Получи документы

Познание предметного мира. Комплексное занятие в первой младшей группе. Тема: «Игрушки». (1 фото)

Наталья Отпущенникова
Познание предметного мира. Комплексное занятие в первой младшей группе. Тема: «Игрушки».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение художественной литературы.

Цели: упражнять в употреблении предлогов «в», «на», «около», понятий «один – много»; учить сравнивать одинаковые группы предметов; развивать мышление, внимание, умение подпевать песню.

Планируемые результаты: умеет по словесному указанию взрослого находить предметы нужного размера и цвета; проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно – художественные произведения; с интересом рассматривает картинку; принимает активное участие в подпевании и пении; различает веселые и грустные мелодии; выполняет поручения взрослых.

Публикация «Познание предметного мира, Комплексное занятие в первой младшей группе, Тема: „Игрушки“,» размещена в разделах

Организованная образовательная деятельность

1. Игра «Назови игрушку».

Познание предметного мира. Комплексное занятие в первой младшей группе. Тема: «Игрушки».

Показываю игрушки, дети называют их.

2. Упражнение на развитие внимания.

Показываю картинку, на которой изображены игрушки (кукла, кубики, юла, мяч, машина).

Собралась Нина играть с игрушками. Прибежала младшая сестренка и забрала одну игрушку. Какую? (Показываю картинку, на которой нет изображения куклы, или мяча)

3. Рассматривание картинок.

Ребята рассматривают картинки и называют игрушки, с которыми играют (мяч, скакалка, машина, кукла и т. п).

4. Определение количества предметов с помощью слов «один», «много».

Показываю игрушку в различном количестве. Дети определяют, одна игрушка или много игрушек.

5. Сравнение предметов по цвету, величине, твердости.

Дети с помощью воспитателя сравнивают по цвету два мячика, две машинки, два кубика; сравнивают игрушки (мишки, лошадки) по величине; определяют свойство материала, из которого изготовлена игрушка (твердая матрешка, мягкий мишка).

6. Упражнение в употреблении предлогов.

-У нас на столе много игрушек. Давайте уберем их на место. Кубики – в машинку, мячи – в корзину, куклу – на полку; мишку нужно посадить около пирамидки, лошадку поставить около зайчика (и т. д.).

Дети выполняют поручения и отвечают на вопросы воспитателя:

-Где кубики?

-Куда мы посадили куклу?

-Где стоит лошадка?

7. Слушание знакомых стихотворений об игрушках. А. Л. Барто «Игрушки».

8. Исполнение песни «Лошадка» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Френкель).

9. Рефлексия.

-Какие игрушки есть у нас в группе, дома?

-Какая игрушка самая любимая?

-Кто желает рассказать стишок про свою любимую игрушку?

Литература:

Познание предметного мира. З. А. Ефанова. 2011г.

Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД» ТЕМА: ЦЕЛЬ: ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: РАЗВИВАЮЩАЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познание предметного мира. Комплексное занятие в первой младшей группе. Тема: «Игрушки».
Опубликовано: 24 марта 2013 в 20:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД