши друзья, будут наблюдать за вами, и говорить верно ли вы выполнили задание. Желаю вам удачи! До свидания! Лесные жители!»

Ёлочка, большое тебе спасибо!

А познакомь нас, пожалуйста, со своими друзьями.

Ёлочка перечисляет имена своих друзей.

Ведущий : Теперь смело можно начинать посвящение наших ребят в Эколят!

Ё лочка: Итак, первое задание от лесных жителей: загадки о природе

Ё лочка:

Высоченный великан

Будто угодил в капкан,

Никуда он не идет,

На одной ноге растет.

Как огромными руками,

По ветру шуршит ветвями. (Дерево)

***

Им мы дышим, газы в нем.

Как его мы назовем? (Воздух)

***

Раскаленный шар из газа,

В небе он заметен сразу,

Дарит нам тепло и свет,

Без него и жизни нет. (Солнце)

Ведущий 2:

***

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

***

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

***

И по соснам, и по елям

Быстро бегает она,

Видит, шишки где поспели,

Где грибная целина. (Белка)

***

Смотри: лежит под ёлками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала

Да вдруг побежала. (Ёж)

***

Ведущий : Молодцы, ребята! Загадки щелкаете, как орешки! А, сейчас я предлагаю вам поиграть А игра будет не простая – экологическая! Главный враг экологии – это мусор! И сейчас мы проверим, кто из вас быстрее наведет порядок!

Игра «Собери мусор!»

Представленная дидактическая игра «Сортируем и убираем мусор правильно» состоит из больших сюжетно ориентированных карточек с определенной тематикой (лес, речка, кухня, комната, луг, гостиная). Каждая карточка помогает рассмотреть проблему скопления мусора в конкретной ситуации и сделать выводы индивидуально к каждой карточке. Так же, в комплект входят маленькие карточки с изображением мусора разного рода происхождения. В зависимости от задания дети учатся находить мусор на сюжетной карточке или самостоятельно располагать мусор на сюжетной карточке в зависимости от понимания ребенка о нахождении мусора в окружающей его среде. После работы с карточками с изображением мусора ребенок должен разделить его на категории отходов (металл, пластик, стекло, бумага и органика) и убрать в имеющиеся мусорные баки в зависимости от происхождения мусора.

К дидактической игре прилагаются сюжетно ориентированные карточки, карточки с изображением мусора и мусорные баки. Данное пособие можно использовать в индивидуальной работе и с подгруппой детей.

1 вариант.

Ход игры.

Играющему предлагается сюжетная карточка с расположенными заранее на ней карточками с изображением мусора в определённых местах, игрок должен его найти и определить, к какой категории мусора он относится и убрать в бак с соответствующим цвету материала (металл, пластик, стекло, бумага и органика).

В процессе игры ребенок анализирует последовательность действий вслух, отвечая на вопросы: Что здесь лишнее? Почему? Из какого он сделан материала? В какой мусорный бак мы можем его положить? Какой вред окружающей среде он может нанести?

2 вариант.

Ход игры.

Играющему предлагается самостоятельно расположить карточки с мусором, на сюжетной карточке. Ребенок рассматривает имеющиеся у него карточки с мусором и по очереди выкладывает их на сюжетную карточку, обосновывая свой выбор. После расположения всех возможных вариантов мусора, ему предлагают убрать его в мусорные баки соответствующие цвету материала (металл, пластик, стекло, бумага и органика).

В процессе игры ребенок анализирует последовательность действий вслух, отвечая на вопросы: Какой мусор может здесь встретится? Почему? Из какого он сделан материала? В какой мусорный бак мы можем его положить? Какой вред окружающей среде он может нанести?

Планируемый результат: Использование дидактической игры по экологическому воспитанию дошкольников способствует обобщению и систематизации знаний детей о способах решения некоторых экологических проблем, помогает повысить уровень экологической культуры дошкольников; закрепить знание у детей о способах уборки и сортировки мусора; дать задатки воспитания в себе экогологически грамотного человека; применение полученных знаний и умений в повседневной жизни; понимание детьми, что скопление мусора – это большая проблема нашего современного мира, которую нужно решать всем людям.

Ё лочка: Да, думаю, с такими помощниками наша планета Земля всегда будет в чистоте и порядке!

Ведущий : Спасибо друзья, за интересную и веселую игру! А нам пора узнать о следующем задании.

Ребята, а вы знаете, как нужно вести себя, находясь в лесу? Сейчас мы это проверим. Для этого поиграем с вами в игру

Д/ игра: «Поведение в лесу»

Цель: Формирование культурных умений правильного поведения в лесу.

Правила игры: Детям предлагаются картинки с изображением поведения в

лесу и запретные знаки на плохое поведение. Дети выбирают подходящий

запретный знак к данной картинке и объясняют, почему они считают, что

этот знак соответствует, данной картинке и рассказывают, как нужно себя

вести в данной ситуации.

Ведущий : Что скажешь, Ёлочка, справились наши ребята с заданием?

Ё лочка: Да, конечно, справились!

Ведущий : Ребята, а вы любите нашу планету, природу? … И мы любим, но посмотрите все объекты природы потерялись и не могут найти своё место, давайте поможем природе? А задание будет следующее. Но с начало мы свами проведем

Физ минутку.

Рано утром на полянке – (хлопаем в ладоши)

Так резвятся обезьянки:

Правой ножкой топ, топ! – (топают ногами)

Левой ножкой топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх! – (встаем на носочки и тянемся вверх)

Кто поднимет выше всех? – (тянемся вверх)

Творческое задание «Под защитой природы».

Оборудование: мольберт (лист А3) ; картинки с изображением : 1 – дерево, 2 – трава, 3 – заяц, 4 – птицы, 5 – солнце, 6 – белочка, 7 – облака, 8 – бабочки, 9 – пенёк; клей, салфетки.

Группе необходимо составить экологическую картину.

Звучит песня «Дорогою добра»

Ведущий. Какие прекрасные картины получились у наших ребят.

Ёлочка, сегодня на нашем празднике состоится торжественное посвящение наших детей в дружную семью Эколят-дошколят-Молодых защитников природы, которые любят природу и помогают ее беречь и охранять. Как ты думаешь наши ребята справились со всеми заданиями, могут они стать защитниками природы?

Ёлочка. Все ребята молодцы и справились с заданиями лесных жителей.

Ведущий : Для этого вам, дети, надо дать клятву юного эколога.

Клятва (произносим все вместе) :

— Я честный, добрый и заботливый человек, я хочу вступить в ряды эколят.

— Я люблю всех живых существ, поэтому я обещаю всегда защищать и беречь братьев наших меньших!

— Я люблю дышать чистым воздухом, поэтому и я обещаю беречь зеленные насаждения, высаживать новые деревья и ухаживать за ними.

— Я хочу пить чистую воду, купаться в чистых реках, морях и озерах, поэтому я обещаю беречь водоёмы от загрязнений, экономить водопроводную воду.

— Я люблю гулять по красивым полям и лесам, поэтому я обещаю убирать за собой мусор всегда и везде.

— Вступая в ряды эколят – молодых защитников природы, я клянусь, что сделаю всё возможное, чтобы стать лучшим другом природы, надёжным и верным.

— Клянусь все свои знания и силы направить о заботу о природе, животных и растениях.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ё лочка: Давайте вместе землю украшать

Сажать сады, цветы сажать повсюду

Давайте вместе землю уважать

И относиться с нежностью как к чуду.

Ведущий – Ребята, мы поздравляем вас! С этого дня вы вступили в ряды настоящих защитников природы!

Повязываем галстук.

Исполнение гимна эколят-дошколят.

Фотоотчет «Посвящения ребят в эколята»
Фото «Посвящения ребят в эколята»
Фотоотчет - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дошколята-эколята»Фотоотчет «Дошколята-эколята» В нашем детском садике объявили конкурс на лучший рисунок "Эколята дошколята".Мы вот тоже решили поучаствовать с детьми. Цель: развивать.

Фотоотчет «Посвящение в эколята»Фотоотчет «Посвящение в эколята» 16 сентября 2021. в нашем детском саду прошло торжественное экологическое мероприятие для ребят средней и подготовительной группы «Посвящение.

Фотоотчет о церемонии посвящения в ЮнармиюФотоотчет о церемонии посвящения в Юнармию В последний день апреля 2019года в школе нашего поселка прошло торжественное посвящение учащихся в ряды Всероссийского военно-патриотического.

Фотоотчет «Стенд «Эколята-дошколята»Фотоотчет «Стенд «Эколята-дошколята» В рамках Всероссийского природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята –Дошколята» в нашем дошкольном образовательном учреждении.

Фотоотчет «Эколята-дошколята»Фотоотчет «Эколята-дошколята» Первый природоохранный социально-образовательный проект «Эколята – Дошколята» предполагает формирование у детей дошкольного возраста экологической.

Праздник Осени и посвящения в казачата. ФотоотчетПраздник Осени и посвящения в казачата. Фотоотчет Праздник Осени и посвящения в казачата. Фотоотчет. 20 сентября моя группа "Скворчата" была переименована в "Скворчата - казачата". А дети.

Сценарий посвящения в волонтёры в детском садуСценарий посвящения в волонтёры в детском саду Цель: Создание благоприятного эмоционального настроя на участие в волонтёрском движении. Задачи: 1. Продвигать идеи волонтёрства и поддержки.

Автор публикации:
Фотоотчет «Посвящения ребят в эколята»
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 06:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД