Получи документы

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе (5 фото)

Ирина Черкашина
«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме;

воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой;

обогащать словарь детей вежливыми словами (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и т. д.);

развивать сенсорные способности, логическое мышление, внимание, память.

Публикация «„Путешествие в Волшебный лес“, Познавательное развитие во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование:

кукла Даша, игрушка-медведица, игрушка ворона, птичка, д\и «Накормите медвежат», д\и «Найди по форме», ящик с чечевицей, игрушечный домик, декорации – деревья.

Ход занятия.

1. Сюрпризный момент. Прилетает птичка и сообщает детям, что куклу Дашу украла Баба Яга и спрятала в Волшебном лесу, Даша просит о помощи.

Воспитатель. Ребята, наша кукла Даша попала в беду, поможем ей.

Дети. Да!

Воспитатель. Тогда возьмитесь за руки, мы отправляемся спасать Дашу.

Под песенку «Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель дети «отправляются» в путешествие.

2. Воспитатель. Ребята, вот мы и пришли в Волшебный лес, мы здесь в гостях и должны быть очень вежливы с жителями этого леса. У кого бы нам узнать дорогу? Посмотрите, под ёлкой кто-то сидит, да это медведица. Давайте вежливо узнаем у нее дорогу! Здравствуйте!

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе

Медведица. Здравствуйте, зачем пожаловали?

Дети. Здравствуйте! Покажите нам, пожалуйста, дорогу к избушке Бабы Яги.

Медведица. А вы покормите моих малых медвежат сладкими ягодами, тогда покажу. Только смотрите, медвежата мои капризные, они едят такие ягоды какого цвета у них фартуки.

Д/и «Покормите медвежат».

Фото «Путешествие в Волшебный лес»

Медведица. Вот спасибо! Идите между берёзами, и найдёте домик.

Воспитатель. Поблагодарите медведицу.

Дети. Спасибо!

Дети продолжают путешествие.

3. Воспитатель. Ребята, посмотрите на дереве кто-то сидит? Что это за птица? Давайте с ней поздороваемся!

Дети. Здравствуй ворона!

Ворона. Здравствуйте, зачем пожаловали?

Дети. Здравствуйте! Покажите нам, пожалуйста, дорогу к избушке Бабы Яги.

Ворона. Не покажу, у меня плохое настроение!

Воспитатель. Ребята, давайте развеселим ворону, споём ей песню «Червячки пошли гулять».

Музыкальная пальчиковая гимнастика Е. Железнова «Червячки пошли гулять».

. Познавательное развитие во второй младшей группе - фото

Ворона. А куда делись червячки?

Дети. Спрятались!

Ха-ха-ха! Развеселили вы меня, но я не покажу вам дорожку!

Воспитатель. Но это не вежливо!

Ворона. А я не знаю вежливых слов!

Воспитатель. Ребята, давайте научим ворону вежливым словам. Если вы пришли в гости, что надо сказать?

Дети. Здравствуйте!

Воспитатель. Если хотите поблагодарить?

Дети. Спасибо! (отвечают на все вопросы)

Ворона. Вот спасибо, научили. А за это я покажу вам дорожку, идите между берёзками и найдете избушку.

Дети продолжают путешествие и выходят к избушке бабы Яги.

4. Воспитатель. Ребята, посмотрите, как много замков, а где же ключи! Наверно Баба Яга их спрятала в этом ящике с чечевицей, давайте поищем и откроем замки! (Дети опускают руки и ищут «ключи» разной формы, вставляют их в нужные по форме отверстия: д\и «Найди по форме»).

Фото №1 Развитие ребенка

5. Воспитатель (открывает дверцу и достает куклу). А вот и Даша!

Кукла Даша. Спасибо, ребята, что не бросили меня!

Дети. Пожалуйста!

Фото №2 Материалы для педагогов развивать сенсорные способности логическое мышление внимание память

Воспитатель. Давайте поскорее вернёмся в детский сад, пока не вернулась Баба Яга.

Под песенку «Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель дети «возвращаются» в детский сад.

Публикации по теме:

Дидактические и развивающие игры для детей первой младшей группыДидактические и развивающие игры для детей первой младшей группы .

Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Билет на облако» Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Билет на облако» Цель: Закреплять умение группировать однородные предметы по цвету.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 11:08
+78Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Черкашина (УИ 243299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД