Лучший педагог года

Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4. (8 фото)

Галина Семилетова
Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность, «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Цели: тренировать в счете до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур; развивать ловкость, быстроту.

Публикация «Познание, Математика в средней группе, НОД в соответствии с ФГОС, Тема, Ориентирование в пространстве, Счёт до 4,» размещена в разделах

Материалы и оборудование : части геометрических фигур, фишки круглые и квадратные, карточки с цифрами, картинки с изображением видов транспорта, мольберт.

Содержание НОД

1. Упражнение с геометрическими фигурами.

Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют. Затем дети получают части геометрических фигур и соединяют из них целое.

2. Задания на развитие умения ориентироваться в пространстве.

Дети выкладывают геометрические фигуры согласно указаниям воспитателя:

а) справа желтый квадрат, слева от него зеленый прямоугольник, левее от прямоугольника красный круг;

б) слева куб желтого цвета, слева от него синий овал, справа от овала желтый прямоугольник;

в) красный треугольник над синим квадратом, справа от квадрата зеленый прямоугольник.

Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише,

Мы всё ниже, ниже, ниже.

(Движения выполняются согласно тексту)

3. Счет до 4.

Воспитатель указывает на картинки, прикрепленные к доске или мольберту, и задает вопросы :

1) Сколько машин едет направо? Закройте их фишками в форме квадрата (дает квадратные фишки). Сколько машин едет налево? Закройте их фишками в форме круга (дает круглые фишки). Каких машин больше?

2) Воспитатель показывает карточки с цифрами, дети называют цифры.

3) Дети показывают цифры, которые называет воспитатель.

4) Дети располагают цифры от 1 до 4 по порядку.

5) Воспитатель прикрепляет на доску четыре картинки с изображением домашних животных. Дети считают их по порядку. Потом называют, какая первая, какая вторая картинка, и т. д.

пальчиковая гимнастика "Ёжики"

Под берёзой, на пригорке,

Старый ёж построил норку,

Под листочками лежат,

Двое маленьких ежат.

(Движения выполняются согласно тексту).

4. Раскрашивание цифр

Раскрасьте цифру 1 зеленым цветом, 2 – синим, после 3 – желтым, 4 – красным.

5. Подвижные игры.

• Паровозик.

Команды строятся за линией старта в 2 колонны по два. По сигналу первая пара бежит до стула, который стоит напротив каждой команды. Обегают стул и возвращаются назад к своей команде, вставая в конце колонны. Начинают бег вторые пары. Дети бегут, держась за руки.

• На машине по кочкам.

Дети строятся за линией старта в 2 колонны по два человека. Второй ребенок кладет руки на пояс первому. Напротив каждой команды стоит стул. По сигналу воспитателя дети должны допрыгать до стула, обогнуть его и прыжками вернуться к своей команде. Как только первая пара перешла линию старта, вторая пара начинает прыжки.

• Веселые поезда.

Играющие делятся на две команды. Встают в колонны за линией старта. Напротив каждой команды – в противоположной стороне группы – обозначается поворотный пункт (ставится кубик или кегля). По сигналу первые игроки бегут вперед, обегают справа поворотный пункт, возвращаются к своей команде и берут за руку следующего игрока, пока все игроки не присоединятся к цепочке. Побеждает команда, первой составившая весь поезд. Во время бега не разрешается разъединять руки. В тему будет музыкальное сопровождение: фонограмма песни «Мы едем, едем, едем в далекие края».

7. Рефлексия.

– О чем мы сегодня говорили? Что делали?

– Что вам понравилось больше всего?

Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4.
Интеграция ОО Познавательное развитие формирование элементарных Конспекты занятий по ФЭМП математических представлений познавательно исследовательская деятельность Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Цели тренировать в счете до в Ориентировка в пространстве ориентировке в пространстве в нахождении геометрических фигур развивать ловкость быстроту Публикация Познание Математика в средней группе НОД в соответствии с ФГОС Тема Ориентирование в пространстве Счёт до размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика
Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4.
Опубликовано: 18 января 2015 в 14:14
+106Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД