МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Разноцветная вода»

Шарипова Гуля
Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Разноцветная вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Для детей раннего и младшего дошкольного возраста экспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности. Дети легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Если ребенка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать, то ребенок не всегда может проявлять интерес к деятельности.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе „Разноцветная вода“» размещена в разделах

Эксперементирование открывает большие возможности для познавательного развития детей. Дети раннего возраста с удовольствием любят играть с водой. Им интересно наливать и переливать воду в различные емкости, погружать игрушки в воду, рассматривают как таит лед, ребята получают новые впечатления, испытывают положительные эмоции, знакомятся со свойствами материалов. Кроме этого закрепляют элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, происходит развитие всех видов восприятия, развивают мелкую моторику, а это прежде всего стимулирует активность центров головного мозга, отвечающих за речь ребенка.

Цель: Дать детям представление о том,что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ.

Задачи:

-Развивать умение делать простейшие выводы

-Воспитывать положительное отношение к экспериментальной исследовательской деятельности.

Оборудование: Стаканы, вода,гуашь, палочки для размешивания.

Ход.

Воспитатель :

-Дети что налито в стаканчиках (Чистая вода)

- Какого цвета вода (У воды нет цвета, она прозрачная).

А это что (Краска). Посмотрите я взяла и добавила немного красной краски в воду. Что вы видите? Какая стала вода? (Красная)

Воспитатель демонстрирует другой стакан с водой.

- В этот стакан я добавляю синию краску. Какая стала вода? (Синяя)

-Ребята вы увидили что вода принимает тот цвет который мы добавили.

Дети: Да.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

«Лёд, вода, пар». Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара,.

Конспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группеКонспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Цель: Способствовать обобщению представлений детей о свойствах воды. Задачи: -Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. -Воспитывать.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группеПознавательно-исследовательская деятельность в младшей группе Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп» В нашем детском саду "Колосок" через дидактический кабинет для детей, приобрели набор "Маленький исследователь". Это детский микроскоп.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука» Цель: -Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю; -Воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок» Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок». Уважаемые коллеги, сегодня я поделюсь опытом работы.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Вода и её свойства»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Вода и её свойства» Любая исследовательская деятельность (опыты, эксперименты) с различными предметами и материалами вызывает у дошкольников большой интерес.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Матушка водица»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Матушка водица» Тема: «Матушка водица». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности экспериментирования.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема проекта: «Лимон». Тип проекта: информационно-познавательный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Разноцветная вода»
Опубликовано: 19 июня 2022 в 18:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Разноцветная вода»» (включая файлы) размещена пользователем Шарипова Гуля (УИ 2323138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД