Папки-передвижки

Познавательно-спортивный досуг в старшей группе «Животные холодных и жарких стран»

Татьяна Храмова
Познавательно-спортивный досуг в старшей группе «Животные холодных и жарких стран»

Задачи:

1. Пополнять и активизировать словарный запас детей.

2. Развивать память, внимание, выразительность речи.

3. Развивать воображение, координацию движений, ловкость, скорость, ориентировку в пространстве с помощью подвижных игр и эстафет.

4. Развивать коммуникативно-игровые способности.

5. Развивать интерес к знаниям о животном мире жарких и холодных стран.

Публикация «Познавательно-спортивный досуг в старшей группе „Животные холодных и жарких стран“» размещена в разделах

6. Закреплять изученный материал по теме о животных и их повадках.

7. Воспитывать бережное отношение к животному и окружающему миру, продолжать прививать основы экологической культуры детям.

8. Создавать у детей радостное настроение.

Оборудование:

Маски животных, интерактивная доска, наглядные пособия с изображениями животных, глобус, спортивное оборудование, инвентарь, музыкальное оснащение, цветные карандаши.

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Что у меня в руке (Глобус).Это наша планета Земля. Садимся на самолеты и взлетаем. Что мы видим из окна самолета синего цвета (реки, озера, моря, океаны).А зеленого цвета (леса поля.). Большой участок суши, окруженный водой, называется материком. Какие вы знаете материки (Евразия,Антарктида, Африка, Австралия, Северная и Южная Америка).Покажите, где живем мы?

-Делаем первую остановку в самой холодной точке Земли. Догадались,где (Антарктида).

В Антарктиде среди льдин, ходит важный господин,

В черный он одет сюртук, крылья машут вместо рук. (Входит Пингвин под муз.)

В мороз и холод им некогда скучать,

Вставайте, пингвинята, пора нам поиграть. (Игра «Перенеси яйцо»).

Вот белый Мишка к нам спешит и о себе он говорит:

Боятся медведя моржи и тюлени,

Медведь ловит рыбку в холодной воде.

На холоде зимнем ему не до лени,

Заботиться нужно о вкусной еде.

Детки все вставайте, с белым мишкой поиграйте! (Игра «Поймай рыбку»).

Это вовсе не тюлень в гости к нам идет. (Олень).

Белой тундрой целый день, ходит северный олень.

Разгребает снег копытом, сладкий мох он ест досыта. Изобразите рогатого оленя.

Кто из вас его не знает,

Моржа, что живет у холодной воды?

Все люди, конечно, его охраняют,

Дом его там,где господствуют льды.

Гордится Морж усами и острыми клыками.

Он в Арктике живет, где снег вокруг и лед. Морж любит рыбку и умеет хорошо плавать.

Моржи лежат на льдине, как будто на перине.

Вставать и не торопятся, жирок под шкуркой копится. (Игра «Проползи на животе»).

-Что-то мы совсем замерзли. Садимся в самолеты и летим дальше, в теплые страны. Путешествие продолжается (Входит Мартышка).

-Здравствуй, веселая Мартышка,знаем про тебя из книжки.

Расскажи про свой народ,в жарких странах кто живет (танец Мартышки под песню «Чунга-Чанга»).

Посмотрите-ка скорей! К нам идет сам царь зверей! (Лев)

Он устрашающе красив. Грациозен, желтогрив.

Лапы сильны и могучи, рык несется выше тучи. Р-Р-Р. (Хором рычим).

Большая грива у папы льва,а у мамы ее нет. Львы- хищники.

Посмотрите, словно граф, важно к нам идет. жираф. (Песня про жирафа)

Длинная шея, длинные ноги.

В пятнах вся шерстка, хожу я в тревоге.

Щиплю листочки, заметен врагу,

Боюсь с попасться и тигру, и льву. (Игра «Набрось кольцо на шею»).

Физминутка «Повтори движения»(под музыку про зверей).

Отгадай,кто еще живет в Африке?

1. Напролом шагает он. Всех огромней в джунглях (Слон)

Грозно бивнями блестит. Вкусно листьями хрустит.

2. Он зеленый и ужасный,

Он зубастый и опасный,

Быстро плавает, ныряет,

Страх повсюду нагоняет. (Крокодил).

3. Полосатая лошадка,

Словно для письма тетрадка.

На полосочках, друзья,

Ничего писать нельзя.

Кто ответит самый первый,

Как зовут лошадку?. (Зебра). Задание «Нарисуй полоски на зебре»(Коллективная работа;карандаши).

.

Еще один житель теплых стран- Кенгуру.

Лишь в Австралии зеленой кенгуру живет смышленый.

Он своих детей не бросит. Он с собой их в сумке носит.

Посмотрите поутру,

Любят прыгать кенгуру. (Прыжки на мячах).

-Молодцы! Вас поздравить нужно, победила дружба!

А теперь возьмем глобус и вспомним животных Африки? Австралии? Антарктиды?

Дома нарисуйте свое любимое животное.

А сейчас мы все встаем, дружно песню мы споем. (Песня о дружбе).

Публикации по теме:

Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей по теме "Животные холодных стран Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию.

Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Животные холодных стран»Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Животные холодных стран» Сегодня я хочу вам представить небольшой фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей по художественно-эстетическому.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Книжка-малышка «Животные холодных стран»Книжка-малышка «Животные холодных стран» Изучали с малышами животных северных и холодных стран,этому была посвящена тематическая неделя у нас. Начиная эту недельку, я искренне.

Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-спортивный досуг в старшей группе «Животные холодных и жарких стран»
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 20:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД