МААМ-картинки

Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста в форме путешествия по станциям «Весёлая бросайка»

Анна
Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста в форме путешествия по станциям «Весёлая бросайка»

Познавательно - развлекательная игра для детей старшего возраста, путешествие по станциям «Весёлая бросайка»

Цель: создание у детей доброго, позитивного настроения

Задачи: учить детей играть, соблюдая правила игры; создавать условия для активной познавательной деятельности детей; способствовать сближению и организованности в группе, осваивать умение работать в команде; воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.

Публикация «Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста в форме путешествия по станциям „Весёлая бросайка“» размещена в разделах

Предварительная работа: изготовление кубика «Бросайка», на каждой стороне кубика картинка изображающая название станции. Название станций : спортивная всезнайка рисуйка

сказочная

музыкальная

сумейка

Правила игры: игроки делятся на две команды, по очереди представитель от каждой команды кидает кубик, определяя на какую станцию отправляются все игроки. Если кубик попадает два раза подряд на одну и ту же станцию, его перекидывают, пока не выпадет новая станция.

Ход игры.

Сказочная станция задания :

1. «Загадки из сказки» (лежит конверт с загадками).

Возле леса на опушке, Трое их живёт в избушке. Три там стула, три там кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

Был похож на мяч немножко И катался по дорожке. Укатился ото всех, Кроме «рыжей» вот так смех! («Колобок»)

Ах ты, Петя-простота, Сплоховал немножко; Не послушался кота, Выглянул в окошко. («Петушок-золотой гребешок»)

Лисичка дом себе нашла, Мышка добрая была В доме в том, в конце концов, Стало множество жильцов. («Теремок»)

А дорога - далека, А дорога – нелегка, Сесть бы на пенёк Съесть бы пирожок. («Маша и медведь»)

Кто-то за кого–то Ухватился крепко Ох, никак не вытащить! Ох, засела крепко! Но ещё помощники Скоро прибегут Победит упрямицу Дружный общий труд Кто засел так крепко Может это? («Репка»)

Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор. (Айболит)

2. д/игра «Сказочное лото» Воспитатель Я буду называть первое слово названия сказки, а вы отгадываете полное название сказки. Снежная… Дети: (Снежная Королева) Заюшкина… Дети: (Заюшкина избушка) Гадкий… Дети: (Гадкий утенок) Красная… Дети:(Красная Шапочка) Доктор… Дети: (Доктор Айболит) Три… Дети : (Три медведя)

3. «Герои сказок»

Воспитатель показывает детям иллюстрации с изображением героев сказок, ребята называют сказки, в которых они встречаются:

лиса («Колобок», «Теремок», «Кот, Петух и Лиса», «Заюшкина избушка».)

медведь («Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Три медведя».)

заяц («Колобок», «Теремок», «Лиса, Заяц и Петух», «Заяц – хваста»,

волк («Колобок», «Теремок», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Волк и семеро козлят», «Три поросенка»)

дед и баба («Курочка Ряба», «Колобок», «Морозко», «Снегурочка», «Гуси-лебеди»)

4. «Найди свою сказку» (конверт с заданиями) Вот какое задание на этой станции Вас ждет. В конверте все картинки перепутались и надо их разложить каждую на свое место. Дети собирают картинки – пазлы «Сказки»

5.«Блицтурнир» - Жилище бабы яги? - Кто из обитателей стал женой Ивана-царевича? - Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полет? - Что потеряла Золушка? - Какие цветы собирала падчерица в сказке «12 месяцев» - Веселый человечек-луковка? - Герой сказки, путешествующий на печи? - Кто смастерил Буратино? - Кем стал гадкий утенок? - Почтальон из Простоквашино?

- Чем ловил волк рыбу из сказки «Лисичка – сестричка и Серый волк»? - Крокодил, друг Чебурашки?

Станция «Рисуйка» задания:

Незаконченный рисунок. Один знаменитый художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию и тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершить его работу. Дорисуйте картину, если известно, что первая линия, которую провел художник – это (на листах изображены следующие варианты, которые необходимо закончить) : - два параллельных отрезка; - волнистая линия; - линия - полукруг; - зигзагообразная линия; - два отрезка, образующие острый угол.

Станция «Музыкальная» задания: 1. Игра «Угадай-ка».

Дети угадывают мелодии песен из мультфильмов.

2.»Назови музыкальный инструмент»

Детям показывают карточки с музыкальными инструментами, они должны назвать название инструмента.

Станция «Спортивная» задания:

1. Игра «Попади в цель»

2. Пройти полосу препятствия:

пройти по мостику и не упасть,

затем пропрыгать по кочкам на одной ноге (обручам,

затем пролезть через дупло (турник).

Станция «Всезнайка» задания:

1. Игра «Чудесный мешочек». Дети на ощупь угадывают предметы лежащие в мешочке.

2. Загадки с подвохом:

. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с (не с мясом, а с орехом или джемом)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на (не на нос, а на голову)

.День рожденья на носу — испекли мы (не колбасу, а торт)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет (не мама, а дочка)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету (не валенки, а босоножки)

На базар идут старушки

Покупать себе (не игрушки, а продукты)

На уроках будешь спать — за ответ получишь (не пять, а два)

Слышала вся улица как мычала. (не курица, а корова).

Станция «Сумейка» задания:

1. Самолётик в небо.

Детям нужно сделать самолётик и запустить его.

2. Солнышко

Каждая команда делает из бумаги солнышко.

Публикации по теме:

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Рождение Радуги» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект познавательно-исследовательской деятельности «Рождение Радуги» для детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с атмосферным явлением – радугой. Раскрыть причину ее появления (отражение, преломление и разложение солнечного.

Сценарий квест-путешествия «По сказочным тропам» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Задачи: Формировать.

Мастер-класс «Подбери фигуры по цвету и форме» (математическая игра для детей младшего дошкольного возраста» …)Мастер-класс «Подбери фигуры по цвету и форме» (математическая игра для детей младшего дошкольного возраста» …) Для работы нам понадобятся: -пластиковая папка на четырёх кольцах; -линейка; -простой карандаш; -ножницы; -макетный нож; -картон; -виниловая.

НОД по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «На помощь обезьянкам»НОД по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «На помощь обезьянкам» .

НОД познавательно-практического характера для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный фильтр» Непосредственная образовательная деятельность познавательно - практического характера для детей старшего дошкольного возраста Образовательная.

Познавательно-исследовательский проект «Хлеб — всему голова» для детей старшего дошкольного возраста Матрица проекта. 1. Название проекта:«Хлеб- всему голова». 2. Тематическое поле: познание, нравственность. 3. Проблема: Низкий уровень знаний.

Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок» Представляю вашему вниманию познавательную игру для старших дошкольников на тему "Сказки". Цель: Закрепить знания о сказках, вызвать интерес.

Познавательно-развлекательная игра для старших дошкольников «Что, где, когда». Тема «Моя Родина — Междуреченск»Познавательно-развлекательная игра для старших дошкольников «Что, где, когда». Тема «Моя Родина — Междуреченск» В рамках патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста, мною разработана игра, на закрепление усвоенного материала, представляю.

Развлечение в рамках познавательно-творческого проекта для детей старшего дошкольного возраста «Русские посиделки»Развлечение в рамках познавательно-творческого проекта для детей старшего дошкольного возраста «Русские посиделки» Познавательно-творческий проект для детей старшего возраста «Русские посиделки» Цель: Приобщить детей старшего дошкольного возраста к истокам.

Защита сценария познавательно-интегрированного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Для обеспечения чёткого функционирования системы работы по обучению и пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения в детском.

Автор публикации:
Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста в форме путешествия по станциям «Весёлая бросайка»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 20:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД