Папки-передвижки

Познавательно-развлекательный проект «Снимаем клип»

Анастасия Федоркова
Познавательно-развлекательный проект «Снимаем клип»

Тема проекта : «Снимаем клип».

Руководитель проекта : Федоркова А. С. - воспитатель ГКУ СО КК «Кущевский СРЦН».

Актуальность проекта

Возраст: младший школьный.

Цель: формировать у детей навыки совместного сюжета-сложения.

Задачи проекта :

1. Стимулировать творческую активность детей в игре, формировать умение развивать сюжет игры;

2. Развивать умение самостоятельно распределять роли без конфликтных ситуаций;

3. Развивать умение использовать полифункциональные предметы;

Публикация «Познавательно-развлекательный проект „Снимаем клип“» размещена в разделах

4. Способствовать расширению спектра игровых действий, их логичности и динамичности;

5. Познакомить детей с новыми профессиями: режиссер, сценарист, актер, гример и т. д. ;

6. Формировать дружеские, добрые взаимоотношения детей в процессе игры.

Тип проекта : развивающий, игровой.

Методы и приемы: игровые, мозговой штурм, беседа, музыкотерапия, кино-терапия.

Материалы и оборудование: костюмы героев сюжета, атрибуты для грима (расчески, крем, краска, кисточки, карандаш коричневый); видеокамера, атрибуты для сцен, компьютер, мультимедийное оборудование.

Этапы и механизмы реализации проекта

Этапы реализации проекта Сроки Цели и задачи Ожидаемый результат

1. Ознакомительный этап Ознакомить детей с данной темой проекта, 2 дня по 4 часа. Дать детям понять специфику выполнения ролей. Выявить способности ребенка.

2. Основной этап Организация и проведение работы с детьми, 1 час в день, в течении 7 дней. Познакомить детей с темой проекта, ознакомить с новыми профессиями. Воспитать уважение друг к другу.

3. Заключительный этап Подведение итогов проекта, 1 день. Сопоставить намеченные планы с выполненной работой. Были выявлены нераскрытые таланты у детей.

План работы по реализации проекта

№ п/п Наименование мероприятий Сроки Ответственные

1. Постановка проблемы, познавательно-исследовательская деятельность по её раскрытию. 1день Воспитатель

2. Творческая деятельность детей. 2дня Воспитатель

3. Создание небольших кино проектов. 2дня Воспитатель

4. Презентация кинофильмов. 2дня Воспитатель

Финансовое обеспечение:

Для реализации данного проекта не затрачено финансовых средств.

Оценка результативности проекта

Развитие проекта

Ход:

Воспитатель рассказывает детям план выполнения проекта.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мы снова сегодня встретились, чтобы играть. Давайте вспомним наше правило:

В игре нельзя кусаться, драться!

Надо слушать друг друга и улыбаться!

Нужно творить и играть

Всегда друг другу помогать!

Никого не обижать!

Это ж детская игра!

Дети, поняли меня?

Приветствие.

Воспитатель: А теперь поприветствуем друг друга.

Упражнение «Я рад (а, что я сегодня с вами».

Я поглажу по голове своего соседа справа, называя его ласково по имени (Я рада видеть тебя, Максим). Он передаст моё приветствие и улыбку воспитателю и обратно.

Разминка.

Упражнение «Маски»

Давайте определим наше с вами настроение. Для этого я приготовила вам по три маски, на которых нарисованы лица: веселое, грустное и злое. Посмотрите, пожалуйста, на них внимательно и выберите себе то настроение, с которым вы пришли сегодня на занятие и объясните “Почему?”.

Основная часть.

Воспитатель заносит в группу видеокамеру.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту вещь. Как она называется? Для чего она нужна?

Ответы детей.

Воспитатель: А вы любите кино? Почему вы его любите?

Ответы детей.

Воспитатель: А хотели бы вы сами участвовать в съемке какого-нибудь кинофильма? Видеоролика?

Ответы детей.

Воспитатель: Хочу предложить вам самим снять видеоролик – «Веснушки» Согласны?

Ответы детей.

Воспитатель: А что вы знаете о том, как снимается кино? Кто участвует в создании кинофильмов? Что для этого надо?

Ответы детей.

Если дети назвали не всех участников, то воспитатель дополняет знания детей о них и кратко рассказывает, кто, чем занимается.

Воспитатель - следит за актерами и их игрой, она дает команду, когда начинать съемку и когда её остановить или закончить.

Так же воспитатель выполняет роль оператора, снимает все происходящее на камеру.

Воспитатель подбирает и следит за детской одеждой.

Воспитатель помогает детям войти в роль, сделать прическу и нанести грим.

Актеры - они играют свою роль, знают тему проекта, стараются подражать и быть похожими на своего героя.

Что необходимо для съемок клипа : камера, костюмы, все для грима, сюжет.

Воспитатель: Теперь надо распределить роли, кто кем будет. Можно сегодня я буду режиссером, а вы определите свои роли выбором картинок. Кому что попадется ту роль и будет играть.

Ребенку предлагается выбрать картинку с ролью.

Воспитатель: Роли мы распределили. Теперь надо выбрать то, что мы будем снимать. Я как режиссер, предлагаю вам снять клип про очень крепкую дружбу.

Воспитатель: Мы с вами на прошлом занятии были сказочниками и придумали сказку. Сегодня мы тоже придумаем продолжение этой сказки только в виде клипа.

Воспитатель коротко рассказывает сюжет клипа. Вместе с детьми распределяют пошаговые действия.

Ответы детей.

Дети-актеры выбирают себе понравившуюся роль. Потом воспитатель предлагает взять атрибуты, которые им необходимы.

Воспитатель предлагает подготовиться к съемке клипа.

Когда все будут готовы воспитатель объявляет о начале съемок.

Воспитатель: начали!

Воспитатель начинает рассказывать поэтапно начало клипа. Потом предлагает включится детям.

По ходу снятия клипа воспитатель оказывает минимальную помощь в придумывании сюжета.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Клип снят.

Рефлексия.

Воспитатель: Что мы сегодня с вами делали? Во что мы играли? Какие роли вам больше всего понравились? Что больше всего понравилось? (Дети вспоминают ход занятия, рассказывают, делятся впечатлениями).

Воспитатель: Давайте похлопаем себе! (дети с воспитателем аплодируют).

Релаксация.

Упражнение «Облака»

Психолог: Вы много поработали, теперь пора отдохнуть. Ложитесь на коврик и представьте себе тёплый летний вечер. Вы лежите на траве и смотрите на проплывающие в небе облака – такие белые, большие, пушистые облака в голубом небе. Вокруг всё тихо и спокойно, вам тепло и уютно. С каждым вздохом и выдохом вы начинаете медленно и плавно подниматься в воздух, всё выше и выше, к самым облакам. Ваши ручки лёгкие, лёгкие, ваши ножки лёгкие. Все ваше тело становится лёгким, как облачко. Вот вы подплываете к самому большому и пушистому, к самому красивому облаку на небе. Ближе и ближе. И вот вы уже лежите на этом облаке, чувствуете, как оно нежно гладит вас, это пушистое и нежное облако … (пауза – поглаживание детей). Гладит, поглаживает … Вам хорошо и приятно. Вы расслаблены и спокойны. Но вот облачко опустило вас на полянку. Улыбнитесь своему облачку. Потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. Вы хорошо отдохнули на облачке.

Прощание. Упражнение «Всем-всем до свидания».

Воспитатель: Вот и пришла пора заканчивать наш проект. Поставьте свои кулачки в единый «столбик», затем громко прокричите: «Всем – всем до свидания!», а потом кулачки убираем.

Список литературы:

1. Парамонова, Л. А. «Развитие детей пяти – шести лет»[Текст]/ Л. А. Парамонова. – М: ОЛМА-МЕДИАГРУПП, 2012.

2. Краснощекова, Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста [Текст] : методическое пособие. - 3-е изд. – Ростов н/Д. : Феникс, 2014. - 251 с.

3. Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду [Текст]/ Н. Я. Михайленко, Н. А. Которткова. – М: Гном и Д, 2000.

4. Михайленко Н. Я. Игра с правилами[Текст]/ Н. Я. Михайленко, Н. А. Которткова. – М. : Онега, 1994.

Публикации по теме:

Физкультурно-развлекательный проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» 1. Название проекта: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 2. Проблемное поле проекта: закаливающий и развлекательный характер проекта.

Мастер-класс для педагогов «Знакомим детей с анимацией. Снимаем мультфильмы сами» Мастер-класс для педагогов «Знакомим детей с анимацией. Снимаем мультфильмы вместе»Подготовила Трифонова Юлия Евгеньевна, воспитатель I.

Познавательно-развлекательный досуг для детей в разновозрастных коррекционных группах «Что за праздник Новый год?» Составили и подготовили педагоги: Юрина Н. В., Коряковцева А. А. Цель: 1. Укрепить работу с детьми и родителями.

Познавательно-развлекательный досуг «Рождество Христово» в подготовительной к школе группеПознавательно-развлекательный досуг «Рождество Христово» в подготовительной к школе группе Цель:Воспитание духовно – нравственных качеств у детей. Задачи: образовательная: Сформировать представление о Рождестве, о зимних Святках,.

Познавательно-развлекательный досуг в старшей группе «Путешествие по родному краю»Познавательно-развлекательный досуг в старшей группе «Путешествие по родному краю» Цель – формирование у дошкольников духовно-нравственных ориентаций, воспитание эмоционально-ценностного отношения к культуре многих народов,.

Развлекательная программа музыкального шоу «Клип-Кляп» для детей 7–10 лет Развлекательная программа музыкального шоу «Клип-Кляп». Цель ; Развивать художественно - эстетическое, музыкальное, театрализованные способности.

Развлекательный досуг «С огнем играть опасно» Развлекательный досуг «С огнем играть опасно, это всем должно быть ясно»[/b]Цели: 1. Познакомить детей с элементарными правилами пожарной.

Сценарий День матери «Снимаем кино про мамочку» для подготовительной группы Дети танцем входят в зал 1 ребенок. Взгляд ваш добрый бесценен, наши милые мамы! Все для вас – этот праздник, признанье в любви. 2 реб.

Спортивно-развлекательный квест «В поисках улыбки» 7 апреля — День здоровья! Спортивно-развлекательный квест в ДОУ «В поисках улыбки» (для детей подготовительных к школе групп). «День здоровья.

Участие в региональном конкурсе «Снимаем кино вместе»Участие в региональном конкурсе «Снимаем кино вместе» Организаторами конкурса было Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный.

Автор публикации:
Познавательно-развлекательный проект «Снимаем клип»
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 01:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД