Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» (11 фото)
Наталья Ермолаева
Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Я работаю с детьми старшей группы компенсирующей направленности. Провожу много увлекательных и интересных видов деятельности. Вот и в этот раз дети не заставили себя ждать. Подойдя к балконной двери, ребята увидели красивые сосульки и решили, что сосульки были бы еще красивее, если бы были цветными. Я вступила в разговор, объяснив, что мы можем превратить бесцветные сосульки в яркие и красочные льдинки. Дети воодушевились этой идеей. Моей целью было: формирование у детей представлений о превращении льда в воду, воды в лед, бесцветную воду в цветную, то есть о разных агрегатных состояниях воды путем проведения опытов. Активизировать умственную деятельность, умение получать новый продукт путем преобразования. Вот, что у нас получилось. Спешим поделиться. Ведь ничто так не объединяет ребят, как совместная познавательно - исследовательская деятельность.
Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Цветные льдинки“» размещена в разделах
Внесли сосульки в группу.
Рассмотрели их и подержали в руках, оставили на время.
Подготовили необходимый материал к покраске воды.
Развели гуашь, получив цветную воду.
Разлили получившуюся цветную воду в тарелочки
Затем поднос с цветной водой поместили на мороз - на балкон
На следующий день внесли образовавшиеся цветные льдинки в группу.
Льдинки получились яркими и красивыми
Цветные льдинки мы использовали для украшения участка.
"Цветочная клумба" удалась на славу!
Публикации по теме:
Совместная познавательно-исследовательская деятельность «Электричество и электроприборы»
Совместная познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе «Электричество и электроприборы» Цель: познакомить.
Конспект исследовательской деятельности «Цветные льдинки» c детьми средней группы
Воспитатель: Ступицкая О. В. Игра-эксперементирование: цветные льдинки. Конспект исследовательской деятельности детей средней.
Консультация «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»
Познавательная активность пробуждается в период раннего детства: малыш экспериментирует с предметами при помощи элементарных действий —.
Консультация «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ»
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.
«Цветные льдинки». Мастер-класс
ЦЕЛЬ: Познакомить с двумя агрегатными состояниями воды - жидким и твердым. Выявить свойства и качества воды: превращаться в лед (замерзать.
План саморазвития «Познавательно-исследовательская деятельность»
Карташова Е. В Мир, в котором мы живем, сложен, многогранен и изменчив. Люди-часть этого мира — открывают все новые и новые объекты, явления.
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников
Стремительное развитие коммуникационных технологий приведет к тому, что человечество разучится писать, как говорится от руки, ведь куда.
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Воздух»
Вид деятельности: познавательно-исследовательская Тема: Воздух Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе формирования.
Презентация «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников на прогулке»
«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников на прогулке». Подготовила воспитатель: Емельянова Д. В. В нашем современном.
Самообразование «Познавательно-исследовательская деятельность. Опыты и эксперименты»
h3]Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь.