Лучший педагог года

Познавательная деятельность в средней группе «Заюшкина избушка»

Татьяна Шинкаренко
Познавательная деятельность в средней группе «Заюшкина избушка»

Познавательная деятельность в средней группе

Цель:Закрепление пройденного материала.

Задачи: упражнять в счёте, формировать умение соотносить количество предметов с цифрой, находить закономерности в ряду, закрепить знание геометрических фигур, упражнять в ориентировке в пространстве;

Развивать мелкую моторику рук, внимание, кругозор;

Воспитывать аккуратность, коммуникативные качества.

Материал: руль, картинки зайца и лисы, домов разного вида, задание на листах, цветная бумага, клей, ножницы, кисточки, клеёнки, салфетки.

Публикация «Познавательная деятельность в средней группе „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа по теме: «Жильё»,работа над поделками оригами.

Ход деятельности:

-Ребята, хотите отправиться со мной в сказку? На чём можно путешествовать? (На самолёте, на пароходе, на машине и тд.) А на чём бы вам больше хотелось попутешествовать? (На автобусе)

1. Водитель будет считать свои остановки (руль передают ребята друг другу).

-Отправляемся. (От 0 до 4, от 4 до 7, от 7 до 10, от 10 до 6, от 6 до 3, от 3 до 0).

2. Смотрите, кто это? (Заяц и лиса). В каких сказках они встречаются? В какую сказку мы попали? (Заюшкина избушка). А как вы догадались?

-Вспомните, кто помогал зайчику выгнать лису? (Медведь, собака, петух).

-Сейчас мы проверим, как вы помните : кто пришёл первым, кто вторым, кто третьим.

(Соедините линией животного и цифру).

-Теперь поменяйтесь листочками и проверьте задание.

Физкультминутка «Зайчишка»

3. Зайчик беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок, скок.

Надо зайке поскакать.

4. –В каком домике жила лиса? А зайчик? Что случилось с избушкой лисы?

-Давайте посмотрим презентацию «Домики бывают разные». (Дети называют из чего сделаны дома. Например: из глины - глиняный.)

-Вам не жалко лису? Чем мы ей можем помочь? (Построить дом).

-Вот, какой дом я сделала для неё. Но чего-то здесь не хватает? Как можно украсить полянку возле дома? (Добавить деревья, цветы, бабочек).

-Подумайте, что вы будете делать, выберите нужный цвет и приступайте к работе. (Дети делают бабочек, деревья, цветы – в технике оригами).

5. Составление композиции.

-Как красиво у нас получилось! Лисичка рада и благодарит вас!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательная деятельность в средней группе «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 20:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД