Папки-передвижки

Познавательно-творческий проект по теме «Одежда» в младшей группе (13 фото)

Снеткова Марина Андреевна
Познавательно-творческий проект по теме «Одежда» в младшей группе

Познавательно-творческий проект по теме в младшей группе

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Сортавальского муниципального района Республики Карелия

Детский сад № 23 «Ладушки» корпус № 6 с. Хелюля

Познавательно-творческий проект

Тема: «Одежда».

(младшая группа).

Подготовили воспитатели: Снеткова М. А.

Догодькина М. Ф.

Информационная карта проекта :

Вид проекта : познавательно- творческий.

Публикация «Познавательно-творческий проект по теме „Одежда“ в младшей группе» размещена в разделах

Срок реализации: краткосрочный (неделя) с 23.11 23 по 01.12.23 г.

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.

Актуальность проекта : Дошкольный возраст – это период активного вхождения в социальный мир, период познания во всём его многообразии. Детям необходимо иметь элементарные представления об окружающем мире, а одежда является неотъемлемой частью современной жизни. Дети должны знать назначение предметов одежды, бережно относиться к ним. Мы должны формировать у детей навыки одевания и раздевания в определённой последовательности; умение пользоваться различными видами застёжек; формировать навыки самообслуживания и бережного отношения к личным вещам.

Цель проекта : создание условий для развития познавательных интересов и творческих способностей детей в процессе проекта.

Задачи:

- формировать представления об одежде, её назначении, использовании и уходе.

- пополнять и активизировать словарь по теме.

- совершенствовать навыки самообслуживания.

- развивать мелкую и крупную моторику.

Планируемые результаты:

Дети:

Знают и называют предметы одежды; различают одежду для мальчиков и девочек; проявляют самостоятельность при одевании и раздевании.

Педагоги:

Созданы условия для проявления у детей творчества, внимания, памяти, мышления, воображения; расширение кругозора детей через чтение художественной литературы; развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Родители

Продолжают воспитывать у детей привычку следить за своим внешним видом, самостоятельность; активно сотрудничают; принимают участие в обогащении предметно – пространственной среды в группе.

Этапы проекта

1. Подготовительный этап (23.11, 24.11 2023г.) :

1.1. Разработка проекта

1.2. Определение цели и задач

1.3. Составление плана основного этапа

1.4. Подбор методической литературы по теме проекта (конспекты занятий, бесед)

1.5. Подбор литературных произведений, иллюстрированного материала, дидактических игр.

2. Основной этап:

Понедельник, 27 ноября

Беседа «Для чего нам нужна одежда

Задачи: расширять и конкретизировать представления детей об одежде, её назначении.

ООД. Речевое развитие.

Тема: «Оденем куклу на прогулку»

Источник: конспект

Чтение художественной литературы: сказка «Рукавичка»

Практическое упражнение: «Раздеваемся самостоятельно, аккуратно кладём одежду на стульчик» (подготовка ко сну)

Д / игра: «Зимняя и летняя одежда»

Задачи: формировать умение классифицировать одежду по временам года.

Вторник, 28 ноября

Д/ игра: «Оденем Таню, оденем Ваню»

Задачи: развитие зрительного внимания, логического мышления, гендерной принадлежности, активизация словаря по теме.

ООД. Познавательное развитие.

Тема: «Зачем людям одежда и обувь нужны»

Источник: конспект.

Практическое упражнение: «Сушим варежки после прогулки»

Задачи: продолжать учить детей ухаживать за своими вещами.

Чтение стихотворения Е. Благининой «Новая одёжка»

Задачи: познакомить со стихотворением.

Предложить детям раскраски по теме : продолжать учить правильно держать карандаш, повторить цвета.

Среда 29 ноября.

Беседа: «Как надо ухаживать за одеждой

Задачи: развивать речь детей, обогащать словарный запас по теме «Одежда»

ООД. Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Украсим платье»

Источник: конспект

Загадывание загадок на тему «Одежда»

Задачи: формировать умственную активность детей, развивать логическое мышление.

Практическое упражнение: «Одеваемся самостоятельно» (после тихого часа)

Задачи: продолжать учить детей одеваться последовательно, воспитывать самостоятельность. Д/игра «Найди пару» Задачи: продолжать учить детей находить одинаковые рукавички, развивать внимание, память, речь. Закреплять умение правильно называть цвет.

Четверг, 30 ноября.

СРИ: «Семья». Сюжет «У нас большая стирка»

Задачи: расширять представления детей о различных видах домашнего труда; формировать представления о том, что одежда состоит из разных тканей и стирать её надо по – разному; воспитывать желание помогать взрослым.

ООД. Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Украсим фартук»

Источник: конспект

Д/ игра: «Весёлые застёжки»

Задачи: продолжать учить детей пользоваться различными видами застёжек, развивать мелкую моторику.

Чтение: Л. Воронкова «Маша – растеряша»

Задачи: продолжать учить внимательно слушать произведение до конца; расширять и активизировать словарный запас.

Пятница, 1 декабря.

Беседа: «Какая одежда нужна нам сегодня

Задачи: Активизировать в речи детей слова, обобщающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус.

ООД. Художественно – эстетическое развитие. Лепка.

Тема: «Пуговички для платья»

Источник: конспект

Настольная игра «Одевашки»

3. Заключительный этап:

Выставка работ детского творчества.

Работа с родителями :Папки – передвижки: «Какая одежда должна быть у ребёнка в шкафчике»; «Практичная и удобная одежда и обувь»; «Одежда для прогулок». Пополнение гардероба кукол кукольной одеждой. Обновление в группе «Уголка ряженья».

Продукт проекта :

Дети имеют элементарные представления об окружающем мире, знают, что одежда является неотъемлемой частью современной жизни. Знают и называют предметы одежды, бережно относятся к ним; различают одежду для мальчиков и девочек; проявляют самостоятельность при одевании и раздевании.

Познавательно-творческий проект по теме «Одежда» в младшей группе
Фото «Одежда»
Познавательно-творческий проект по теме  в младшей группе - фото
Хелюля Познавательно творческий проект Тема Одежда младшая группа Подготовили воспитатели Снеткова М Информационная карта проекта Вид проекта познавательно творческий Публикация Познавательно творческий проект по теме Одежда в младшей группе размещена в разделах Одежда обувь головные уборы Одежда Проекты Проекты творческие Проекты Проектная деятельность Темочки Срок реализации краткосрочный неделя с Участники проекта дети младшей группы воспитатели родители воспитанников Актуальность проекта Дошкольный возраст это период активного вхождения в социальный мир период познания во всём его многообразии Детям необходимо иметь элементарные представления об окружающем мире а одежда является неотъемлемой частью современной жизни
Публикации по теме:

Краткосрочный познавательно-творческий проект в подготовительной к школе группе «Дружба — лучшее богатство»Краткосрочный познавательно-творческий проект в подготовительной к школе группе «Дружба — лучшее богатство» Пояснительная записка. Задачи проекта: развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки; развивать эмоциональную.

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Познавательно-творческий проект «23 Февраля день защитника Отечества» в старшей группеПознавательно-творческий проект «23 Февраля день защитника Отечества» в старшей группе Продолжительность: краткосрочный. Длительность: 3 недели (1- 21 февраля). Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской.

Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?»Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Познавательно-творческий проект для детей 3-4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Воспитатели: Порфирьева.

Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы «Варежка»Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы «Варежка» Познавательно – творческий проект «Варежка» для детей 2-ой младшей группы Краткая аннотация проекта Тип проекта: познавательный, творческий.

Познавательно-творческий проект «Зима на Кубани» в средней группеПознавательно-творческий проект «Зима на Кубани» в средней группе Познавательно-творческий проект «Зима на Кубани» в средней группе Вид проекта: – исследовательский, духовно- нравственный, информационно.

Познавательно-творческий проект в средней группе «Профессии»Познавательно-творческий проект в средней группе «Профессии» Подготовили воспитатели: Рогожина Т. В., Талгаренко М. Д. Вид проекта: познавательно - творческий. По количеству участников: групповой. Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект по теме «Одежда» в младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2023 в 20:38
+224Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД