МААМ-картинки

Поэтапно-перспективный план работы в старшей логопедической группе ДОУ

Ульяна Николаевна Сизова
Поэтапно-перспективный план работы в старшей логопедической группе ДОУ

Сентябрь

Коррекционно – педагогическая работа с детьми

1. стартовая диагностика развития речи и познавательных процессов у детей старшей логопедической группы.

2. комплектование подгрупп по сходным речевым нарушениям на 1 период обучения.

3. составление индивидуальных планов коррекционно-речевой работы на каждого ребенка.

4. фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия с 17. 09. 12.

Методическая работа с педагогами

Публикация «Поэтапно-перспективный план работы в старшей логопедической группе ДОУ» размещена в разделах

1. знакомство воспитателя со списком детей старшей логопедической группы.

2. консультативная беседа для воспитателей старшей логопедической группы по результатам стартовой диагностики развития речи и познавательных процессов детей.

Работа с родителями

1. родительское собрание – знакомство родителей с результатами стартовой диагностики.

2. памятка – буклет «артикуляционная гимнастика – для чего она нужна? Правила выполнения»

Оптимизация коррекционно – педагогического процесса. Повышение профессионального мастерства.

1. Заполнение речевых карт на детей

2. разработка индивидуальных планов коррекции

Октябрь

Коррекционно – педагогическая работа с детьми

1. Фронтальная, подгрупповая и индивидуальная коррекционно – речевая работа с детьми согласно календарным планам

Методическая работа с педагогами

1. ежемесячные рекомендации по календарному планированию работы с детьми воспитателям.

Работа с родителями

1. устные консультации по вопросам коррекции речи детей

2. Памятка – буклет «Организация занятий в домашней среде»

Оптимизация коррекционно – педагогического процесса. Повышение профессионального мастерства.

1. подбор материалов и практической литературы к планированию логопедических занятий

2. участие в МО в течение года

Ноябрь

Коррекционно – педагогическая работа с детьми

1. коррекционно – речевая работа с детьми старшей логопедической группы на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях.

2. уточнение индивидуальных планов коррекции речи детей (по необходимости)

3. комплектование подгрупп на 2 – ой период обучения

Методическая работа с педагогами

1. консультации с воспитателями и специалистами ДОУ (по их запросам)

2. проведение семинара-практикума для всех воспитателей по теме «Профилактика речевых нарушение у детей раннего и младшего дошкольного - возраста»

3. выступление на педсовете по теме «Психолого-педагогическое сопровождение и повышение уровня компетенции родителей»

Работа с родителями

1. устные консультации и беседы с родителями по вопросам динами коррекции речи у детей.

2. памятка – буклет «Артикуляционные уклады «трудных» звуков (свистящие звуки)»

Оптимизация коррекционно – педагогического процесса. Повышение профессионального мастерства.

1. изготовление стимульного материала по обучению детей по слоговому чтению

2. Посещение МО

Декабрь

Коррекционно – педагогическая работа с детьми

1. коррекционно-речевая работа с детьми на логопедических занятиях

Методическая работа с педагогами

1. консультация для воспитателей «Словарная работа на всех занятиях»

Работа с родителями

1. устные консультации с родителями и рекомендации по вопросам как заучивать материал к праздникам

Оптимизация коррекционно – педагогического процесса. Повышение профессионального мастерства.

1. составление библиографии по журналу «Конфетка»

«Логопед» за 2012 год

Январь

Коррекционно – педагогическая работа с детьми

1. диагностический срез результатов коррекции звукопроизношения у детей старшей логопедической группы.

2. коррекционно – речевые занятия.

Методическая работа с педагогами

1. ознакомление воспитателей с результатами диагностики (по каждому ребенку) и задачами дальнейшей речевой коррекции.

Работа с родителями

1. индивидуальны устные консультации с родителями «Этапы коррекции звукопроизношения и контроль над звукопроизношением исправленных звуков дома»

2. Памятка – буклет «Леворукий ребёнок (готовимся к школе)»

Оптимизация коррекционно – педагогического процесса. Повышение профессионального мастерства.

1. пополнение специальной литературой логопедического кабинета. Изучение новой литературы.

2. подбор пособий «дыхательная гимнастика на логопедических занятиях»

3. Посещение МО

Февраль

Коррекционно – педагогическая работа с детьми

1. коррекционно – речевые занятия с детьми.

2. подготовка к городской ПМПК: выявление детей с нарушениями речи в ДОУ

Методическая работа с педагогами

1. помощь в подборе картинного материала для занятий с соблюдением рекомендаций логопеда

Работа с родителями

1. беседы и консультации с родителями по вопросам коррекции речи

2. памятка – буклет «Артикуляционные уклады «трудных» звуков (шипящие звуки)»

Оптимизация коррекционно – педагогического процесса. Повышение профессионального мастерства.

1. изготовление «Дерева дыхания»

2. Посещение МО

Март

Коррекционно – педагогическая работа с детьми

1. уточнение индивидуальных планов коррекции (по необходимости).

2. комплектование подгрупп на 3 – ий период обучения.

3. коррекционно – речевые занятия (согласно календарному плану)

4. Подготовка к ПМПК

Методическая работа с педагогами

1. знакомство воспитателей с изменениями в индивидуальных коррекционных планах детей (при их наличии)

Работа с родителями

1. Памятка – буклет «Упражнения на развитие связной речи детей дошкольного возраста»

Оптимизация коррекционно – педагогического процесса. Повышение профессионального мастерства.

1. подготовка стимульного материала обследования детей младшего дошкольного возраста – подготовка к городской ПМПК

2. Выбор темы самообразования на 2013 – 2014 учебный год: цель, гипотеза, план, литература.

Апрель

Коррекционно – педагогическая работа с детьми

1. Подготовка к ПМПК: заполнение листов предварительной диагностики детей младшего дошкольного возраста.

2. Продолжение коррекционно – речевых занятий с детьми

Методическая работа с педагогами

1. обсуждение возможностей оптимальной логопедизации фронтальных занятий воспитателей логопедической группы.

Работа с родителями

1. ознакомление родителей с речевыми характеристиками детей, которым рекомендовано продолжение обучения в логопедической группе на 2 – ой год (инд.)

Оптимизация коррекционно – педагогического процесса. Повышение профессионального мастерства.

1. Участие в городской ПМПК

Май

Коррекционно – педагогическая работа с детьми

1. продолжение коррекционно – развивающих занятий 1. рекомендации воспитателям к планированию коррекционно – педагогической работы летом

Методическая работа с педагогами

1. рекомендации на лето

Работа с родителями

Памятка – буклет «Артикуляционные уклады «трудных» звуков (сонорные звуки)»

Оптимизация коррекционно – педагогического процесса. Повышение профессионального мастерства.

1. пополнение дидактическим материалом на развитие мелкой моторики логопедический кабинет

Публикации по теме:

Годовой план учителя-логопеда Годовой план работы учителя-логопеда Букаловой О. А. на 2012 /2013 учебный год Организация логопедической работы Оформление необходимой.

План коррекционно-логопедической работы в течение учебного года План работы логопедической службы на 2012 – 2013 уч. год Диагностика • Первичное обследование детей • Повторное обследование состояния.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Поэтапно-перспективный план работы в старшей логопедической группе ДОУ
Опубликовано: 14 января 2014 в 20:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД