Папки-передвижки

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе

Баянова Юлия Владимировна
Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе

Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям

Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое обеспечение: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Колесникова Е. В. "Я начинаю считать"

Программа "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой"

№ Дата проведения Название раздела, темы Методическое обеспечение

Публикация «Перспективно-тематическое планирование по образовательной области „Познавательное развитие“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1 Сентябрь Адаптационный период

2 Адаптационный период

3 Закреплять умение различать и называть шар и куб независимо от цвета и величины фигур. Формирование элементарных математических представлений.

И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 11

4 Различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький». Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 12

5 Октябрь Различать количество предметов: один, много, мало. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 12

6 Учить понимать слова много, один, ни одного. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 13

7 Составлять группу предметов из отдельных предметов. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 14

8 Называть круг. Сравнение кругов по величине: большой, маленький. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 15

9 Учить сравнивать два предмета по длине. Обозначать результат сравнения словами длинный -короткий, длиннее, короче. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 16

10 Ноябрь Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. Формирование элементарных математических представлений.

И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 16

11 Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Знакомство с квадратом, учить различать квадрат и круг. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 18

12 Находить один и много предметов, обозначать совокупности словами «один», «много». Различать и называть круг и квадрат. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 19

13 Сравнивать два предмета. Обозначать словами длинный - короткий, длиннее, короче. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 19

14 Декабрь Сравнение предметов по длине способами наложения и приложения. Длинный - короткий. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 20

15 Различать правую и левую руку. Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов «по много», «поровну». Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 21

15 Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения «по много», «поровну», «столько-сколько». Длинный - короткий, длиннее, короче. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 22

17 Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения. Широкий - узкий, шире - уже. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 23

18 Январь Большой и маленький. Один-много. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 19

19 Круг, день, число 1. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 21

20 Вечер. Высокий - низкий, большой - маленький, один -много. Е. В. Колесникова.

Я начинаю считать. Стр. 23

21 Февраль Ночь, число 1, круг. Я начинаю считать. Е. В. Колесникова. Стр. 25

22 Слева, справа, на, под, толстый, тонкий. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 28

23 Число 2, треугольник. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 29

24 Большая, поменьше, маленькая. Треугольник. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 32

25 Март Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький.

Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 34

26 Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 36

27 Число 4. Квадрат. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 37

28 Квадрат. Число 4. Логическая задача. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 40

29 Апрель Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник.

Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 42

30 Число 5. Весна. Большой, поменьше, самый маленький. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 43

31 Утро, день, вечер, ночь. Число 5. Логическая задача. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 46

32 Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 48

33 Времена года. Овал. Слева, справа. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 49

34 Май Сравнивать две равные и неравные группы. Столько-сколько, больше-меньше. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 37

35 Части суток: утро, вечер. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 38

36 Один и много. Впереди - сзади, вверху - внизу. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 39

37 Много и один. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 40

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группы Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе Календарно – тематическое планирование по образовательной области «Речевое развитие», средняя группа на 2018-2019 учебный год (приложение.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по разделу «Речевое развитие» До свидания, лето. Здравствуй, детский сад! Сентябрь 1.«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Чтения стихотворения С. Черного «Приставалка».

Конспект непосредственной образовательной области по ОО «Речевое развитие» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи. Задачи: Образовательные: формировать диалогическую речь, учить овечать на вопросы. Учить узнавать и называть.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы «Путешествие в зоопарк» Задачи: Образовательные задачи – продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь, заяц, белка); расширить знания о мире животных,.

Конспект ООД по образовательной области «познавательное развитие» в подготовительной группе КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ВОСПИТАТЕЛЯ.

ООД по образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе «Играем с матрешками» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малышок» ст. Тарханы Саратовского района Саратовской области» НОД в первой.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие. Экология» на май (подготовительная группа) Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (экология подготовительная группа) май. Составила: Торжинская Римма.

Перспективно-тематическое планирование «Воспитание уважительного отношения к труду взрослых» во второй младшей группе Задачи 1. Сформировать у детей младшего дошкольного возраста положительное отношение к труду. 2. Знакомить с трудом взрослых, сформировать.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 сентября 2018 в 15:32
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД