МААМ-картинки

Познавательно-творческий проект «Так вот ты какой, северный олень»

Кирсанова Екатерина
Познавательно-творческий проект «Так вот ты какой, северный олень»
▼ Скачать + Заказать документы

Название проекта «Зимняя сказка»

Тема проекта «Так вот ты, какой северный олень»

Проблемное поле проекта Недостаточный объем знаний о животных Севера, вызывает у детей познавательный интерес.

Цель Воспитание у детей деятельной любви к природе Севера, развивая интеллектуально-творческий потенциал личности

Задачи проекта • Способствовать развитию и углублению представлений о северных оленях (особенности внешнего вида, питание, повадки животных)

Публикация «Познавательно-творческий проект „Так вот ты какой, северный олень“» размещена в разделах

• Развивать культуру общения, умение высказывать своё мнение, слушать рассказы товарищей

• Воспитывать и развивать интерес, любознательность, способствовать созданию активного психологического настроя у детей

• Привлечь родителей к участию в проекте

Сценарий совместной деятельности по решению задач

Вводная беседа, занятия, экскурсия в ДЭБЦ, просмотр научно-познавательного фильма, чтение художественной литературы, экспериментирование, викторина, подвижные игры, дидактические игры

Описание продукта полученного в результате проекта

Конспекты занятий,

Результаты продуктивной деятельности,

Книга с творческими рассказами детей «Где я видел оленя»

Коллективная работа «Красавец олень»

Выставка рисунков по сказке П. П. Бажова «Серебряное копытце»

Картотека пословиц, загадок, стихотворений о северном олене

Подборка дидактических, подвижных игр по данной теме

Сценарий викторины

Вид проекта Познавательно-творческий

Состав участников Дети, педагоги группы, узкие специалисты, методисты ДБЭЦ

Интеграция с областями Познание, Коммуникация, Безопасность

Экскурсия Уточнять знания детей о профессиях Севера.

Воспитывать уважение к труду взрослых, заботливому отношению к животным.

Обогащать словарь признаков и действий за счет обозначения качеств (особенности внешнего вида, питание, повадки животных).

Безопасность

Интеграция с областями Здоровье, Познание, Коммуникация Экскурсия Формировать правила поведения в общественных местах.

Способствовать развитию осторожности при контакте с животными.

Познание

Интеграция с областями: Коммуникация, Безопасность Здоровье, Социализация, Труд Формирование элементарных математических представлений

Беседа «Что ты знаешь об оленях»

Рассматривание журнала «Ребятам о зверятах»

Просмотр научно – познавательного фильма «Приключения Роузи»

Экспериментальная деятельность

Совершенствовать умения составлять и решать арифметические задачи используя знаки «+», «-», «=».

Закреплять знания детей в нахождении и пересчете геометрических фигур.

Воспитывать выдержку в замечании и устранении ошибок у товарищей

Выявить знания детей о северном олене.

Обогатить знания детей о животных Севера

Воспитывать доброе отношение к животным, заботу к ним.

Уточнять знания детей о северном олене.

Развивать умение находить взаимосвязь живых организмов со средой обитания.

Способствовать нахождению и установлению причинно-следственных связей

Коммуникация

Интеграция с областями Познание, Труд, Социализация Здоровье. Составление описательного рассказа по картине «Северные олени»

Составление рассказа из личного опыта «Где я видел оленя»

Творческое сочинительство загадок «Угадай кто это»

Дидактическая игра

«Подбери признак»

«Кто что делает» Учить подбирать наиболее точные определения при описании внешнего вида животных,его повадках.

Уточнение и обогащение имеющегося словаря прилагательных и глаголов.

Способствовать развитию детского творчества.

Чтение художественной литературы

Интеграция с областями

Познание, Художественное творчество Чтение П. П. Бажова «Серебряное копытце».

Заучивание стихотворений, пословиц.

Художественное творчество

Интеграция с областями Труд, Социализация Коммуникация, Познание, Лепка «Стадо оленей»

Рисование по сказке П. П. Бажова «Серебряное копытце»

Аппликация «Красавец олень» Учить передавать особенности внешнего вида оленя различными изосредствами.

Способствовать развитию творческой личности.

Планируемое время на реализацию проекта 2 недели

Этап Поисковый Разработка проектного задания. определение цели. Составление плана работ. 6.12.-10.12.2012

Аналитический

Разработка проекта:

сбор и уточнение информации:

• Подбор литературы

• Подбор пособий по теме

• Подбор игр

• Просмотр видеоматериалов

• Использование сети Интернет 10.12.-11.12.2012

Практический

• Вводная беседа

• Просмотр журналов

• Чтение художественной литературы

• Подвижные игры

• Экспериментирование

• Занятия ИЗОД

• Оформление презентации

12.12.-26.12.2012

Презентационный

• Выставка работ детей

• Оформление газеты

• Книга с творческими рассказами детей

24.12.-27.12.2012

Контрольный

Презентация проекта 23.01.2013

Формы работы

Непосредственно образовательная деятельность

Беседа «Что я знаю об олене»,

Формирование целостной картины мира «Северный олень»

Составление описательного рассказа по картине «Северные олени»

Составление детьми рифмованных текстов про северного оленя.

Формирование математических представлений.

Чтение художественной литературы П. П. Бажова «Серебряное копытце».

Просмотр научно-познавательного фильма «Приключения Роузи»

Рисование «Серебряное копытце»

Лепка «Стадо оленей»

Аппликация «Красавец олень»

Наблюдение

Экскурсия в ДЭБЦ По погодным условиям

Экспериментирование Опыт «Копыта»

Опыт «Ягель»

Самостоятельная работа детей

Подвижные игры

Дидактические игры

Просмотр журналов

Взаимодействие с родителями

Составить вместе с ребенком рассказ об олене.

Разучить стихотворение «Олень».

Оформление газеты «Так вот ты, какой северный олень».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Любит северный олень снег, метель и вьюгу». План-конспект занятия по рисованию в подготовительной логопедической группе«Любит северный олень снег, метель и вьюгу». План-конспект занятия по рисованию в подготовительной логопедической группе Хочу предложить вашему вниманию несколько занятий по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста,которые можно использовать.

Информационно-творческий проект в подготовительной группе «Тик-так часики идут.» Учимся определять время по часам» Автор: воспитатель детского сада №15 Колпинского района Кулик Н. В. Описание работы: данный проект будет полезен в работе воспитателей.

Исследовательский проект «Вот какой у нас снежок» (фотоотчёт)Исследовательский проект «Вот какой у нас снежок» (фотоотчёт) "Белый снег пушистый в воздухе кружится. Ина землю тихо падает, ложится". Вот и выпал первый снег. После того, как дети наблюдали из окна.

Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (рисование) «Северный олень» в старшей группеКонспект занятия по ОО «Художественное творчество» (рисование) «Северный олень» в старшей группе Конспект занятия «художественное творчество» (рисование) на тему «Северный олень» в старшей группе Программное содержание: Уточнить и знания.

Краткосрочный творческий проект «Вот оно какое, наше лето!» Введение Работа в детском саду в летний период многообразна, содержательна, наполнена интересными делами, событиями, мероприятиями. Это.

Лепка «Ходит Северный олень по пустыне снежной». Коллективное творчество детей подготовительной логопедической группыЛепка «Ходит Северный олень по пустыне снежной». Коллективное творчество детей подготовительной логопедической группы Уважаемые коллеги,как и обещала,хочу предложить вам материал для следующего занятия продуктивной деятельностью по лексической теме "Животные.

Проект по благоустройству территории «Вот какой огород! Удивляется народ» Паспорт проекта Наименование проекта Проект по благоустройству территории ДОУ Название проекта «Вот какой огород! Удивляется народ» Актуальность.

Проект по инклюзивной практике «Вот так встреча» Тема: «Вот так встреча» Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный – 1 год (сентябрь 2016г.

Проект по введению инклюзивной практики «Вот так встреча» Тема: «Вот так встреча» Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный – 1 год (сентябрь 2016г.

Рисование крупой «Северный олень»Рисование крупой «Северный олень» Все дети любят рисовать. Творчество для них - это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки - инструменты души. Сталкиваясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «Так вот ты какой, северный олень»
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 13:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-творческий проект «Так вот ты какой, северный олень»» (включая файлы) размещена пользователем Кирсанова Екатерина (УИ 765327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД