Получи документы

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Разноцветная вода»

Шарипова Гуля
Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Разноцветная вода»

Для детей раннего и младшего дошкольного возраста экспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности. Дети легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Если ребенка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать, то ребенок не всегда может проявлять интерес к деятельности.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе „Разноцветная вода“» размещена в разделах

Эксперементирование открывает большие возможности для познавательного развития детей. Дети раннего возраста с удовольствием любят играть с водой. Им интересно наливать и переливать воду в различные емкости, погружать игрушки в воду, рассматривают как таит лед, ребята получают новые впечатления, испытывают положительные эмоции, знакомятся со свойствами материалов. Кроме этого закрепляют элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, происходит развитие всех видов восприятия, развивают мелкую моторику, а это прежде всего стимулирует активность центров головного мозга, отвечающих за речь ребенка.

Цель: Дать детям представление о том,что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ.

Задачи:

-Развивать умение делать простейшие выводы

-Воспитывать положительное отношение к экспериментальной исследовательской деятельности.

Оборудование: Стаканы, вода,гуашь, палочки для размешивания.

Ход.

Воспитатель :

-Дети что налито в стаканчиках (Чистая вода)

- Какого цвета вода (У воды нет цвета, она прозрачная).

А это что (Краска). Посмотрите я взяла и добавила немного красной краски в воду. Что вы видите? Какая стала вода? (Красная)

Воспитатель демонстрирует другой стакан с водой.

- В этот стакан я добавляю синию краску. Какая стала вода? (Синяя)

-Ребята вы увидили что вода принимает тот цвет который мы добавили.

Дети: Да.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

«Лёд, вода, пар». Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара,.

Конспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группеКонспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Цель: Способствовать обобщению представлений детей о свойствах воды. Задачи: -Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. -Воспитывать.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группеПознавательно-исследовательская деятельность в младшей группе Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп» В нашем детском саду "Колосок" через дидактический кабинет для детей, приобрели набор "Маленький исследователь". Это детский микроскоп.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука» Цель: -Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю; -Воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок» Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок». Уважаемые коллеги, сегодня я поделюсь опытом работы.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Вода и её свойства»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Вода и её свойства» Любая исследовательская деятельность (опыты, эксперименты) с различными предметами и материалами вызывает у дошкольников большой интерес.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Матушка водица»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Матушка водица» Тема: «Матушка водица». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности экспериментирования.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема проекта: «Лимон». Тип проекта: информационно-познавательный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Разноцветная вода»
Опубликовано: 19 июня 2022 в 18:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД