МААМ-картинки

Позитивные результаты по повышению заинтересованности посещения ДОУ воспитанниками (20 фото)

Вера Сметанина
Позитивные результаты по повышению заинтересованности посещения ДОУ воспитанниками

Позитивные результаты по повышению заинтересованности посещения ДОУ воспитанниками

Посещаемость в ДОУ зависит:

- от заинтересованности родителей в посещении детского сада;-

- от эмоционального состояния и здоровья детей;

- от атмосферы в группе, от взаимоотношений детей друг с другом, воспитателей с детьми.

Для решения первого вопроса мы ведём большую просветительскую работу.

Театр начинается с вешалки, а группа начинается с приёмной, именно здесь ежедневно мы встречаемся и расстаемся с родителями и детьми. В прихожей мы разместили: наглядную информацию для родителей.

Публикация «Позитивные результаты по повышению заинтересованности посещения ДОУ воспитанниками» размещена в разделах

Позитивные результаты по повышению заинтересованности посещения ДОУ воспитанниками

В доступной форме на стенде «Для вас родители» мы размещаем консультации:

-«Детские инфекции»

-Физкультминутки для здоровья глаз»-

«Профилактика гриппа и ОРВИ у детей»

-«Как научить ребёнка одеваться»

-«Опасные ситуации дома»

-«Патриотическое воспитание детей»

-«Основы социального поведения закладываются в родительском доме»

-«Готовность ребёнка к школе»

-«Правила поведения на проезжей части, на детской площадке и в транспорте

-«Детское упрямство»

-«Театрализованная деятельность»

-«1 июня день защиты детей»

-«Гиперактивный ребёнок»

-«Ложь во спасение. Ребёнок обманывает того, кому боится говорить правду»

-«О пожарной безопасности»

-«Игры для здоровья ваших детей»…и т д.

Там же на стенде «Группа Солнышко» размещены: контактная информация, режим дня, план оздоровительных мероприятий, сетка занятии, оздоровительные мероприятия в группе.

Фото №1 Для решения первого вопроса мы ведём большую просветительскую работу

Ежедневно выставляем детские поделки по лепке, рисованию, аппликации, рабочие тетради.

Фото №2 Театр начинается с вешалки а группа начинается с приёмной именно здесь ежедневно мы встречаемся и расстаемся с родителями и детьми Фото №3 В прихожей мы разместили наглядную информацию для родителей Фото №4 Публикация Позитивные результаты по повышению заинтересованности посещения ДОУ воспитанниками размещена в разделах Темочки

Приглашаем родителей на мероприятия и утренники, открытые занятия, наши родители с удовольствием играют на утренниках персонажей, участвуют в оформлении группы и прогулочного участка, участвуют в выставках и конкурсах.

Фото №5 Ребёнок обманывает того кому боится говорить правду О пожарной безопасности Игры для здоровья ваших детей и т д Фото №6 Там же на стенде Группа Солнышко размещены контактная информация режим дня план оздоровительных мероприятий сетка занятии оздоровительные мероприятия в группе

Ежеквартально проводим родительские собрания.

Фото №7 Ежедневно выставляем детские поделки по лепке рисованию аппликации рабочие тетради

Регулярно размещаем информацию обо всех новостях группы на сайте ДОУ, в социальной сети «Одноклассники» и специальном приложении для смартфонов Вайбер.

Решение второй задачи включает в себя следующие мероприятия;

- физкультурно - оздоровительные;

- медико-профилактические;

- внедрение здоровьесберегающих- образовательных технологий;

- обеспечение социально- психологического благополучия детей

- валеологическое просвещение родителей;

В рамках медико-профилактической работы проводим :

- мониторинг физического развития и физической подготовленности детей:

- физкультурно- оздоровительная работа планируется с учётом групп здоровья;

- каждый режимный момент используется как благоприятный момент для воспитания у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания:

- строго соблюдается режим дня;

- соблюдается максимальная доступная недельная нагрузка (занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первой половине дня и в дни наиболее высокой работоспособности);

- соблюдаем длительность занятий и перерыв между ними;

- чередование активных и малоактивных видов деятельности в режиме дня;

- в группе организован физкультурный уголок;

Фото №8 Ежеквартально проводим родительские собрания

В рамках физкультурно - оздоровительной работы ежедневно проводим

- утреннюю гимнастику;

Фото №9 Регулярно размещаем информацию обо всех новостях группы на сайте ДОУ в социальной сети Одноклассники и специальном приложении для смартфонов Вайбер

- прогулки, индивидуальную работу на прогулке по развитию движении;

Фото №10 В рамках физкультурно оздоровительной работы ежедневно проводим утреннюю гимнастику

- физкультурные занятии 3 раза в неделю, одно из них на улице, физкультурные досуги, эстафеты и праздники,

Фото №11 прогулки индивидуальную работу на прогулке по развитию движении Фото №12 физкультурные занятии раза в неделю одно из них на улице физкультурные досуги эстафеты и праздники

закаливание (босохождение, полоскание рта после приема пищи, умывание холодной водой).

Фото №13 закаливание босохождение полоскание рта после приема пищи умывание холодной водой

В целях профилактики плоскостопия 2 раза в день ходим по массажной дорожке.

Фото №14 В целях профилактики плоскостопия раза в день ходим по массажной дорожке

Социально - психологического благополучия детей добиваемся:

- уважительным отношением между всеми участниками образовательного процесса (воспитатели - дети –родители);

- индивидуальным подходом к каждому ребёнку;

- формированием у детей взаимоотношений сотрудничества при решении учебных задач, умения сопереживать успехам и неудачам других;

- установлением в группе правил взаимодействия в различных ситуациях, что позволяет справедливо решать возникшие споры и конфликтны между детьми

- созданием в группе условии для свободного выбора детьми деятельности -это способствует развитию мышления, речи, общения, воображения, детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;

- тесным взаимодействием с семьёй, вовлечение родителей в жизнь группы.

При решении задачи валеологического просвещения родителей размещаем информацию в родительском уголке, в папках передвижках, проводим

- консультации, индивидуальные беседы.

- используем в работе современные здоровьесберегающие технологии:

-технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, пальчиковую гимнастику, гимнастику после сна, подвижные и спортивные игры, массаж рук и пальцев проводим с помощью специальных массажеров «Су-джок»

Фото №15 При решении задачи валеологического просвещения родителей размещаем информацию в родительском уголке в папках передвижках проводим консультации индивидуальные беседы

-обучение детей ЗОЖ. Беседы, занятия ежегодный проект «Неделя здоровья»

Корректирующая работа: прослушивание аудиозаписей (музыкальное воздействие, позволяет снять напряжение, улучшить настроение детей, сказкотерапия.

Фото №16 обучение детей ЗОЖ

Решение третьего вопроса – это непосредственная работа с детьми. Стараемся сплотить детей, заинтересовать. Это всевозможные совместные проекты, акции, коммуникативные игры.

Фото №17 Беседы занятия ежегодный проект Неделя здоровья Корректирующая работа прослушивание аудиозаписей музыкальное воздействие позволяет снять напряжение улучшить настроение детей сказкотерапия

Традиции группы это еще один элемент, который позволяет сплотить детский коллектив, каждый понедельник проводим «утро радостных встреч», по пятницам «Вечер добрых воспоминаний», отмечаем дни рождения.

Фото №18 Решение третьего вопроса это непосредственная работа с детьми

Все проводимые нами мероприятия, позволили нам повысить посещаемость, что отражается на графике посещения.

Фото №19 Стараемся сплотить детей заинтересовать

Пандемия внесла свои коррективы в работу детского сада, но мы верим, что скоро все наладится и мы вернемся в обычный ритм работы.

Публикации по теме:

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Критерий 1 "Результаты освоения воспитанниками образовательных про-грамм по итогам мониторингов, проводимых организацией" (по результатам.

Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования.Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования. Мастер-класс для педагогов «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Данный мастер класс будет полезен воспитателям. Его.

Фотоотчет о посещении производства елочных игрушекФотоотчет о посещении производства елочных игрушек Я вам уже рассказала о посещении музея елочной игрушки (посмотреть можно здесь). Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о посещении.

Фоторепортаж посещения «Музея казачества»Фоторепортаж посещения «Музея казачества» Когда я отдыхала в Кабардинке, я посетила музей казачества под открытым небом. Мне там очень понравилось. Я познакомилась с историей Кубани:.

Фотоотчёт посещения парка «Оленьи ручьи»Фотоотчёт посещения парка «Оленьи ручьи» Думая об отдыхе, я как обычный человек, примеряю различные места отдыха на свою семью. Так однажды я открыла для себя парк «Оленьи ручьи».

Фоторепортаж посещения «Старого парка» в КабардинкеФоторепортаж посещения «Старого парка» в Кабардинке В этом году мы решили в отпуске поехать на море в Кабардинку. Отдыхая в Кабардинке, решили посмотреть на местные достопримечательности.

Фотоотчёт посещения музыкальной школы «ДМШ ст. Казанской»Фотоотчёт посещения музыкальной школы «ДМШ ст. Казанской» Наш ДС "Родничок" посетила МБОУДО "ДМШ ст. Казанской". Целью посещения направлена на то,чтобы показать детям что музыка-это не скучно, это.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1 Приоритетным направлением деятельности в учебном году была работа над программой Кадрового потенциала, результатом этой работы стали:.

Семинар по повышению ИКТ-компетентности у педагоговСеминар по повышению ИКТ-компетентности у педагогов В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование является одним из уровней общего образования. Поэтому.

Модель сопровождения педагогов по повышению профессиональной компетентности в ДОО Тема: «Модель сопровождения педагогов по повышению профессиональной компетентности в ДОО» Приоритетным направлением в своей работе считаю.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Позитивные результаты по повышению заинтересованности посещения ДОУ воспитанниками
Опубликовано: 7 октября 2021 в 16:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД