Приложение МААМ

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» (11 фото)

Наталья Ермолаева
Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Я работаю с детьми старшей группы компенсирующей направленности. Провожу много увлекательных и интересных видов деятельности. Вот и в этот раз дети не заставили себя ждать. Подойдя к балконной двери, ребята увидели красивые сосульки и решили, что сосульки были бы еще красивее, если бы были цветными. Я вступила в разговор, объяснив, что мы можем превратить бесцветные сосульки в яркие и красочные льдинки. Дети воодушевились этой идеей. Моей целью было: формирование у детей представлений о превращении льда в воду, воды в лед, бесцветную воду в цветную, то есть о разных агрегатных состояниях воды путем проведения опытов. Активизировать умственную деятельность, умение получать новый продукт путем преобразования. Вот, что у нас получилось. Спешим поделиться. Ведь ничто так не объединяет ребят, как совместная познавательно - исследовательская деятельность.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Цветные льдинки“» размещена в разделах

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»

Внесли сосульки в группу.

Фото «Цветные льдинки»

Рассмотрели их и подержали в руках, оставили на время.

Познавательно-исследовательская деятельность - фото

Подготовили необходимый материал к покраске воды.

Фото №1 Я работаю с детьми старшей группы компенсирующей направленности

Развели гуашь, получив цветную воду.

Фото №2 Провожу много увлекательных и интересных видов деятельности

Разлили получившуюся цветную воду в тарелочки

Фото №3 Вот и в этот раз дети не заставили себя ждать

Затем поднос с цветной водой поместили на мороз - на балкон

Фото №4 Подойдя к балконной двери ребята увидели красивые сосульки и решили что сосульки были бы еще красивее если бы были цветными

На следующий день внесли образовавшиеся цветные льдинки в группу.

Фото №5 Я вступила в разговор объяснив что мы можем превратить бесцветные сосульки в яркие и красочные льдинки

Льдинки получились яркими и красивыми

Фото №6 Дети воодушевились этой идеей

Цветные льдинки мы использовали для украшения участка.

Фото №7 Моей целью было формирование у детей представлений о превращении льда в воду воды в лед бесцветную воду в цветную то есть о разных агрегатных состояниях воды путем проведения опытов

"Цветочная клумба" удалась на славу!

Фото №8 Активизировать умственную деятельность умение получать новый продукт путем преобразования
Публикации по теме:

Совместная познавательно-исследовательская деятельность «Электричество и электроприборы» Совместная познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе «Электричество и электроприборы» Цель: познакомить.

Конспект исследовательской деятельности «Цветные льдинки» c детьми средней группыКонспект исследовательской деятельности «Цветные льдинки» c детьми средней группы Воспитатель: Ступицкая О. В. Игра-эксперементирование: цветные льдинки. Конспект исследовательской деятельности детей средней.

Консультация «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Познавательная активность пробуждается в период раннего детства: малыш экспериментирует с предметами при помощи элементарных действий —.

Консультация «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ» Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

«Цветные льдинки». Мастер-класс«Цветные льдинки». Мастер-класс ЦЕЛЬ: Познакомить с двумя агрегатными состояниями воды - жидким и твердым. Выявить свойства и качества воды: превращаться в лед (замерзать.

План саморазвития «Познавательно-исследовательская деятельность» Карташова Е. В Мир, в котором мы живем, сложен, многогранен и изменчив. Люди-часть этого мира — открывают все новые и новые объекты, явления.

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников Стремительное развитие коммуникационных технологий приведет к тому, что человечество разучится писать, как говорится от руки, ведь куда.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Воздух» Вид деятельности: познавательно-исследовательская Тема: Воздух Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе формирования.

Презентация «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников на прогулке» «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников на прогулке». Подготовила воспитатель: Емельянова Д. В. В нашем современном.

Самообразование «Познавательно-исследовательская деятельность. Опыты и эксперименты»Самообразование «Познавательно-исследовательская деятельность. Опыты и эксперименты» h3]Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 19:12
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ермолаева (УИ 834467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД