Приложение МААМ

Познавательно-исследовательская деятельность «Вы слыхали о воде говорят, она везде» (9 фото)

Людмила Таранова
Познавательно-исследовательская деятельность «Вы слыхали о воде говорят, она везде»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-исследовательская деятельность

«Вы слыхали о воде-говорят,она-везде

Средняя группа «Пчёлки»

Длительность проекта: среднесрочный (4 недели)

Возраст: 4-5 лет

Всем доброго дня!

Мы с коллегой Ириной Викторовной в группе проделали очень интересную работу по экспериментальной деятельности. Вашему вниманию предлагается проект.

Актуальность проекта

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Вы слыхали о воде говорят, она везде“» размещена в разделах

Детям интересно узнать, что же происходит с водой, какие у неё свойства, откуда берется она в кране, почему идёт дождь, как превращается в снег, лёд, снежинки. Как вода помогает всему живому жить и расти, кто живет в воде. Поэтому необходимо научить детей самостоятельно добывать знания исходя из опытно-экспериментальной работы, делать элементарные выводы и умозаключения в ходе знакомства с водой. Поисково-исследовательская деятельность развивает и закрепляет познавательное отношение ребенка к окружающему миру.

Цель проекта:

Расширить знания детей о свойствах воды (вода прозрачна, не имеет вкуса, запаха и цвета, вода как растворитель, вода текучая).

Задачи проекта:

Закреплять и систематизировать знания детей о воде и её свойствах.

Развивать познавательные способности детей, учить проявлять самостоятельность при получении знаний во время опытов, экспериментов.

Формировать у детей интерес к познавательно-исследовательской деятельности;

овладением экспериментальной деятельностью, экологической культуры;

Продолжать активизировать речевую активность;

Воспитывать бережное отношение к воде, осознавая необходимость ее беречь.

Этапы проекта:

1. Подготовительный :

Выбор темы

Постановка проблемы

Определение цели и задач исследовательской работы

Разработка плана мероприятий проекта.

2. Основной:

Организация исследования в рамках проекта:

Занятия;

Наблюдения в группе и на прогулке;

Беседы;

Игры-эксперименты;

3. Заключительный:

Повторная беседа

Занятие «Волшебница-вода»;

Оформление фотовыставки «Вы слыхали о воде?.»;

Выставка детских работ

Оформление картотеки занимательных опытов и экспериментов с водой;

Чтение стихов, сказок, отгадывание загадок о воде :

Шорыгина Т. А. «Какой вода бывает?»

Шорыгина Т. А. «Превращение капельки»

К. Чуковский «Мойдодыр»

«Приключения Кап и Ли»

Во время проекта изучили все изменения в природе-явления природы (дождь,снег,лёд,снежинки,иней,туман,роса,облака,сосульки,метель)

Познавательно-исследовательская деятельность «Вы слыхали о воде говорят, она везде»
Фото «Вы слыхали о воде говорят, она везде»

Закрепили знания о личной гигиене.

Познавательно-исследовательская деятельность - фото

Опыт:как же движется вода и окрашивает.

Фото №1 Познавательно исследовательская деятельность Вы слыхали о воде говорят она везде

«Вода может быть солёной и сладкой…»

Фото №2 Вашему вниманию предлагается проект

Растения тоже нуждаются в воде

Фото №3 Актуальность проекта Публикация Познавательно исследовательская деятельность Вы слыхали о воде говорят она везде размещена в разделах Вода

Сюжетно-ролевая игра «Купаем куклу Машу»

Фото №4 Все материалы по теме воды Вода Фото №5 Все материалы по теме воды вода помогает всему живому жить и расти кто живет в воде

Сделали "Аквариум" в технике пластилинографии.

В результате организации детского экспериментирования, мы получили следующие результаты:

•У детей развилась познавательная активность, появился интерес к поисково-исследовательской деятельности, навыки планирования своей деятельности, умения делать выводы.

•Расширился кругозор об объектах неживой природы (воде) и ее свойствах,

качества личности: самостоятельность, инициативность, познавательная активность и целеустремленность.

Экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира дошкольника и основ культурного познания им окружающего мира.

Фото №6 Поэтому необходимо научить детей самостоятельно добывать знания исходя из опытно экспериментальной работы делать элементарные выводы и умозаключения в ходе знакомства с водой

И как итог выпустили газету для родителей.

Публикации по теме:

Совместная познавательно-исследовательская деятельность «Электричество и электроприборы» Совместная познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе «Электричество и электроприборы» Цель: познакомить.

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» Я работаю с детьми старшей группы компенсирующей направленности. Провожу много увлекательных и интересных видов деятельности. Вот и в этот.

Конспект НОД в средней группе «Что мы знаем о воде, говорят, она везде» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Познавательно-исследовательская», «Чтение художественной.

Консультация «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Познавательная активность пробуждается в период раннего детства: малыш экспериментирует с предметами при помощи элементарных действий —.

Консультация «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ» Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

План саморазвития «Познавательно-исследовательская деятельность» Карташова Е. В Мир, в котором мы живем, сложен, многогранен и изменчив. Люди-часть этого мира — открывают все новые и новые объекты, явления.

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников Стремительное развитие коммуникационных технологий приведет к тому, что человечество разучится писать, как говорится от руки, ведь куда.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ по ФГОС В соответствии с требованиями ФГОС, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «В гости к воде» Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид: экспериментальная деятельность: опыты Тип: интегрированное Интеграция образовательных.

Занятие по здоровому образу жизни «Всегда и везде вечная слава воде» Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни. Задачи: привитие культурно-гигиенических навыков поведения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Вы слыхали о воде говорят, она везде»
Опубликовано: 23 февраля 2019 в 19:35
+75Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность «Вы слыхали о воде говорят, она везде»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Таранова (УИ 1440516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД