МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская деятельность «Вы слыхали о воде говорят, она везде» (9 фото)

Людмила Таранова
Познавательно-исследовательская деятельность «Вы слыхали о воде говорят, она везде»

Познавательно-исследовательская деятельность

«Вы слыхали о воде-говорят,она-везде

Средняя группа «Пчёлки»

Длительность проекта: среднесрочный (4 недели)

Возраст: 4-5 лет

Всем доброго дня!

Мы с коллегой Ириной Викторовной в группе проделали очень интересную работу по экспериментальной деятельности. Вашему вниманию предлагается проект.

Актуальность проекта

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Вы слыхали о воде говорят, она везде“» размещена в разделах

Детям интересно узнать, что же происходит с водой, какие у неё свойства, откуда берется она в кране, почему идёт дождь, как превращается в снег, лёд, снежинки. Как вода помогает всему живому жить и расти, кто живет в воде. Поэтому необходимо научить детей самостоятельно добывать знания исходя из опытно-экспериментальной работы, делать элементарные выводы и умозаключения в ходе знакомства с водой. Поисково-исследовательская деятельность развивает и закрепляет познавательное отношение ребенка к окружающему миру.

Цель проекта:

Расширить знания детей о свойствах воды (вода прозрачна, не имеет вкуса, запаха и цвета, вода как растворитель, вода текучая).

Задачи проекта:

Закреплять и систематизировать знания детей о воде и её свойствах.

Развивать познавательные способности детей, учить проявлять самостоятельность при получении знаний во время опытов, экспериментов.

Формировать у детей интерес к познавательно-исследовательской деятельности;

овладением экспериментальной деятельностью, экологической культуры;

Продолжать активизировать речевую активность;

Воспитывать бережное отношение к воде, осознавая необходимость ее беречь.

Этапы проекта:

1. Подготовительный :

Выбор темы

Постановка проблемы

Определение цели и задач исследовательской работы

Разработка плана мероприятий проекта.

2. Основной:

Организация исследования в рамках проекта:

Занятия;

Наблюдения в группе и на прогулке;

Беседы;

Игры-эксперименты;

3. Заключительный:

Повторная беседа

Занятие «Волшебница-вода»;

Оформление фотовыставки «Вы слыхали о воде?.»;

Выставка детских работ

Оформление картотеки занимательных опытов и экспериментов с водой;

Чтение стихов, сказок, отгадывание загадок о воде :

Шорыгина Т. А. «Какой вода бывает?»

Шорыгина Т. А. «Превращение капельки»

К. Чуковский «Мойдодыр»

«Приключения Кап и Ли»

Во время проекта изучили все изменения в природе-явления природы (дождь,снег,лёд,снежинки,иней,туман,роса,облака,сосульки,метель)

Познавательно-исследовательская деятельность «Вы слыхали о воде говорят, она везде»
Фото «Вы слыхали о воде говорят, она везде»

Закрепили знания о личной гигиене.

Познавательно-исследовательская деятельность - фото

Опыт:как же движется вода и окрашивает.

Фото №1 Познавательно исследовательская деятельность Вы слыхали о воде говорят она везде

«Вода может быть солёной и сладкой…»

Фото №2 Вашему вниманию предлагается проект

Растения тоже нуждаются в воде

Фото №3 Актуальность проекта Публикация Познавательно исследовательская деятельность Вы слыхали о воде говорят она везде размещена в разделах Вода

Сюжетно-ролевая игра «Купаем куклу Машу»

Фото №4 Все материалы по теме воды Вода Фото №5 Все материалы по теме воды вода помогает всему живому жить и расти кто живет в воде

Сделали "Аквариум" в технике пластилинографии.

В результате организации детского экспериментирования, мы получили следующие результаты:

•У детей развилась познавательная активность, появился интерес к поисково-исследовательской деятельности, навыки планирования своей деятельности, умения делать выводы.

•Расширился кругозор об объектах неживой природы (воде) и ее свойствах,

качества личности: самостоятельность, инициативность, познавательная активность и целеустремленность.

Экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира дошкольника и основ культурного познания им окружающего мира.

Фото №6 Поэтому необходимо научить детей самостоятельно добывать знания исходя из опытно экспериментальной работы делать элементарные выводы и умозаключения в ходе знакомства с водой

И как итог выпустили газету для родителей.

Публикации по теме:

Совместная познавательно-исследовательская деятельность «Электричество и электроприборы» Совместная познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе «Электричество и электроприборы» Цель: познакомить.

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» Я работаю с детьми старшей группы компенсирующей направленности. Провожу много увлекательных и интересных видов деятельности. Вот и в этот.

Конспект НОД в средней группе «Что мы знаем о воде, говорят, она везде» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Познавательно-исследовательская», «Чтение художественной.

Консультация «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Познавательная активность пробуждается в период раннего детства: малыш экспериментирует с предметами при помощи элементарных действий —.

Консультация «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ» Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

План саморазвития «Познавательно-исследовательская деятельность» Карташова Е. В Мир, в котором мы живем, сложен, многогранен и изменчив. Люди-часть этого мира — открывают все новые и новые объекты, явления.

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников Стремительное развитие коммуникационных технологий приведет к тому, что человечество разучится писать, как говорится от руки, ведь куда.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ по ФГОС В соответствии с требованиями ФГОС, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «В гости к воде» Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид: экспериментальная деятельность: опыты Тип: интегрированное Интеграция образовательных.

Занятие по здоровому образу жизни «Всегда и везде вечная слава воде» Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни. Задачи: привитие культурно-гигиенических навыков поведения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Вы слыхали о воде говорят, она везде»
Опубликовано: 23 февраля 2019 в 19:35
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД