МААМ-картинки

Познавательное мароприятие во второй младшей группе «Игрушки» (по творчеству А. Барто)

Альбина Попова
Познавательное мароприятие во второй младшей группе «Игрушки» (по творчеству А. Барто)

Цель: развитие эмоциональной сферы, формирование радостных ощущений.

Задачи:

-вспомнить, повторить и закрепить раннее изученные произведения А. Барто; продолжать развивать навыки выразительного чтения наизусть небольших по объёму стихотворений;

-развивать память, внимание, наблюдательность, умение слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать себя и других людей;

-воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход развлечения:

Под музыку «Паровозик из Ромашково» дети и взрослые заходят в музыкальный зал

Воспитатель:

Публикация «Познавательное мароприятие во второй младшей группе „Игрушки“ (по творчеству А, Барто)» размещена в разделах

-Дорогие, ребята. Сегодня мы с вами отправляемся в волшебную и сказочную страну «Игрушки». Путешествие будет очень интересным и захватывающим. Мы отправимся в гости к игрушкам, которые живут в стихотворениях Агнии Барто.

Пожалеем вместе зайку,

И уложим спать слона,

Мяч достанем нашей Тане

Лапу мишке мы пришьем…

Знают взрослые и дети:

Лучше нет стихов на свете.

Про бычка, флажок, кораблик

Куклу, Вовку, самолет.

И про это, и про то,

Это Агния Барто!

Воспитатель:

- Итак, садимся в поезд и отправляемся в путь. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Поехали! (под фонограмму «Паровозик»)

-Первая остановка. А к кому мы приехали в гости, вы узнаете из загадки:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А еще он любит мед!

Кто сластену назовет? (медведь)

- Кто это? Правильно, это мишка. Посмотрите, какой он красивый. Ой, а что же случилось с Мишкиной лапой?

Ребенок читает стихотворение «Мишка»:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Воспитатель:

- Что же теперь делать? Надо помочь Мишке?

Мишку с пола подниму,

Лапку к телу пристегну.

Будет мишка мой веселый-

Так как я его люблю.

-Ребята, а как надо обращаться с игрушками? Как к ним относиться?

-Ребята, давайте станцуем с медвежонком.

Танец с мишкой

Воспитатель:

- Мы снова отправляемся в путь. Поехали!

- Следующая остановка. (фонограмма «плач»)

- Ой, кто-то плачет. Посмотрите, здесь зайка. Он трусишка, весь дрожит. Он весь мокрый. Что с ним случилось?

Ребенок читает стихотворение «Зайка»

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Девочка плохо поступила, бросила зайку на улице. Я заверну его в полотенце и высушу его. Ну вот, теперь зайка согрелся и мы можем с ним поиграть.

Музыкальная игра «По лесной лужайке»

- Посмотрите, зайка стал веселым, и он говорит нам спасибо.

-А мы отправляемся дальше в путь. Садимся в поезд и поехали.

-Что же нас ждет на этой остановке. Послушайте загадку:

Круглый он и любит прыгать

с детишками играть.

Если по нему ударить,

Начинает он скакать. (мяч)

-Что это? Правильно, это мяч. А какой он по форме? Какого цвета? Большой или маленький?

Ребенок читает стихотворение «Наша Таня»:

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

-А теперь давайте достанем мячи для Тани (проводится игра «Достань мяч»)

Воспитатель:

-Нам пора в путь. Поехали. (звучит фонограмма)

-Посмотрите на этой остановке кто-то оставил коробку.

-Какая она красивая! Давайте посмотрим, что в ней (достает из коробки самолёт)

Ребенок читает стихотворение А. Барто «Самолёт»

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

- А у меня тоже есть самолёты. Возьмите себе по одному, поиграем с ними. Положите их на ладонь и сдуйте-полетели наши самолёты. (повторяется 2-3 раза)

Воспитатель:

- И мы опять садимся в паровозик и отправляемся дальше в путь. Поехали!

- Кто нас ждет на этой остановке, Слушайте загадку:

Быстрее ветра я скачу,

«Цок-цок»- копытами стучу,

Я громко «иго-го» кричу,

Садись на спину – прокачу! (лошадка)

- Правильно, это лошадка. Посмотрите, какая она красивая. Давайте ей причешем хвостик. Чем будем причесывать?

- Теперь наша лошадка еще стала красивее. Давайте покажем нашей лошадке, как мы умеем скакать (дети как лошадки под музыку).

- Молодцы ребята, порадуем лошадку стихотворением.

Ребенок читает стихотворение «Лошадка»:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель:

- Ребята, наше путешествие подошло к концу. Мы с вами совершили замечательное и интересное путешествие, вспомнили любимые стихи про наши игрушки. Но нам пора возвращаться в детский сад. Садимся в вагоны и отправляемся домой.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Фотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. БартоФотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. Барто В рамках социального партнёрства с целью формирования основ читательской грамотности детей дошкольного возраста при содействии и организации.

Фотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группеФотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» п. Чебеньки. В рамках акции «Играем сами, играем вместе.

Конспект НОД по художественному творчеству «Веточка мимозы для мамы» во второй младшей группеКонспект НОД по художественному творчеству «Веточка мимозы для мамы» во второй младшей группе Конспект НОД по художественному творчеству во 2 младшей группе «Веточка мимозы для мамы» Мартовское солнце, по ночам морозы. Привезли.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик»Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Конспект НОД по рчевому развитию А. Барто «Весенний гром» во второй младшей группе Речевое развитие. Цель: Познакомить детей со стихотворением. Создание условий для развития у детей умений читать наизусть стихотворение,.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное мароприятие во второй младшей группе «Игрушки» (по творчеству А. Барто)
Опубликовано: 10 июня 2021 в 06:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД